Нижегородские фотохроники.

Выше просили фото гибрида ПАЗ-VW. Вернулся из ремонта.


Как говорится, "без комментариев"...


Як-40 RA-88236 рейсом БЛО-9675/76 Волгоград-НЖС-Петрозаводск.
 
Тренируется Ил-76МД RA-76826.


Посадки с полной остановкой.

Оживляем Falcon-900EX OE-IEX...
Дело дошло до полностью мёртвого самолёта — сдохли обе АКБ (три дня при -25°...-30°Ц), не открывалась дверь (замёрз конденсат, скопившийся в шарнире двери и телескопической штанге, лётчики залезали в самолёт через багажник), ЭВС просто не был одет по погоде.
МП-350 коптит в две трубы...


Обогревая техотсек...


...ВСУ (через выходное устройство)...


...и дверь.

Начали с ручки и замка, продолжили позднее обогревом шарнира.
Наконец, разобрались и с техникой, и с документами... Хорошо, что это перегон, а не перевозка пассажиров — то-то опростоволосилась бы авиакомпания...

Облив крыла.


На центре перрона носом на Внуково.
 
Последнее редактирование:
Продолжение клоунады: замёрзший D-CLAT а/к "Liebherr". Видимо, наученные горьким опытом прошлого прилёта "Эклипса", прислали более-менее проверенную "цессну-525".


Сегодняшние похождения RRJ-95B RA-89001 "Водопьянов".
СУ-717/718 выполнен без задержек:
РД-Алфа...


РД-А—>МРД...


МРД...


...А вот 739-й, прибыв вовремя...


(заруливание под руководством техника. На краю стоянки видны приготовленные колодки.)


...739-й, прибыв вовремя, не торопился становиться 740-м — какие то проблемы с авионикой.

Лишь в 15.46Z доложили "Подходу" взлёт на ШРМ.
Загрузка "эконома" в обоих случаях близка с 100%.

Ну, и крайний на сегодня кадр — мелкая австрийская птица сменила крупную: OE-FRF.
 
Ничего интересней вылета Cessna-525 OE-FRF на Вильнюс не произошло.
Заправка:


...и отправление.


Провожали их эта симпатяшка:
 
за неторопливыми разговорами-фотками не заметили как небольшой юбилей подкрался, товарищ экзот - начальник ветки! мы находимся на 200-й страничке.
 
мы находимся на 200-й страничке.
Из-за моих настроек я нахожусь только на 50-й. А вот на подходе юбилейное 2000-е сообщение ветки. Правда, если бы MilanNN в своё время не поудалял все свои сообщения, юбилей состоялся бы раньше.
 
Хронология не соблюдена.

PC-12 RA-01505.


И в компании с Piper-46 Malibu.


...и OK-SVK в одиночку.


Это после возврата из демонстрационного полёта для потенциального покупателя.

Встали почти точно в свою колею, оставленную при отправлении.

Прибытие СУ-739, выполняемого "Водопьяновым" RRJ-95B RA-89001


Заруливание на МС-6 под руководством встречающего "маршалла".


Як-40 RA-88236 а/к "Белогорье". Второй визит за три дня.
 

http://www.planesphotos.net/details.php?image_id=2240

http://www.planesphotos.net/details.php?image_id=2238

http://www.planesphotos.net/details.php?image_id=2237
 
http://www.planesphotos.net/details.php?image_id=2238
Привет! Вчера помеха в р-не 14.00Z возвращалась?

Постоянная гостья нашего УТРа RA-65700 а/к "Центр-Юг" пришла на очередную форму.


RRJ-95B, RA-89004 "Цховребов" выполняет СУ-717/718.

Имела место небольшая задержка, но её почти нагнали, успев развернуть самолёт за 49мин. Думаю, в полёте нагонят остальное.
 
Последнее редактирование:
От 14фев12 всего один снимок. Два "литерных" борта: EMB-135 в VIP-компоновке (aka Legacy-600) OE-IDB на фоне Ту-204-300 RA-64057.
ЕМБ привёз главу МИД Украины, а 204-й — Лаврова. Открывали какое то представительство Украины в НН.
 
Он потом в Амстердам улетел. Никто, кроме Fa-7X и Ту-204 (из современных типов СЛО) туда не долетит. Вот Ил-96, и правда, был бы хамством. А Ту-204-300, всё ж, поменьше даже Ту-214-го.

СУ-717/718. RA-89004 "Цховребов".
 
Vala, не в курсе, не общался. Шёл мимо по своим делам и не стал мешать.
 
2 Vala. Про давешнюю заправку. Действительно, пришли с большой КЗ, да ещё и погода в ШРМ была так себе, вот и заправились с прицелом на возможное болтание в ЗО. Сегодня с СУ-739 была похожая ситуация — на посадку при актуальном Ксц.; им поначалу не хватало 0,5м/с; ушли на второй. На вопрос "Круга" о запасе топлива ответили "На 2,5 часа". Но со второго захода сели.

СУ-718.
МС-6. "Готов выруливать!".


УВД: "Через центр перрона..."



"...на РД-Алфа."


Прибытие на МС-11 Cessna-650XL OK-SLX чешской а/к "Silesia Air".

Привезли с Праги половину "Шкодовской" делегации на завтрашнее открытие их учебного центра — хотят запускать производство "Йётти". Вторая половина прибыла C680-й OK-EMA другой авиакомпании с десятиминутным отставанием. Они что — специально разбивают делегацию на две примерно равные половинки, чтобы, не дай бог ?..