Вчера уже "силов не было" отвечать. Ну, тут ещё многое зависит от организации производства. Даже без ангаров можно нормально эксплуатировать очень оранжерейные самолёты: вовремя снимать АКБ и ставить их в тепло аккумуляторного участка; сразу глушить двигатели (причём, и заборник, и сопло — одно это замедляет остывание двигателя на несколько часов), в идеале — чехлить "зимними" чехлами (не из однослойной материи, а с теплоизолятором) гондолу полностью; перед включением систем неторопливо и от души прогреть/просушить МП-шкой весь самолёт — от салона до двигателей (маслобак, коробку приводов, опоры), благо одну УМП-350 с её пятью рукавами хватит на весь самолёт. И тогда запустится любой, даже самый нежный, самолёт. Да, время предполётной подготовки при этом увеличивается раза в два, но что делать.