Нижегородские фотохроники.

Трапы надо покрасить..
Парочка уже не несёт признаков Кольцово.
Человек вылетевший с будуна из Кольцово может остаться заикой, увидев через полтора часа полета на земле трап с названием порта вылета..
А что делать с самолётами "Донавиа" ("Кубанские авиалинии"), летающими в раскраске "Скай-Экспресс"? ;)
 
Реклама
У PC-12 RA-01503 какой то очень брошенный вид: штанга под хвостом, чехол на фонаре (справа он, правда, сполз), шторки на иллюминаторах... :(


Залётная "цессна" RA-67714.
 
Ещё один скучный день...
Всех развлечений — прибытие из ВНК LearJet-60 а/к-нии "Vista Jet" OE-GVN с весёленькой кормой...


Завтра — на Мюнхен ~07 Z.
 
Реклама
nal12, экзота в кадр не словил? Его мало кому ещё удавалось щёлкнуть в условиях дикого аэропорта :]]
 
Ночь 26/27авг12.
"Nikos Kazantzakis" SX-DVW а/к-нии "Aegean" выполняет AEE574/575 "Салоники-Нижний Новгород-Салоники-Родос".

Пардон за "вики"...
Ни́кос Казандза́кис (греч. Νίκος Καζαντζάκης; 18 февраля 1883, Ираклион, под владычеством Турции — 26 октября 1957, Фрайбург) — греческий писатель.
Биография
Родился на Крите. В 1902 приехал в Афины, учился на юридическом факультете университета, в 1907 перебрался в Париж, изучал философию, слушал лекции А. Бергсона.
Вернувшись в Грецию, занимался переводами философских трудов. В 1914 познакомился и подружился с Ан. Сикелианосом, путешествовал с ним по историческим местам Греции, где сохранились памятники христианской культуры. В 1919 как генеральный директор министерства социального обеспечения способствовал репатриации понтийских греков с Кавказа на родину.
Работал журналистом в разных странах мира (Франция, Германия, 1922—1924, Италия, Россия, 1925—1927, Испания, 1932, Кипр, Египет, Чехословакия, Китай, Япония и др.).
Был женат на греческой писательнице Галатее Казандзаки.
В 1945 возглавил левую некоммунистическую партию Союз рабочих социалистов, вошел в правительство министром без портфеля. Выдвигался кандидатом на Нобелевскую премию.
Надгробие Никоса Казандзакиса, Ираклион
Умер от лейкемии. Похоронен у городской стены Ираклиона, поскольку православная церковь отказала в похоронах на кладбище. Надпись на его надгробии гласит: «Ни на что не надеюсь. Ничего не страшусь. Я свободен» (греч. Δεν ελπίζω τίποτα. Δε φοβάμαι τίποτα. Είμαι λέφτερος).
Творчество
Наиболее известен романами «Страсти по-гречески» (или «Христа распинают вновь», 1948, опера Б. Мартину), «Грек Зорба» (1946), «Последнее искушение Христа» (1951, внесен католической церковью в Индекс запрещенных книг), «Беднячок из Ассизи» (1956, о Святом Франциске). Автор нескольких драм, философских работ, написанных под влиянием Ницше, эпической поэмы «Одиссея» (опубл.1938), переводчик «Божественной комедии» Данте (1932) и «Фауста» Гёте (1936).
Лауреат Международной премии Мира (1956).
Мировую славу Казандзакису принесли экранизации его романов: фильмы Жюля Дассена «Тот, которому предстоит умереть» (по роману «Страсти по-гречески», 1957, с Мелиной Меркури), Михалиса Какоянниса «Грек Зорба» (1964, музыка Микиса Теодоракиса, в ролях Энтони Куинн, Ирена Папас и др.) и Мартина Скорсезе «Последнее искушение Христа» (1988, сценарий Пола Шрадера, в ролях Уиллем Дефо, Харви Кейтель, Барбара Херши и др.).
В критской деревне Миртия (бывш. Варвари), где сохранился дом отца Казандзакиса, находится музей писателя.
Публикации на русском языке
Последнее искушение. СПб: Литера, 1998
Грек Зорба. М.: София; Гелеос, 2003
Последнее искушение. СПб.: Азбука-Классика, 2004
Отчет перед Эль Греко. М.: Раритет, 2005
Греческий пейзаж. Лотос / Классика плюс. Афины, 2005.

28авг12.
Запуск ЮТ-643 на СПб.


Вчера на форму пришла "РусДжетовская" Ту-134Б-3 RA-65941

Управляется некоей ООО "ОК-Транс".

Ту-134Б-3 RA-65565 авиакомпании "UTAir-Express" привезла из Краснодара каких то спортсменов (вроде, ФК "Волга") и готовится перегоняться во Внуково.


Ил-76МД RA-78845 224-го ЛО.


Cessna-680 "Soveren" N448RT сегодня готовится выполнить демонстрационный рейс НЖС-ДМД-НЖС и потом уйти на Гамбург.
 
Демонстрационная "цессна" N448RT выполнила один рейс GOJ-DME-GOJ и стала готовиться на Гамбург (EDDH/HAM):



Слева — пилотесса цессны.


На центре перрона.


L-410-UVP-E20 RA-67004 сворачивает в сторону РД-Алфа.
 
СУ-1220/1221 выполняется "Борисовым" (RRJ-95B RA-89009).
На РД-Алфа.


Одной стойкой на МС-5.


Дуплет BJ-ев.
Ту-134А-3 RA-65941 на форме и PH-AAG носом на Ниццу.
 
Пока ждали паксов на Ниццу повезло заспоттать редкую нынче у нас птицу — Ан-24РВ. ЮТЭйр-Экспресс" своей RA-46532 заменяет "большой" UT на рейсе ЮТ-162 НЖС-ВНК.
На рулёжках...


...и на стоянке. Разгрузка и высадка.


Запуск на ВНК.


Выруливание.



Тем временем и CRJ-200 начал скрести лапкой перрон и проситься в воздух.


В итоге получилось очередное нано-хитроу — редко у нас нынче увидишь два самолёта с промежутком менее часа. :(
 
Реклама
День порадовал дуплетом L-410-ых.
RA-67553 авиакомпании "2й Архангельский ОАО" и RA-67004 "ЮТЭйр-Экспресса".


Архангельская эЛка отдельно.

Котлас-НЖС-Архангельск.

Cessna-560 ("Citation Encore") OE-GPH авиакомпании "Jet Fly"..

Готовится на Варшаву. Поначалу разглушившись, вскорости повесили чехлы обратно от греха (ветер и осадки не располагают к благодушию — мало ли что занесёт в заборник).
 
Назад