A_Z
Старожил
То есть ваше "Они сертифицировали бы и Spruce Goose" - это именно об этом?И именно об этом и сказал в посте выше...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
То есть ваше "Они сертифицировали бы и Spruce Goose" - это именно об этом?И именно об этом и сказал в посте выше...
И что, из-за этого т-101 в серию не пошел?Проектировали - нет, а вот к моменту сертификации правила поменялись, и получить СЛГ на 15 мест при одном моторе уже не получится.
А кому нужен этот сарай под 9 паксов?
Ровно то же с модификациями Ан-2.
Примерно: в те годы для этого достаточно было привлечь некоторые необходимые ресурсы.То есть ваше "Они сертифицировали бы и Spruce Goose" - это именно об этом?
Прямо скажем так - запрещает. На текущий момент времени не возможно сделать какую либо новую модификацию АН-2. Причина лежит еще глубже. На типовой АН-2 кроме приказа за подписью М. Хруничева №708сс от 15 октября 1947 г. о принятии на снабжение гражданского воздушного флота ничего нет. От какого исходного базиса и документа отталкиваться. Поверьте это огромная дилемма до сих пор.Модификациям ан-2 ап-23 тоже летать как-то не мешает
Нет, давно уже выпущено ограничение на 9 мест для ТВС-2МС.Насчёт модификаций ан-2: открыл аттестат твс-2мс - в карте данных 12 пассажиров.
Кому нужен самолёт построенный под 15 кресел, если в нем более 9 устанавливать нельзя?И что, из-за этого т-101 в серию не пошел?
Когда выпущено, если не секрет? Я глянул две катастрофы с ним - 10 и 10 + ребёнок пассажиров.Прямо скажем так - запрещает. На текущий момент времени не возможно сделать какую либо новую модификацию АН-2. Причина лежит еще глубже. На типовой АН-2 кроме приказа за подписью М. Хруничева №708сс от 15 октября 1947 г. о принятии на снабжение гражданского воздушного флота ничего нет. От какого исходного базиса и документа отталкиваться. Поверьте это огромная дилемма до сих пор.
Нет, давно уже выпущено ограничение на 9 мест для ТВС-2МС.
Ветку сделали ииии.... Где ваше живое обсуждение и интерес? Покажите ваших скелетов в части НЛГ и АП?Давайте реально ветку по летным правилам создадим. Там и живой интерес имеется, и скелетов в шкафах припрятано достаточно.
Самое то косточки перемывать
В этой теме чукча не писатель, чукча читательВетку сделали ииии.... Где ваше живое обсуждение и интерес? Покажите ваших скелетов в части НЛГ и АП?
То есть это только подтверждакт мои слова о бессмысленности создания данной ветки! Понимаете вы говорите давай, давай перенесём в новую ветку обсуждение НЛГ и при этом никаких вопросов и комментариев по этому давать не собираетесь? Как минимум это не корректно с вашей стороны!В этой теме чукча не писатель, чукча читатель
Эти комментарии вообще никак не относятся к данной теме ветке, которую вы рекомендовали сделать отдельно. Ветка про НЛГ, а не частный бизнес, экспортные проекты, обучение пилотов и т.п.Мое мнение:
Малой авиации не будет без широкого вовлечения частников, предпринимателей, жителей удаленных территорий, и т.д.
А это возможно только при облегченном доступе к б/у авиатехнике, облегчении доступа к пилотскому обучению, упрощение эксплуатации малых аэродромов и площадок, допуску к полетам.
Больших экспортных проектов в малой авиации не будет, пока не будет все это крутится у нас.
И на этом пути целый бумажный укрепрайон
Мне еще интересно. чем закончилась история с отменой летных удостоверений действующих пилотов, проученных в летном училище по якобы не утвержденным программам, и мнение участников об этой гнусной коллизии.
После катастрофы появилосьSwoop-77, а можете пояснить как твс-2мс летал с 10 и более пассажирами если у него было ограничение на 9? Или оно после катастрофы появилось?
А вы не в курсе как обосновывалось все: и 12 человек в аттестате и последующее ограничение до 9?После катастрофы появилось
Конечно в курсе. «Немного» главным конструктором был данного самолета. Ответ на ваш вопрос очень долгий и если помню, то на форуме обсуждалось все вдоль и поперёк относительно ТВС-2МС и даже отдельно ветку заводили.А вы не в курсе как обосновывалось все: и 12 человек в аттестате и последующее ограничение до 9?
Вот и выросло поколение считающее что земля плоская....В интернете ничего не нашел по поводу коррупции. Можете подтвердить или имели в виду что-то другое?
Так и обвините, в чем дело-то - чего пугаете ежа голой жопой?Если коллега не может подтвердить написанное им, его могут обвинить в клевете.
Вы в каком классе учитесь: или уже закончили "дубовую школу"? Или аутист - "человек дождя"?А вы не бойтесь. Нет чтобы проще и по делу написать, "примитивные заносы" - это плод обиженного воображения.
Мда... спорить с плоскоземельщиками неблагодарное занятиеА вы не бойтесь. Нет чтобы проще и по делу написать, "примитивные заносы" - это плод обиженного воображения.
Нет: разницы между названными категориями не вижу: у всех моск блещет первозданной чистотой, незамутненной реалиями.Если интересует личное, пишите в личку, отвечу.