Ну почему же, планируеться строительство высокоскоростной ветки москва нижний новгород казань, скорость поезда 400 км.ч. уже не однократно заявляли что после запуска наш аэропорт может стать московским. Движение до москвы будет составлять около одного часа. Железная дорога будет проходить около нашего аэропорта.
Здесь вопрос скорее в другом, хватит ли нашим руководителям сил отстоять кусок московского пассажиропотокаВы думаете билет на поезд ВСМ будут по цене ласточки?
И куда будут летать самолеты из московского аэропорта "Нижний Новгород" ? Только непонятно тогда зачем ШРМ и ДМД стоят новые терминалы.
И куда будут летать самолеты из московского аэропорта "Нижний Новгород"
Не будет этого никогда. Бредовая идея под распил денег.Здесь вопрос скорее в другом, хватит ли нашим руководителям сил отстоять кусок московского пассажиропотока
Я ничего не думаю.Вы думаете билет на поезд ВСМ будут по цене ласточки?
И куда будут летать самолеты из московского аэропорта "Нижний Новгород" ? Только непонятно тогда зачем ШРМ и ДМД стоят новые терминалы.
Не будет этого никогда. Бредовая идея под распил денег.
А хотелось бы. Представьте какая движуха была бы, всегда было бы что поснимать.
Есть программы субсидирования перевозок. Почему бы ее здесь, не применить. А затем из полученного дохода от авиасообщения покрыть расходы. Там же налоги, рабочие места, всеми любимая стройка и т.д.Вы думаете билет на поезд ВСМ будут по цене ласточки?
Есть программы субсидирования перевозок. Почему бы ее здесь, не применить. А затем из полученного дохода от авиасообщения покрыть расходы. Там же налоги, рабочие места, всеми любимая стройка и т.д.
А по-моему грамотный маркетинг. Есть предложения получше?Норм, бизнес по-русски!
В России куча регионов отрасли экономики которых реально нуждаются в субсидировании. И даже если рассматривать Ваш вариант есть куда более интересные с точки зрения расстояния опции: например, Калуга или Ярославль.Есть предложения получше?
Не спорю, но у нас еще есть ряд преимуществ. Модернизация аэропортового комплекса, первая очередь которого скоро будет завершена. И транзитное направление дальше в туристическую Казань.В России куча регионов отрасли экономики которых реально нуждаются в субсидировании. И даже если рассматривать Ваш вариант есть куда более интересные с точки зрения расстояния опции: например, Калуга или Ярославль.