AMSh
Местный
Смешно читать.Теперь, поделив эту величину на километровый расход, равный -0.43 кГ/км, получим дальность 2767 км.
Конструктор даже не умеет считать. При скорости 250 и часовом расходе 200 ты получшь километровый расход 0,8 кг/км.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Смешно читать.Теперь, поделив эту величину на километровый расход, равный -0.43 кГ/км, получим дальность 2767 км.
Посмейтесь, посмейтесь - может, полегчает. Ведь, умножать уже научились.Смешно читать.
с Новым.2020. годом, Вас!Посмейтесь, посмейтесь - может, полегчает. Ведь, умножать уже научились.
Так есть же уже ТВС-2МС, Ан-3, Т-101, М-101, вам мало?Пусть что-нибудь образуется из своего отечественного не хуже чем свой отечественный Ан-2.
С огромным интересом посмотрел бы на весовую сводку - после чего автора сего документа с наслаждением2000 кГ веса пустого самолета
Представьтесь, уважаемый; озвучьте свою компетенцию, подтверждающую возможность качественного весового анализа : в случае, если озвученному можно верить - можно будет подумать о запросе извинений за моветон, а, при получении таковых - и возможности предоставлении информации.С огромным интересом посмотрел бы на весовую сводку - после чего автора сего документа с наслаждениемповозил бы фэйсом по тэйблупоспрашивал бы по части многих цифр в оной сводке.
КБ Сухого, позже - КБ Микояна, отдел проектов, бригады 100-4 и 104, специализация - весовое проектирование.Представьтесь, уважаемый; озвучьте свою компетенцию, подтверждающую возможность качественного весового анализа
Нет.Достаточно?
"можно будет подумать о запросе извинений за моветон"Не вижу смысла требовать извинений вторично.
"И почему я не удивлён..."Оставайтесь при своем.
Безусловно - и эстафетные маршруты также потребны.Такая дальность нужна ТОЛЬКО для обеспечения полётов "туда-обратно" без дозаправки в разворотном пункте.
Потому и не удивлены, что задали вопрос именно так, чтобы исключить возможность его удовлетворения.И почему я не удивлён..."
Конкретно "вместе с Бондаренко" (дай бог памяти, это уже 1986-й год) перешёл только Скобелев - начальник суховской весовой бригады....с одним весовиком, ушедшим от Сухого к Микояну с Бондаренко,
Видимо, вы ему просто не называли массы....но он был джентльменом.
Спсб - воспользуюсь вашим приглашением.Впрочем, почему бы и нет: приходите после каникул - пропуск в МАИ я для вас закажу. Вместе сравним с Ан-2 - чертежи в наличии.
Имелся в виду именно он.Конкретно "вместе с Бондаренко" (дай бог памяти, это уже 1986-й год) перешёл только Скобелев - начальник суховской весовой бригады.
Называл, называл - он и работал с весами разрабатываемого под моим началом, УТС с ТВД, " Стриж" Т-501: что заложили в исходных данных - примерно, то и получили в чертежных весах полностью выполненного рабочего проекта.Видимо, вы ему просто не называли массы.
Это вы про приборную скорость?Не мало, а мыло.
Что-то современное будет летать против ветра со скоростью 10км в час?
Это вы про приборную скорость?
Замечательно. Тратить время время на вас в этом году я не буду. Извольте в игнор.Приборы и проборы.
Я про то, когда на взгляд самолет этот биплан, в воздухе застыл, остановился.