Почему вам до сих пор не предложили пост вице-премьера - ума не приложу: глыба, матерый человечище! (с)Если бы в верхах думали бы пошире и поглубже особенно в Сотружестве ШОС или Брикс, то китайцы бы клепали планера
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Почему вам до сих пор не предложили пост вице-премьера - ума не приложу: глыба, матерый человечище! (с)Если бы в верхах думали бы пошире и поглубже особенно в Сотружестве ШОС или Брикс, то китайцы бы клепали планера
Мощно - сильнее, чем "Фауст" Гёте.При скорости 250 и часовом расходе 200 ты получшь километровый расход 0,8 кг/км.
Чтобы стать Заместителем Председателя Правительства Российской Федерации - надо закончить Вечерний Университет марксизма-ленинизма по специальности "политэкономия социализма". И иметь стаж не менее 2-х лет в роли "внештатного помощника КГБ" (это я о реальном зампреде - бывшем правда, сейчас его на понижение ушли - если чО). Поэтому - не предложат.Почему вам до сих пор не предложили пост вице-премьера - ума не приложу: глыба, матерый человечище! (с)
Всегда приятно слушать человека, делящегося личным опытом, по темам, порой, вовсе неизвестным рядовым людям.Чтобы стать Заместителем Председателя Правительства Российской Федерации - надо закончить Вечерний Университет марксизма-ленинизма по специальности "политэкономия социализма". И иметь стаж не менее 2-х лет в роли "внештатного помощника КГБ" (это я о реальном зампреде - бывшем правда, сейчас его на понижение ушли - если чО). Поэтому - не предложат.
Я - всего лишь старший прапорщик СБУ запаса (хотя по нынешним правилам если призовут - то буду лейтенантом). Но мой ближайший друг - таки отставной подполковник Службы. Поэтому я таки в курсе неких подробностей. Впрочем - Вечерний Университет марксизма-ленинизма по специальности "политэкономия социализма" Дмитрия Олеговича - вполне открытая информация (для умеющих внимательно читать между строк по кр. мере).Всегда приятно слушать человека, делящегося личным опытом, по темам, порой, вовсе неизвестным рядовым людям.
Вы, хоть, до полковника успели?
Действующий резерв, полагаю.Я - всего лишь старший прапорщик СБУ запаса
Реакция трусливого бюрократа. Пусть труба пониже и дым пожиже, зато никакого риска. А что это изобретение велосипеда и ровно таких же самолетов в мире десятки - никого не волнует, купить за бюджет можно будет только один.Минпромторг принял решение в пользу металлического самолета-моноплана, классической схемы. Это абсолютно логичная реакция на новые технологии. Другой я и не ожидал.
Всё встало на свои места.директор СибНИА Владимир Барсук.
«Мы столкнулись с мнением большинства эксплуатантов, что самолет «Байкал» из-за композитной конструкции требует ангарного хранения и будет совершенно непригоден в условиях Севера. Но при этом опыта эксплуатации таких самолетов у этих компаний нет… (Они) не готовы к тому, чтобы понимать, как эксплуатировать цельнокомпозитный самолет», — рассказал в интервью Sibnet.ru Барсук.
Теперь деньги будут потрачены еще раз. На еще одно ненужноеТеперь бы деньги вернуть, которые были зря потрачены
В сказки верите до сих пор?Реакция трусливого бюрократа. Пусть труба пониже и дым пожиже, зато никакого риска. А что это изобретение велосипеда и ровно таких же самолетов в мире десятки - никого не волнует, купить за бюджет можно будет только один.
Имитация движения вперед. Проще было купить лицензию на Цессну Караван и не мучить людей.
#автоудаление #эмоции
Ооооо... Это великая тема для директора СибНИА. Вопрос только один - «Если многим грамотным техническим специалистам и даже студентам авиационного института понятно, что это лукавство, то почему этот «технический бардак» до сих пор поступает от руководителя СибНИА и всем на это наплевать?!» Вот он (директор СибНИА) был у вас на макетной комиссии по ЛМС. Неужели вы не смогли ему хотя бы в кулуарах сказать, что он несёт «технический беспредел»?Если с весом пустого самолета лукавят почти на тонну; если взлетную дистанцию пустого, заправленного лишь на сотню км, выдают за дистанцию загруженного тремя тоннами - конечно, все будет казаться верующим волшебным.
Что то старый анекдот вспомнил про телевизор, который сам произвольно каналы переключал:Мы строили строили и наконец построили (с) Чебурашка
Но авиакомпании не могут этим воспользоваться
Учитесь, как соскакивать с темы нужно!
Он был у нас не на макетной комиссии, а в числе летчиков, приглашенных для обсиживания макета кабины самолета. Соответственно, вопросы ему задавались, как летчику - опытному; и его ответы, замечания и рекомендации были чисто , как от летчика. Переводить же, конкретное обсуждение в режим конфронтации, не было ни желания, ни приличия. Тем более, он приходил вне общего сбора летчиков, поэтому, никаких кулуаров и не было: пришел, сел в кабину, осмотрелся, спросил и ответил на вопросы; вылез и ушел. Здесь, же мнения высказываются реальные, под ником не прячемся, за каждое слово можно ответить.Вот он (директор СибНИА) был у вас на макетной комиссии по ЛМС. Неужели вы не смогли ему хотя бы в кулуарах сказать, что он несёт «технический беспредел»?
Да ладно... Всем все уже понятно с этой темой ТВС-2ДТС от СибНИА, лукавством и просто «глупыми» ЛТХ данного «пепелаца». Мы то с вами как раз не прячемся за ником и высказываем свою позицию открыто. К сожалению за подобное лукавство у нас в стране нет системы наказания. А время на осмысление произошедшего потрачено ооооочень много. Но у всей лжи всегда один конец. И он очевиден.Он был у нас не на макетной комиссии, а в числе летчиков, приглашенных для обсиживания макета кабины самолета. Соответственно, вопросы ему задавались, как летчику - опытному; и его ответы, замечания и рекомендации были чисто , как от летчика. Переводить же, конкретное обсуждение в режим конфронтации, не было ни желания, ни приличия. Здесь мнения высказываются, под ником не прячемся, за каждое слово можно ответить.
По-моему, все норм.