Нижегородские фотохроники.

Реклама
Заодно и протерли от пыли :)
Этот ЛА-7 пыльным , мне кажется, никогда не бывает.)))))))))))))))))))))) Если месяц назад я с него попросил пацанов слезть и они слезли. А вчера столько детей было , что я и ничего говорить не стал.Ждал только момента , когда их поменьше будет.))))))))))))))) На нём не особенно удобно лазить, а вот вся военная техника , стоящая рядом, вчера испытывала "аншлаг"!!! И взрослые и дети на ней "болтались"))))))))))):)
 
это реальный восстановленный самолет или реплика?
 
это реальный восстановленный самолет или реплика?
Реальный. ЛА-5 и ЛА-7 делали на Горьковском (ныне Нижегородском) 21-ом авиастроительном заводе.Сейчас он называется "Сокол" . Последний ремонт этого самолёта , вроде , давненько был - лет 7-10 назад , не помню. А на заводе сейчас , вроде , ЯК-130 делают, да сервисными ремонтами занимаются своей старой техники ( предыдущие поколения "Миг"-ов). Недавно делали "Гжели", но что то дело не заладилось.Может покупали их мало.:) Вообщем, на заводе "дело труба"(как Лия Ахеджакова говорила Мягкову в фильме "Служебный роман" : - "Новосельцев, Ваше дело труба!"), после развала Союза. Кстати , ребят, а есть у кого фото с заводского аэродрома? Там тоже есть , что посмотреть.
 
Последнее редактирование:
03may11.
Прибытие RWZ9812/11. Борт RA-64018 Ту-204-100.
На бывш. ВПП 18Л/36П, использующейся в качестве МРД носом на РД-А.


А на МС-15 её уже ждёт техник...

...и колоритный трапщик...

Несмотря на несколько раздолбайский вид, самый опытный трапщик.

Новенькая...

Что то не заладилось после регистрации.

Борт-техники доливают масло в ВСУ...


Подготовка к запуску от УВЗ.


Перед запуском левого...


...И снова оглянемся...

Ту-134А-3 RA65087 ждёт очередную ФК.
 
а есть у кого фото с заводского аэродрома?
А их, по идее быть не должно вообще, разве что только с окрестностей. Ну или с 2003 года может у кого есть, когда у нас на аэродроме единственный раз было авиашоу со свободным доступом.

---------- Добавлено в 21:30 ----------

А на заводе сейчас , вроде , ЯК-130 делают, да сервисными ремонтами занимаются своей старой техники ( предыдущие поколения "Миг"-ов). Недавно делали "Гжели", но что то дело не заладилось.
Ну не совсем так, а состояние "трубы" постоянно-перманеннтное минимум последние 16 лет.
 
или с 2003 года может у кого есть, когда у нас на аэродроме единственный раз было авиашоу со свободным доступом
Боюсь, те мои плёнки уже высохли. :(

их, по идее быть не должно вообще
Такое мировоззрение тоже губит нашу авиацию.

Ну, а вообще, есть ещё вменяемые люди в НН, снимающие с территории завода.
 
Реклама
Очень жалею, что в тот день не поехал тогда туда с лётчиком этого аэродрома. Он меня тогда звал. Тогда был праздник какой то , типа "Кириенко какую ту годовщину правления " справлял. Вот и устроили тогда всё это. Рассказывали , что на том празднике мальчик свалился с крыла ИЛ-76 , вроде. Я ещё удивился,как он туда забрался.

---------- Добавлено в 22:14 ----------

Ну как же без них то, но доблестная служба безопасности завода бдит иной раз черезчур сильно :)
Пришлось столкнуться? Там , вроде и мест для съёмок нет вообще.Кругом лес его огораживает, а забор перед лесом. Вообщем кругом облом. Хотя, насколько знаю, там же можно , ведь, покататься на истребителе за деньги. А уж фотографировать не такой большой грех,если разобраться, в сравнении с этим.

---------- Добавлено в 22:28 ----------

ViperNN, а есть что скрывать??? Насколько наслышан какие там работники в цехах есть, удивляешься порой. Старики почти все вымерли ,а молодежь работает "спустя рукава".Кадров хороших мало. Да и делают там не только самолёты , а газированные напитки, мебель и т. д. У меня там полродни работало и до сих пор некоторые работают.
 
Последнее редактирование:
Пришлось столкнуться?
Не пришлось, но служба охраны легко может при неудачном стесении обстоятельств задержать с плеером, не говоря уж о телефонах (на который должно быть разрешение, да и то только на тото, который не имеет камер, диктофонов, GPRS и тому подобного), а уж камеру внести легально это экстрим.

---------- Добавлено в 06:17 ----------

ведь, покататься на истребителе за деньги
Можно. За весьма не слабую сумму.

---------- Добавлено в 06:18 ----------

Старики почти все вымерли ,а молодежь работает "спустя рукава".Кадров хороших мало.
Ну не то чтобы спустя рукава, но шедевры иной раз "клепают" такие, что диву даешься, как такое можно сделать вообще. А кадров хороших действительно мало.

---------- Добавлено в 06:19 ----------

Да и делают там не только самолёты , а газированные напитки, мебель и т. д.
Ну это как бы не совсем завод, а арендаторы. Мебель и прочие сковородки и чайники выпускали раньше, сейчас нет такого производства.
 
"Кириенко какую ту годовщину правления " справлял
Сколько-то-там лет образования ПФО.
Ил-76-го там не было. "Руслан" — был.
Я ещё удивился,как он туда забрался.
У каждого транспортного самолёта (рассчитанного на автономное существование в отрыве от благ цивилизации, например, стремянок) можно забраться на спину через люк в крыше фюзеляжа. Есть такое и на семействе Ан-24, Ан-124, Ил-76 (перед "гобром" ЦПЛ сразу за выходом из кабины пилотов)... На Ил-76 вообще можно через киль забраться на ГО. Зря не пошёл — было интересно. Жаль, у меня тогда ещё не было цифровика и телевика :( — там летали одни из последних в России МиГ-21.

А снимки с а/д "Сокола" есть на http://russianplanes.net . После того, как сайт снова "встанет" — загляните.

UPD/вот, наслаждайтесь : http://russianplanes.net/city/Nizhniy_Novgorod_-_Sormovo_(Sokol)
 
Последнее редактирование:
...и колоритный трапщик...


ЭКЗОТ , что -то он какой то грустный.......... Как пленный немец.......... ))))))))))) "Люфтов" встречает? Кстати , а "Люфты" вообще к нам ещё летают или нет?:)
 
что -то он какой то грустный
Ну, склад лица у него такой! :) Бывает... Я, например, всегда хмурый. :)
"Люфтов" встречает?
Red Wings.

Сегодняшнее. За 15 мин до посадки 64046 прямо на глазах видимость упала с 1000+ м до 350м. Даже на взлёт не хватало — "ганза" стояла на исполнительном больше получаса. 64046 крутилась без минут час. Уже собирались уходить на Казань на запасной, но на последней минуте ситуация изменилась — перемеряли видимость для другого посадочного и самолёт смог сесть. Ну, а после посадки (по закону подлости) развиднелось до 4+ км. :confused: "Ну, вот где ты раньше был??!" :)


Довольные члены экипажа (б/и и чиф) в переднем вестибюле.


На МС-15. Левый раскручивается...


На МРД.

Задержка вылета (несмотря на часовую задержку прибытия) составила всего 27минут. :pivo:
 
Ижевский "конверт" Ан-26-100 RA-26245, пришедший вчера, на гоночной стоянке.


...ради которого оттуда согнали консервированный Ту-134А-3 RA-65903 а/к "RusLine".
 
С т.з. ценителей женской красоты день неудачный. ;) Ограничимся самолётами. :)
"Пилатус-12" RA-01503 потихоньку придвигают к Небу — после нескольких дней на УТРе с неё сняли повреждённый винт. Похоже, никак не решат проблемы с доставкой запчастей. Возможно, никак не растаможат.
Снова на "своей" стоянке, где птица зимовала.


Ту-204-100 RA-64018 а/к "Red Wings" на центре перрона на траверзе МС-7 носом на Анталью (Antalya/AYT/LTAI).


Взлёт и набор...
 
Реклама
Назад