Нижегородские фотохроники.

Вы, наверное, имеете в виду самолёты с низкорасположенными двигателями?
Да, конечно это имел виду) Ко мне лучше на ТЫ обращаться. Так проще.
"Российские" и "Полётовские" Ан-148. К тому же, при оборотных рейсах всё проще — самолёт не успевает остыть, в отличие от ночёвки.
У нас зачастую ночуют борты. Часто зимой а/п закрывается по погоде (туман в мороз или пурга) и тогда остывание неизбежно.
 
Реклама
На сегодня это весь фотоулов...
 
Последнее редактирование:
ну не знаю... пойду на пару страничек назад, полюбуюсь Олесей и Яной лучше ка
 
Просто два снимка с тремя BJ-ями. Сделаны "на ходу для галочки".
Cessna-525B (CJ3) D-CLAT корпорации "Liebherr", пришедшая вчера через Варшаву из, скорее всего, Фридриххафенна.


"ЛукОйловский" CL-600 VP-CLZ ШРМ-НЖС-ШРМ в компании с F900, чтоб "флакону" не скучно было мерзнуть.


У нас зачастую ночуют борты. Часто зимой а/п закрывается по погоде (туман в мороз или пурга) и тогда остывание неизбежно.
Вчера уже "силов не было" отвечать. Ну, тут ещё многое зависит от организации производства. Даже без ангаров можно нормально эксплуатировать очень оранжерейные самолёты: вовремя снимать АКБ и ставить их в тепло аккумуляторного участка; сразу глушить двигатели (причём, и заборник, и сопло — одно это замедляет остывание двигателя на несколько часов), в идеале — чехлить "зимними" чехлами (не из однослойной материи, а с теплоизолятором) гондолу полностью; перед включением систем неторопливо и от души прогреть/просушить МП-шкой весь самолёт — от салона до двигателей (маслобак, коробку приводов, опоры), благо одну УМП-350 с её пятью рукавами хватит на весь самолёт. И тогда запустится любой, даже самый нежный, самолёт. Да, время предполётной подготовки при этом увеличивается раза в два, но что делать.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Экзот, подскажите, пожалуйста, что за ВС (и, возможно, его бортовой) стоит на фотографии с "буханкой" Follow Me (самоее верхнее фото, пост №1904, 17.01.2012, 13:19 )? Я пытаюсь отыскать фото или какие-то "следы" австрийского бизнес-джета Challenger 850, который, насколько мне известно, был в Стригино 16 или 17 января этого года. Отличительный признак - темная нижняя часть фюзеляжа - совпадает с видимой частью ВС на фото.
Это тот же самый OE-IEX (что стоит ниже) или какой-то другой?
 
Это тот же самый OE-IEX
Да. Falcon-900EX.
Вот он опять...


26092+26691


Ил-76МД RF-76827 рулит на тренировочный вылет (но скорее — облёт после устранения недавнего дефекта с неуборкой ПОШ).
 
Последнее редактирование:
Белоруссочки и белоруссы.
Что-то на светленькой, с короткой стрижкой такой слой штукатурки, что кажется тряхни и осыпется))) Та, которая с косой, естественнее, привлекательнее и женственнее выглядит (как её зовут?)
Вчера уже "силов не было" отвечать. Ну, тут ещё многое зависит от организации производства. Даже без ангаров можно нормально эксплуатировать очень оранжерейные самолёты: вовремя снимать АКБ и ставить их в тепло аккумуляторного участка; сразу глушить двигатели (причём, и заборник, и сопло — одно это замедляет остывание двигателя на несколько часов), в идеале — чехлить "зимними" чехлами (не из однослойной материи, а с теплоизолятором) гондолу полностью; перед включением систем неторопливо и от души прогреть/просушить МП-шкой весь самолёт — от салона до двигателей (маслобак, коробку приводов, опоры), благо одну УМП-350 с её пятью рукавами хватит на весь самолёт. И тогда запустится любой, даже самый нежный, самолёт. Да, время предполётной подготовки при этом увеличивается раза в два, но что делать.
Эх, если бы в Тулузе и Сиэтле выпускали выносливую авиатехнику, если бы родную авиапромышленность не загубили вовы и димы, то я бы сейчас не задумывался о покупке билета на поезд...
 
Denver, Педположу, что вы ищете австрийского OE-IZZ . Сейчас он летает у Avcon Jet, А раньше под датской регистрацмей это был OY-NAD . Фоток в австрийской регистрацией на airliners еще нет, а вот с датской хватает.
 
Реклама

http://www.planesphotos.net/details.php?image_id=2205

http://www.planesphotos.net/details.php?image_id=2204

http://www.planesphotos.net/details.php?image_id=2203
 
Назад