Нижегородские фотохроники.

Немного облагородили кафешку...


Теперь людям не приходится просачиваться через вечно полузакрытую дверь с порожком, через который им приходилось перетаскивать свои чемоданы. На прилавке появился звонок (не знаю как правильно называется — такая полусфера с кнопкой наверху; чисто механическая приспособа) и раздатка для двух сортов разливного пива (правда, цены на него просто хамские — "Окское" 150руб/0,5л ! :eek: ).

Да, мыльная опера "Одуревший споттер" продолжается. :(
 
Реклама
а стафф, что бездельем мается - тоже уютное местечко не жалует?
 
а стафф, что бездельем мается - тоже уютное местечко не жалует?
Дорого для них. Кушают домашнее. Оно, к тому же, и вкуснее. :)

"Суета вокруг дивана 'си-джейя' ".

Этот малыш оттянул на себя почти 100% аэропортовского персонала, когда не захотел улетать в сырой Петербург. Упёрся обеими ООШ и остальными средствами: не работала ВСУ, не запускались (по каким то авионик-причинам) маршевые двигатели. Результатов ожидало целое стадо перронных машин: автопоезд (куда, в конце концов, ссадили паксов для возврата их в аэровокзал), АПА (ВСУ то не работает!), УВЗ, новый подогреватель кабины, выдающий в СКВ более комфортные 60°Ц вместо 80°Ц, выдаваемых советской МП.

Зато МП-шка пригодилась АФЛ-овскому A.320 VP-BQV "Васнецов".

Что уж там они отогревали в багажнике — не в курсе.

Огорчительно другое: сослепу не заметил приветственный взмах его пилота. :wall::wall::wall:

Жаль, что не ответил тем же позитивным способом. :(

Bombardier BD-100-1A10 Challenger 300 OE-HOO выруливает, направляясь в Ниццу.


"Не, блин!!! Ну что за люди! Не успела прилететь — уже раздевают!"

Только утром пришла на наш УТР Ан-26-100 RA-26180 Самарского ЦСКБ "Прогресс", а уже в 12ч. стащили винт. :)
 
Экзот, Что за туполята стоят? Ближний, который без движков, кажется 903, а за ним 096? Что с ними?
 
YARYCK, 903-я на консервации который год. Но, похоже, довели до разрезки: движки сняли пару недель назад. Вторая "тушка" — просто на форме.
 
Реклама
Серж-то улетел в конце-концов? тоже мне современная иностранная техника...:D
 
Серж-то улетел в конце-концов? тоже мне современная иностранная техника...
После Питера должен был идти к нам (рейс кольцуется так: GOJ - LED - NNM - LED - GOJ). В ННР пришёл 737 (жаль, что мёртвый сезон - первый ютовский 737 в ННР). Выходит, с сержиком вышла заминка.

тоже мне современная иностранная техника...
Во Внучке они как-то летают. Может, виноват не сам CRJ?
 
Серж-то улетел в конце-концов?
Да, в 12 с минутами по местному (по расписанию — 8ч.местн.).
тоже мне современная иностранная техника...
Законы физики едины для всех. :)


Во Внучке они как-то летают. Может, виноват не сам CRJ?
А кто? Аэропорт? Мне весьма интересно — как аэропорт влияет на работоспособность ВСУ и авионики?
 
Первая фото — супер! Мои поздравления. :pivo:

От меня. Гораздо скромнее. RRJ-95B RA-89003 "Орловец" СУ-717/718.

Западный ветер 6м/с заставляет экипажи просить заруливание носом на запад. Рядом стоит ATR с точно такой же ориентацией. Закрылки выпущены. Опасались, что нахватали льда в облаках? У нас факт.темп. +3°Ц, точка росы минус ноль, т.ч., обледенение более чем вероятно.
 
Последнее редактирование:
а вот там над всу маленький перископ в открытом состоянии... разве на стоянке не должен быть убран? во избежания гнездования пернатых, так сказать...
 
Снова НИИИС вернул свою Ан-26Б RA-26691 из командировки.


PA-42-1000 Cheyenne 400 D-ISMS, пришедшая из МОВ.
 
RRJ-95B RA-89003 "Орловец", выполняющая СУ-717/718, перед запуском.

Опять ХПД перед запуском. Что за особенность у SaM-146?

Ил-76МД RA-76826 тренируется.
На МРД...


...и на сруливании на РД-Гольф.
 
Реклама
ВСДП-36Л в зимнем пейзаже.


"Консервы" снова вместе RA-65756 + RA-65903 + RA-65701.


Ил-76МД RA-76826 продолжает тренироваться. Очередной взлёт.
 
Назад