Нормы летной годности

    137

    Старожил
    Проектировали - нет, а вот к моменту сертификации правила поменялись, и получить СЛГ на 15 мест при одном моторе уже не получится.
    А кому нужен этот сарай под 9 паксов?
    Ровно то же с модификациями Ан-2.
    И что, из-за этого т-101 в серию не пошел?
    Насчёт модификаций ан-2: открыл аттестат твс-2мс - в карте данных 12 пассажиров.
     

    лапшин

    Старожил
    Присоединяюсь к просьбе модератору: создать специальный раздел/ветку для обсуждения мировых и отечественных правовых норм, касающихся авиации - либо просто очистить данную ветку от явного увода обсуждения в сторону от технических вопросов.
     

    Swoop-77

    Старожил
    Модификациям ан-2 ап-23 тоже летать как-то не мешает
    Прямо скажем так - запрещает. На текущий момент времени не возможно сделать какую либо новую модификацию АН-2. Причина лежит еще глубже. На типовой АН-2 кроме приказа за подписью М. Хруничева №708сс от 15 октября 1947 г. о принятии на снабжение гражданского воздушного флота ничего нет. От какого исходного базиса и документа отталкиваться. Поверьте это огромная дилемма до сих пор.
    Насчёт модификаций ан-2: открыл аттестат твс-2мс - в карте данных 12 пассажиров.
    Нет, давно уже выпущено ограничение на 9 мест для ТВС-2МС.
     
    Последнее редактирование:

    Sergey-nn

    циник в розовых очках
    И что, из-за этого т-101 в серию не пошел?
    Кому нужен самолёт построенный под 15 кресел, если в нем более 9 устанавливать нельзя?
    Это то же самое что ограничить к-во пассажиров в "дриамлайнере" до вместимости Б-737, а потом пытаться его продать..
     
    Последнее редактирование:

    Swoop-77

    Старожил
    Не могу логики понять зачем нужно было выносить все в отдельную ветку. Чего ЛМС-901 не по нормам проектируется или ТВС-2ДТС? Весьма и весьма странное решение. А там что обсуждать? Экономики по ЛМС-901 никто не представил... Странно, ну да ладно. Это все так в России :)
    Давайте тогда отдельно выносить в отдельную ветку ЛМС и отдельно ДТС. Это же тоже подход! :)
     

    137

    Старожил
    Прямо скажем так - запрещает. На текущий момент времени не возможно сделать какую либо новую модификацию АН-2. Причина лежит еще глубже. На типовой АН-2 кроме приказа за подписью М. Хруничева №708сс от 15 октября 1947 г. о принятии на снабжение гражданского воздушного флота ничего нет. От какого исходного базиса и документа отталкиваться. Поверьте это огромная дилемма до сих пор.

    Нет, давно уже выпущено ограничение на 9 мест для ТВС-2МС.
    Когда выпущено, если не секрет? Я глянул две катастрофы с ним - 10 и 10 + ребёнок пассажиров.
     

    Swoop-77

    Старожил
    Давайте реально ветку по летным правилам создадим. Там и живой интерес имеется, и скелетов в шкафах припрятано достаточно.
    Самое то косточки перемывать 8-)
    Ветку сделали ииии.... Где ваше живое обсуждение и интерес? Покажите ваших скелетов в части НЛГ и АП?
     

    alex1664

    я тут
    Ветку сделали ииии.... Где ваше живое обсуждение и интерес? Покажите ваших скелетов в части НЛГ и АП?
    В этой теме чукча не писатель, чукча читатель :)
    Мое мнение:
    Малой авиации не будет без широкого вовлечения частников, предпринимателей, жителей удаленных территорий, и т.д.
    А это возможно только при облегченном доступе к б/у авиатехнике, облегчении доступа к пилотскому обучению, упрощение эксплуатации малых аэродромов и площадок, допуску к полетам.
    Больших экспортных проектов в малой авиации не будет, пока не будет все это крутится у нас.
    И на этом пути целый бумажный укрепрайон:rolleyes:

    Мне еще интересно. чем закончилась история с отменой летных удостоверений действующих пилотов, проученных в летном училище по якобы не утвержденным программам, и мнение участников об этой гнусной коллизии.
     

    Swoop-77

    Старожил
    В этой теме чукча не писатель, чукча читатель :)
    То есть это только подтверждакт мои слова о бессмысленности создания данной ветки! Понимаете вы говорите давай, давай перенесём в новую ветку обсуждение НЛГ и при этом никаких вопросов и комментариев по этому давать не собираетесь? Как минимум это не корректно с вашей стороны!
    Мое мнение:
    Малой авиации не будет без широкого вовлечения частников, предпринимателей, жителей удаленных территорий, и т.д.
    А это возможно только при облегченном доступе к б/у авиатехнике, облегчении доступа к пилотскому обучению, упрощение эксплуатации малых аэродромов и площадок, допуску к полетам.
    Больших экспортных проектов в малой авиации не будет, пока не будет все это крутится у нас.
    И на этом пути целый бумажный укрепрайон:rolleyes:
    Мне еще интересно. чем закончилась история с отменой летных удостоверений действующих пилотов, проученных в летном училище по якобы не утвержденным программам, и мнение участников об этой гнусной коллизии.
    Эти комментарии вообще никак не относятся к данной теме ветке, которую вы рекомендовали сделать отдельно. Ветка про НЛГ, а не частный бизнес, экспортные проекты, обучение пилотов и т.п.

    Ну и зачем нужно было настаивать об исключении указанных выше вопросов из темы ЛМС и ДТС? Может модераторы в следующий раз задумаются о подобном подходе?! Очень надеюсь на это. Иначе теряется взаимосвязь касающаяся системного подхода в создании АТ.
     

    137

    Старожил
    Swoop-77, а можете пояснить как твс-2мс летал с 10 и более пассажирами если у него было ограничение на 9? Или оно после катастрофы появилось?
     

    Swoop-77

    Старожил
    А вы не в курсе как обосновывалось все: и 12 человек в аттестате и последующее ограничение до 9?
    Конечно в курсе. «Немного» главным конструктором был данного самолета. Ответ на ваш вопрос очень долгий и если помню, то на форуме обсуждалось все вдоль и поперёк относительно ТВС-2МС и даже отдельно ветку заводили.
     

    лапшин

    Старожил
    Если коллега не может подтвердить написанное им, его могут обвинить в клевете.
    Так и обвините, в чем дело-то - чего пугаете ежа голой жопой?
    И в числе коллег я вас не держу - вряд ли в ближайшее время дорастете.