Нижегородские фотохроники.

Интересно — как же "плотно" летают разъездные борта у Самарского ЦСКБ "Прогресс"? Их Ан-26-100 RA-26180 всего пару недель назад ушла с формы и сегодня опять нарисовалась в суточном.

На РД-А:


Сруливает с РД-Альфа на ось перрона, носом на встречающего её на УТРе техника:



RedWings.
Ту-204-100 RA-64020 над торцом:


После торца все этапы идут почти по алфавиту.
Выравнивание:


Выдерживание:


Касание:


Освобождение полосы с моей точки заспотать невозможно...
Руление как то тоже не снял...
Паркову... Хм... ну, вы поняли...
Всё это в следующий раз.

Руление по МРД на ВПП 36Л носом на Анталью.
 
В общем то, довольно добычливый день...
Хронология не соблюдена.

RA-12990 Ан-12БК а/к "АТРАН" ДМД-НЖС-ПЛК.
На РД-Г...


...на 11-й стоянке...


...и отправление... (РД-А)


Блок Ан-26-ых...
Прибытие военного RF56302.


Отправление летающей лаборатории RA-26092 НИИИС.


На УТРе чистят пёрышки RA-26180-й Ан-26-100 "ЦСКБ "Прогресс"".


Судя по всему, штурманесса с RA-26271 в поисках АДП.

Пришли из Йошкар-Олы.

Ну, и просто лесенка для обслуживания семейства Ан-24 с лежащей поверх неё приспособой для слива отстоя у высокопланов (ну, или самолётов класса Ту-204/Б-757).
 
Последнее редактирование:
"Уголок экзотики"...
"Rara avis" Piaggio-180 Avanti.

Всего второй визит в НЖС. первый был аж в 1999 году. Тогда его снять я не смог.
Немного поплутав (непонятно за каким лешим её занесло на МРД)...



...наконец угнездилась на МС-22.


Не менее редкая для УВГГ птица — Fokker-100 OE-IIB "салон". А/к M Jet.

Увозит нашего 2,71баного поросёнка на Мадрид.
 
В гостях у ласточек СОПП.


Ветренно на перроне...
 
Экзот, последней барышне можно присвоить звание "Мисс фотоветки" !!! ))))))))))))) Она чаще всех на ветке фигурирует!!!)))))))))))))
 
Она чаще всех на ветке фигурирует!!!)))))))))))))
чьими стараниями! экзот снимает, я потом это горячо приветствую...

---------- Добавлено в 19:27 ----------

а кстати, она все еще мисс? или уже миссис такая-то?
 
На этот вопрос ответ будет не раньше завтрашнего утра.Смотрю, ЭКЗОТ комп часто включает утром. Осталось Вам её номерок у ЭКЗОТа спросить )))))))))))
 
Последнее редактирование:
Осталось Вам её номерок у ЭКЗОТа спросить
ну нет уж! злоупотреблять мы не будем. будем просто любоваться издалека, затаив дыхание...

---------- Добавлено в 20:59 ----------

Судя по всему, штурманесса с RA-26271 в поисках АДП
повезло товарищу с инициалами АДП, его леди из МарийЭл в НН летает разыскивает...
 
или уже миссис такая-то?
Пока мисс.

ну нет уж! злоупотреблять мы не будем.
Ага, я жжжаадный!
Но, ANTONYO, живёт она в Соцгороде-2.

 
Тот самый Йошкар-Олинский Ан-26 RF-26271, штурманесса которого была замечена накануне.


Challenger 605 CS-DTK а/к "Master Jet".

Пустырём ушла во Внуково.

Challenger 300 D-BUBI а/к Triple Alpha.

Тоже пустая уходит на Oberpfaffenhofen/Dornier.

Вчера и сегодня "РусЛайновской" RA-65903-й гоняли двигатели.

Интересно, её не к летней ли работе из НЖС готовят? У "РГ" планов громадьё...

Очередной прилёт из Норильска-Казани "Континента" на Ту-154м RA-85099.
 
Последнее редактирование:
Самое большое недоразумение, в которое я когда либо влипал по работе.
Эта медицинская птица LJ-35 LX-ONE (а у них есть ещё и LX-TWO! ) а/к-нии DUCAIR-LUXEMBOURG AIR AMBULANCE пришла за пациентом — немцем, который в Шарье получил "дроблёную" рану ноги, приведшем к заражению крови, как я понял (в английских мед.терминах вообще ничего не понимаю; люксембургский врач сказал "некроз").


Первоначально планировалось привезти пациента на Ан-2 00224. Пока LJ летел врач запретил воздушную перевозку. Всегда думал, что на самолёте безопаснее и комфортнее, чем на наших дорогах (от Шарьи до нас только по прямой 240 км и, думаю, дорога там ни фига не автобан). Все в унынии рапортуют экипажу об отмене заказа. Те кивают, готовятся лететь обратно, но вовремя подоспел звонок из штаба: "Пациента везут по земле автомобилем".
"Это точно?"
"Думаю, да".
"Тогда, где они сейчас находятся территориально?"
"Не знаю".
"Можно ли с ними связаться чтобы уточнить?"
"Я не знаю их тлф"
"А центральный офис?"
"Тоже. Получают данные из больницы Шарьи".
Тупик.
"Но мы можем ждать здесь без виз?"
"Три часа — имеете полное право"
"Спасибо. Мы будем ждать".
Ждали почти два часа. В конце концов, и правда, на перрон вкатилась "Волга" Шарьинской скорой помощи.

...И борт, наконец, отправился в клинику в Paderborn/Lippstadt.



Вот такая карта замечена на их баке.

Страна приписки любовно помечена.

Соцгород-2 большой!!! )))))))))))))
Да не такой уж...

Всё есть, но со всем этим, по её собственному признанию, не очень дружит. Даже э\ящика нет. Страничку "в.контакте" ей завёл её парень. Т.ч., привлекать её сюда мысль не возникала. Да и к авиации у неё отношение не такое, как у нас. Работа, как и любая другая, не более.
 
Экзот, "Антошка" (АН-26) просто замечательный вышел!!! А что это за ТУ-154 вечно стоящий где то в стороне? Смотрю, он уж несколько лет ,вроде, стоит. А в Норильск-Казань реально столько народу летает, что гоняют ТУ-154 ?
 
Последнее редактирование:
что это за ТУ-154 вечно стоящий где то в стороне?
http://aviaforum.ru/showthread.php?p=698699&highlight=%C0%F2%EB%E0%ED%F2#post698699
В конце постинга.

Норильск-Казань реально столько народу летает, что гоняют ТУ-154 ?
Это был третий, вроде, рейс. На первом — 60+ на прилёт; никого на вылет. Остальные два не отслеживал.
 
отношение не такое, как у нас. Работа, как и любая другая, не более.
ну вот и прояснилось. но у нас-то отношение поболее чем просто работа. из-за заборов, с длинными фотоаппаатами, затаив дыхание ждем очередной борт, на снижении и касании расстреливаем его очередями кадров, чтоб потом 1-2 поместить в авиафорум... и лишь экзот имеет царскую привилегию не торопясь, дожевывая бутерброд, в развалочку подойти на любое расстояние хоть к самолету, хоть к девушке и тщательно настроившись и прицелившись, сделать пару кадров не требующих обработки... везука!
 
Если бы... Нормальных САБовцев у нас всего с пол-дюжины, да и те своих коллег боятся, т.к., с помощью телекамер там поголовное взаимостукачество. Т.ч., условий для спокойной съёмки у меня едва ли не меньше, чем у "зазаборников" — к ним никаких законных санкций применить нельзя, а к инсайдеру — элементарно.
 
кстати, из-за забора этот Ту5Б-2 85458 реально как-то заснять?