Нижегородские фотохроники.

понял что правльно сделал... иначе утонул бы там )))
Да ну, если из-за какой то погоды отказываться от удовольствий, то это уже мимозность какая то... Ну, накрыло на обратном пути ливнем, так не под открытым же небом. Катился в маршрутке, смотрел на "шоу мокрых футболок". А если кто на своей машине — так вообще нет проблем.
 
интеренсно, этот Ка-226 завтра в Тюмени будет на авиашоу на финише гонок?...
 
интеренсно, этот Ка-226 завтра в Тюмени будет на авиашоу на финише гонок?...
По идее, должен. Он такой же участник перелёта, как и остальные, только не гоняется — "выступает вне конкурса", рекламирует.
 
Ил-62м RA-86570 "Михаил Громов" авиации МЧС РФ выполняет рейс Рязань-Нижний Новгород-Пермь. Собирает в кучу всех своих командировочных?
 
Cessna 750 Citation-X а/к FLUGBEREITSCHAFT. НН-Сплит. Экипаж говорил, что это самый скоростной самолёт ГА (из ныне летающих) — 0,92М.


Активность МЧС в нашем регионе сворачивается. Ил-76М 86040 Армянских ВВС пришла за своими пожарными машинами и специалистами.
 
Последнее редактирование:
Сорри за офтоп) но где можно в нижнем прыгнуть с парашютом???))) легально и без вреда для жизни конечно))))
 
Последнее редактирование:
Именно в Нижнем с парашютом прыгают в АСК завода-21. Кидают с Ми-8. А вне НН есть дроп-зоны в Истомино (aka "Правдинский аэродром") (кидают с Л-410) и в Богородске (Ан-2).
 
где можно телефон узнать
Наверное, в и-нете через поисковики; все ключевые слова я выдал, ошибку в написании самого ключевого слова исправил.
Лично у меня нет инфы — парашютов я иррационально боюсь, а по работе не сталкивался.
 
Странный день... День облачный, а настроение отличное. Доводилось когда либо увидеть в хороших, но не очень близких, приятелях что то новое и неожиданное? Вот мне сегодня довелось... Ил-62м RA-86570 "Михаил Громов".
Не знал, что спаренные гондолы имеют такую довольно заковыристую конфигурацию.


...да и знаменитый "шип" на передней кромке, как я думал, имеет незамысловатую угловатую форму. А оказалось — это довольно плавный изгиб.


Просто киль...



Не меньшее недоумение вызвала хвостовая пята...

...ну вот скажите — на фига на её дутике метка? Она что — тормозная? Метка то нужна для контроля проворота дутика отн-но обода.

...и вот эта фара в зализе — для чего?

Я ещё бы понял, если б она светила на обечайки воздухозаборников, но, вроде, светит "несколько" ниже...

По пути в контору заспотал носяру Ту-134А-3М RA-65723 а/к Jet Air Group, уходящей с формы.


Двухцелевой самолёт Летающая лаборатория-Грузовик Ан-26 RA-26092 после Ивановского АРЗ.

На РН краски (плёнки) пожалели? Раньше синяя окраска киля залезала и на РН.

Очередной снимок Л-410-УВП-Э20 RA-67004.


...и он же в компании с другой блохой — C525 D-ILAM "Liebherr Aerospace".
 
Последнее редактирование:
Носяра "Громова"...


Просто Д-ИЛАМ...


"Микро-Хитроу" в Стригино — в течении 15 минут взлетело пять бортов. Всякие ОРБ и УТА интересны только извращенцам, а вот остальные...
По МРД рулит носом на Шереметьево "салон" RA-65723...


Вслед за ним — Bombardier BD-700-1A11 Global 5000 SP-ZAK авиакомпании Blue Jet на центре перрона.



Потом, наконец, страдалец "Громов" получил добро на вылет (Пермь, куда он держал путь, не принимала Ил-62 гос.авиации).




Взлетел корабль...
 
Ан-26 RA-26092 тренируется. Очередной взлёт.
 
Ан-24Б авиакомпании UTAir-Express" с торчащим позади ублюдочным килем ублюдочного "преемника".


Сразу после уборки шасси...


...и в наборе.


Ан-12 а/к RA-11868 "АТРАН" увозит на СПб деньги, вроде бы. Во всяком случае, загрузка шла с машин сбербанка.
 
Последнее редактирование:
Санитарный LearJet-55 D-CGBR а/к JET EXECUTIVE выруливает на исполнительный носом на Астану.


Очередной рейс "Норильск-НЖС-Белгород" МИ5213 RA-65827 а/к "КавМинВоды-Авиа".
На РД-А...


...и на МРД по пути на МС-7.
 
Одно от сегодня, другое — нет.
Ту-134А-3М RA-65723 а/к Jet Air Group.


Як-42Д RA-42375 а/к "Авиалинии Кубани".
 
Ранне-утренние зарисовки. Аэродром спит, только нескольким людям, ожидающим пассажиров рейса на Калининград, не спится.
Спит и Ту-134А-3 UTAir Express RA-65828, ждущий своего экипажа для выполнения ЮР-160 на ВНК. Накануне мало того, что не заглушили заборники (допускается не более трёх часов при благоприятных метеоусловиях), так ещё и створки ВСУ не закрыли, раздолбаи...


Спит Ми-8 RA-25531, видимо, вернувшийся слишком поздно и экипажу не хотелось маневрировать в темноте возле своего ангара. Договорились перебуксировать утром.


Два "Скай-Тестера" встретились на УТР УВГГ.
Ан-26 "калибровщик" РТС UP-AN602. Я заметил, что в Казахстане у советских типов ВС после префикса идёт идентификатор КБ.