Самое большое недоразумение, в которое я когда либо влипал по работе.
Эта медицинская птица LJ-35 LX-ONE (а у них есть ещё и LX-TWO!
) а/к-нии DUCAIR-LUXEMBOURG AIR AMBULANCE пришла за пациентом — немцем, который в Шарье получил "дроблёную" рану ноги, приведшем к заражению крови, как я понял (в английских мед.терминах вообще ничего не понимаю; люксембургский врач сказал "некроз").
Первоначально планировалось привезти пациента на Ан-2 00224. Пока LJ летел врач запретил воздушную перевозку. Всегда думал, что на самолёте безопаснее и комфортнее, чем на наших дорогах (от Шарьи до нас только по прямой 240 км и, думаю, дорога там ни фига не автобан). Все в унынии рапортуют экипажу об отмене заказа. Те кивают, готовятся лететь обратно, но вовремя подоспел звонок из штаба: "Пациента везут по земле автомобилем".
"Это точно?"
"Думаю, да".
"Тогда, где они сейчас находятся территориально?"
"Не знаю".
"Можно ли с ними связаться чтобы уточнить?"
"Я не знаю их тлф"
"А центральный офис?"
"Тоже. Получают данные из больницы Шарьи".
Тупик.
"Но мы можем ждать здесь без виз?"
"Три часа — имеете полное право"
"Спасибо. Мы будем ждать".
Ждали почти два часа. В конце концов, и правда, на перрон вкатилась "Волга" Шарьинской скорой помощи.
...И борт, наконец, отправился в клинику в Paderborn/Lippstadt.
Вот такая карта замечена на их баке.
Страна приписки любовно помечена.
Соцгород-2 большой!!! )))))))))))))
Да не такой уж...
а у нее компьютер ведь наверняка есть? интернет тоже найдется? вы не пытались ее в наши ряды заманить?
Всё есть, но со всем этим, по её собственному признанию, не очень дружит. Даже э\ящика нет. Страничку "в.контакте" ей завёл её парень.
Т.ч., привлекать её сюда мысль не возникала. Да и к авиации у неё отношение не такое, как у нас. Работа, как и любая другая, не более.