Нижегородские фотохроники.

Ок. Но самолет красавец.


---------- Добавлено в 22:40 ----------


Однажды во Внуково снимал на видео. Из зала. Подбежала барышня, прощебетала, мол, никуда не уходить, сейчас ко мне подойдут из разведки. И тут же убежала. Но я снимал дальше. И ..... ко мне никто не подошел. Зачем она это сделала? В Домодедово проблем с этим не было. А как с этим у нас в Стригино?
 
СУ-1220/1221.
RA-89002 "Езерский" на МС-5.

Высадка паксов.

Просто очередной снимок очередного аэропортового кошака...


Повторное прибытие nimbostratus-а на Premier-I UR-FDB .



Вскоре после этого прибыла RA-89005 "SkyTeam", выполняющая АФЛ-1224/1225.
 
Спасибо за приглашение, увидел только вечером. )
Добро пожаловать на Нижегородскую землю.


И еще один бизнес джет
 
Последнее редактирование:
А как с этим у нас в Стригино?
В международном сан зале аэропорта Стригино, огромнейший витраж, причем сделан углом, как специально, что бы можно было все увидеть и рассмотреть. Со сьемкой тоже вопросов небыло. Хоть обфоткайся. Правда вот стекла бы почаще мыли, но витраж это не форточка, каждый день не помоешь.
А вот с курением бяда прям. 3 часа тусоваться в зале, а потом еще и лететь столько же - тяжело.
Но как сказала тетечка из таможни. -"Курить в зале нельзя! Здоровее будете!"
(В прочем такие запреты сейчас уже наверное в любом аэропорту)
 
PRM-I UR-FDB носом на Киев/Жуляны (UKKK).
Предполётка.
В гостях у nimbostratus-а. Спасибо за гостеприимство и дружелюбие. Был рад познакомиться.


Пилоты в прямом смысле топчут "Beech" ногами.

Запуск.


Выруливание.


"Дружественный огонь" от nimbostratus.


За метры до РД-А.


В ожидании прилёта Hawker 800XP M-UKHA. А/к "JET AVIATION BUSINESS JETS".
Бочки для отстоя.


И сама "муха" на МС-8.
 
Последнее редактирование:
И "муха" на МРД.


Ну, и на десерт. Привезла паксов рейса на Киев.
 
Если какой то гад уважаемый софорумчанин скажет, что Экзоту нехрен делать, то я его укушу он будет абсолютно прав.
Дождливый день вызвал какой то перекос в мозгах, что ли...
В результате... вот это...



Просто рабочий момент работницы СОПП.
 
Дождливо и слякотно сегодня (бррр...)
Классная погода для ГТД! В общем, "За БП!".

Сегодняшний не-дождливый (в аэропорту) день.
RA-89925 и RA-76826 в ряду с коллегами, номеров которых не видно.

Завтра одна из этих птиц уходит на Иркутск, другая на Новосиб. Б№№ — завтра же.

Небольшая карусель из ВИП-бортов.
Отправление LearJet-60 SP-CEZ авиакомпании "FLY JET".

Варшава-НН-Пиза (EPWA-UWGG-LIRP).

На рулении "лирджет" пропустил на 4-ю стоянку другую ВИП-птицу.
Прибытие из Антверпена (EBAW) Falcon-900DX OO-VMI Бельгийской а/к-нии "Flying Service".
Заправка.


И снимок просто так...
 
зачем затыкать?
Чтобы не попадали осадки и грязь с перрона в тракт двигателя и в отверстия датчиков (ПВД, например).
Вот классический вымпел.


Ещё свеженький, необтрепавшийся, чистенький...

А вот уже полетавшие вымпела.

Приспособа слева вверху фиксирует флюгарку указателя угла атаки, чтобы не мотылялся на ветру; справа-внизу заглушка на порту измерителя статического давления.
 
Последнее редактирование: