Двое "сводных двоюродных братьев" (по двигателям).
PC-12-45 (или не "-45"?) RA-01505 и Л-410-УВП-Э20 RA-67004.
Два германских "Лир-Джета" на перроне.
LJ55 D-COOL а/к Air Alliance, пришедший из FRA, спит до завтра, а сосед медицинский LJ35 D-CFTG Quick Air, севший только на заправку при выполнении CGN-GOJ-ALA, уже топчется на месте и роет лапками перрон в нетерпении вылететь — головной офис а/к-нии запросил слишком длинную стоянку в УВГГ и вместо 30...40минут самолёт и экипаж провели на земле 1.13. .
Як-40 RA-88296 а/к "Северсталь" выполняет Череповец-НЖС-Уфа.
Ан-26-100 26180 Самарской "ЦСКБ-ПРОГРЕСС" на форме.
Меняют винты, что то будут делать с двигателями (не исключено — тоже менять; не зря позади уже "гусь" стоит).
PC-12-45 (или не "-45"?) RA-01505 и Л-410-УВП-Э20 RA-67004.
Два германских "Лир-Джета" на перроне.
LJ55 D-COOL а/к Air Alliance, пришедший из FRA, спит до завтра, а сосед медицинский LJ35 D-CFTG Quick Air, севший только на заправку при выполнении CGN-GOJ-ALA, уже топчется на месте и роет лапками перрон в нетерпении вылететь — головной офис а/к-нии запросил слишком длинную стоянку в УВГГ и вместо 30...40минут самолёт и экипаж провели на земле 1.13. .
Як-40 RA-88296 а/к "Северсталь" выполняет Череповец-НЖС-Уфа.
Ан-26-100 26180 Самарской "ЦСКБ-ПРОГРЕСС" на форме.
Меняют винты, что то будут делать с двигателями (не исключено — тоже менять; не зря позади уже "гусь" стоит).
Последнее редактирование: