Нижегородские фотохроники.

Поседевшая от инея (проснулся, а на улице переохлаждённый туман с видимостью 300м) Ту-134А-3 RA-65010 авиакомпании "Космос".

Сегодня в 18.00Z стоит в плане на Череповец; №РС КСМ9615.
журналист и грамотность вообще понятия несовместимые.
С журналистом — совместимо. А мы про журнашлядей. Журналисты, по моим наблюдениям, в основном, сидят по профильным изданиям: авто-, мото-, водо-, оружейно-, и т.п. направленостей. В изданиях же, не имеющих специализации, журналистов уже не осталось. всё это касается РФ. Как за рубежом — не в курсе. Думаю, лучше — там нет журфаков.

Поздне-вечерний снимок на ходу.

L-410-UVP-E20 RA-67004 а/к "UTAir-Express" носом на Уфу (ЮР-136).
 
Последнее редактирование:
"...а снег идёт — такой нарядный, но ему
никто не рад, никто не рад, а почему?.."

"...и не слышно винтов, и не слышно турбин..." © Вадим Захаров.

Тишина на аэродроме; пустота, как после нейтронной бомбы; только Экзоту неймётся... Су, выполняющий СУ-717, задерживается, снег мешает снимать, т.ч., уж что получилось, звиняйте.

RA-26092 вернулась с Ивановского АРЗ уже несколько дней как, но снять удалось только сейчас.

В компании с коллегой RA-26691, вернувшейся из "дальних странствий". Судя по сильно вывернутой ПОШ, водитель тягача, заталкивая самолёт на стоянку хвостом вперёд, портачил по-чёрному; еле впихнул птицу в гнездо.

Три Ан-26. Два — спецварианты, один — обычный транспорт.

26571+26691+26092.

Ну, и как же (на такое безсамолётье) без "одуревшего споттера"?
Ворота багажного склада, в который превратили бывшие 3-й и 4-й накопители.


Вчера около 15 часов приходила к нам тушка.
Кстати, что то забыл спросить.
А откуда она к вам приходила?
 
Последнее редактирование:
Ну, отловил я этого RA-89003 "Орловец". В общем, фото исключительно "для галочки" — снег усилился...

Борт взлетел примерно в 10.33Z.

Не могу сказать. Нет такой информации.
Ясно, спасибо.

Снег так и не прекращался ни на минуту. Т.ч., ещё одно фото "просто так".

Авиакомпания "Red Wings" самолётом Ту-204-100В RA-64050 увозит "Торпедо" на Дубай. 18-го обратно.
 
Последнее редактирование:
RRJ-95B RA-89002 "Езерский" а/к "Аэрофлот" СУ-717/718.
 
Аэродромный УАЗик с прицепленной АТТ-2 (аэродромная тележка тормозная, замеряющая коэфф. сцепления).


Кто ушел на СПб вместо RA-65828 не в курсе, но была замена. А на 828 техники ведут какие то работы.

Из р/о на частоте ИАС:
"Позови Петровича на запуск ВСУ."
"Ушёл куда то... С проводами."
 
как часто сей уазик катается по полосе?
Тележка не всегда прицеплена к нему, обычно стоит у ПДСП — у УАЗика и без неё дел по крышу: возить смены на диспетчерские пункты (их у нас, как минимум, 4), объезжать лётную полосу (для визуального контроля посторонних предметов, например) и множество других дел.

сколько то раз в день или как толЬко меняется погода/условия?
После смены метеоусловий — безусловно. При стабильной погоде — не в курсе , врать не буду.
 
(для визуального контроля посторонних предметов, например)
а интересно, придумано ли что-то более соответсвуюшее духу времени чем визуальный осмотр? например околоземные веб-камеры... у нас в дублине джип тоже катается где-то раз в 3-5 часов.
 
А осмотр с помощью телекамер тоже визуальный. Да и я не представляю как это реализовать: ширина ВПП обычно от 40м, длина — от 2км. Ближе 50...60м от кромки полосы не должно быть ничего, кроме фонарей. Это ж под каким острым углом будет видна средняя часть полосы и сколько камер надо понатыкать по её длине? Если только БПЛА-вертолёт засылать...

RRJ-95B RA-89003 "Орловец", выполняющий СУ-717/718 запускается на МС-6.

Сегодня, насколько я расслышал/разглядел, обошлись без СПУ и ХПД.

Выруливает на центр перрона...


...и рулит по центру.


На РД-Алфа.

В парусную эпоху именно этот ракурс был самым красивым — отделке кормы уделяли самое большое внимание. Нынче у самолётов этот ракурс — при прочих равных, конечно — самый скучный; фантазия оформителей перенацелилась на киль. Спираль, панимашь...
 
Последнее редактирование:
МЧСовская Ка-32 RF-32806, заночевавшая по пути на Раменское.

По прилёту к нам получила инфу о снижении МУ ниже минимума а/д для ПВП. Приподнялись до МБВ для ППП и вместо МВЛ-аэродрома села на "союзных" (оставшийся с советских времён жаргонизм для не-МВЛиний).