Да, конечно это имел виду) Ко мне лучше на ТЫ обращаться. Так проще.Вы, наверное, имеете в виду самолёты с низкорасположенными двигателями?
У нас зачастую ночуют борты. Часто зимой а/п закрывается по погоде (туман в мороз или пурга) и тогда остывание неизбежно."Российские" и "Полётовские" Ан-148. К тому же, при оборотных рейсах всё проще — самолёт не успевает остыть, в отличие от ночёвки.
OK.Ко мне лучше на ТЫ обращаться. Так проще.
Вчера уже "силов не было" отвечать. Ну, тут ещё многое зависит от организации производства. Даже без ангаров можно нормально эксплуатировать очень оранжерейные самолёты: вовремя снимать АКБ и ставить их в тепло аккумуляторного участка; сразу глушить двигатели (причём, и заборник, и сопло — одно это замедляет остывание двигателя на несколько часов), в идеале — чехлить "зимними" чехлами (не из однослойной материи, а с теплоизолятором) гондолу полностью; перед включением систем неторопливо и от души прогреть/просушить МП-шкой весь самолёт — от салона до двигателей (маслобак, коробку приводов, опоры), благо одну УМП-350 с её пятью рукавами хватит на весь самолёт. И тогда запустится любой, даже самый нежный, самолёт. Да, время предполётной подготовки при этом увеличивается раза в два, но что делать.У нас зачастую ночуют борты. Часто зимой а/п закрывается по погоде (туман в мороз или пурга) и тогда остывание неизбежно.
Батюшки знакомые все лицаБелоруссочки и белоруссы.
Авиационный мир тесен.знакомые все лица.
Сергей если мне память не изменяет то они уже были в НиНо в прошлой зимой,и были их фото на этой ветке.Летаете часто с ними?
Аа...Была только одна — светленькая с короткой стрижкой. Напарница у неё в этот раз другая.ергей если мне память не изменяет то они уже были в НиНо в прошлой зимой
Именно та которую зовут Олеся.Была только одна — светленькая с короткой стрижкой.
Не Олеся.
Хм а кто же?Вот на на фото она та самая с короткой стрижкой.Не Олеся
Ксения.Хм а кто же?
Точно.Ксения.
Да. Falcon-900EX.Это тот же самый OE-IEX
Что-то на светленькой, с короткой стрижкой такой слой штукатурки, что кажется тряхни и осыпется))) Та, которая с косой, естественнее, привлекательнее и женственнее выглядит (как её зовут?)Белоруссочки и белоруссы.
Эх, если бы в Тулузе и Сиэтле выпускали выносливую авиатехнику, если бы родную авиапромышленность не загубили вовы и димы, то я бы сейчас не задумывался о покупке билета на поезд...Вчера уже "силов не было" отвечать. Ну, тут ещё многое зависит от организации производства. Даже без ангаров можно нормально эксплуатировать очень оранжерейные самолёты: вовремя снимать АКБ и ставить их в тепло аккумуляторного участка; сразу глушить двигатели (причём, и заборник, и сопло — одно это замедляет остывание двигателя на несколько часов), в идеале — чехлить "зимними" чехлами (не из однослойной материи, а с теплоизолятором) гондолу полностью; перед включением систем неторопливо и от души прогреть/просушить МП-шкой весь самолёт — от салона до двигателей (маслобак, коробку приводов, опоры), благо одну УМП-350 с её пятью рукавами хватит на весь самолёт. И тогда запустится любой, даже самый нежный, самолёт. Да, время предполётной подготовки при этом увеличивается раза в два, но что делать.
Кажется.Что-то на светленькой, с короткой стрижкой такой слой штукатурки, что кажется тряхни и осыпется)))
Но это CRJ200.Педположу, что вы ищете австрийского OE-IZZ