Вообще удивительно, что на ТВС-2МС кто-то отметил, что в салоне холодно при запущенном двигателе. Там отбор воздуха достаточно хороший от двигателя. И если реально холодно (!), то в первую очередь нужно найти причину. Например, неплотное прилегание патрубка воздуховода непосредственно в салон, или плохая герметизация и тепловой экран... Реально для меня это удивительно. Возможно сейчас качество производства (проведения модификации) стало совсем плохим и бесконтрольным. Это субъективно.Да и смотря с чем сравнивать. Если с Ан-2 - да в легендарнойкомпоновке "сельдь и еще немного сельди в консервной банке""польской компоновке"...
Цена обозначенная в статье в 4,6 т.р. и 5,5 т.р., даже при условии субсидирования - просто «конская». А «дичь этой» цены состоит скорее всего в том, что и цена самолета, и стоимость лизинговых отчислений просто невыносимо высокие. Удивляет то, что цена на ТВС-2МС только продолжает расти. При условии того, что есть возможность ее снижения.Если рейс не на субсидии от государства,то цена высокая за авиабилет...
Вообще удивительно, что на ТВС-2МС кто-то отметил, что в салоне холодно при запущенном двигателе.
Существует ли обратная связь между производителем и эксплуатантом?Вообще удивительно, что на ТВС-2МС кто-то отметил, что в салоне холодно при запущенном двигателе. Там отбор воздуха достаточно хороший от двигателя. И если реально холодно (!), то в первую очередь нужно найти причину. Например, неплотное прилегание патрубка воздуховода непосредственно в салон, или плохая герметизация и тепловой экран... Реально для меня это удивительно. Возможно сейчас качество производства (проведения модификации) стало совсем плохим и бесконтрольным.
Я понимаю этот пассаж примерно так: при малой нагрузке на крыло, на самолет передается любое возмущение воздуха за бортом. как сотрясение; а при сложном рельефе местности, на малой высоте, этого добра с избытком.«Самолет резкий, страшненько»... Здесь сложно даже понять слово резкий
Погода была не айс, сильный встречный ветер. Так что, начали летать и это хорошо. Сделали маленький шажок к увеличению транспортной доступности и авиаподвижнлстиЯ понимаю этот пассаж примерно так: при малой нагрузке на крыло, на самолет передается любое возмущение воздуха за бортом. как сотрясение; а при сложном рельефе местности, на малой высоте, этого добра с избытком.
Существует, а как без этого. Всё с этим хорошоСуществует ли обратная связь между производителем и эксплуатантом?
Ух ты... Какая интересная информацияСуществует, а как без этого. Всё с этим хорошо
Дааа... возможно и такое конечно. Но все же можно тогда было сказать экипажу, что холодно. Конечно если впереди был навален груз исходя из расчета центровки, то конечно перекрыли канал подачи горячего воздуха в салон, так как он единственный и расположен между правым и левым пилотом в нижней части пола кабины экипажа (шпангоут 5).Температура в салоне могла быть связана с тем, что пассажиры поставили багаж возле обогревателя и перекрыли поток теплого воздуха. Об этом сообщил заместитель директора по производству ОГУП "Авиация Колымы" Максим Старцев.
Субъективное мнение (как всегда)... Вот чуть выше, уважаемый ksalex написал, что у производителя и эксплуатанта все хорошо? Это заблуждение, на мой взгляд. Вернее так. Связь то есть - формальная, а вот обратного действия практически нет. От слова совсем. Да, что-то решается, но это все в рамках того, что было продано в виде самолета и вошло в комплектацию. Но у эксплуатантов уже давно есть более существенные требования к самолету в части его улучшения. Давно (!) Еще по результатам подконтрольной эксплуатации ТВС-2МС как ЕЭВС в авиационной базе охраны лесов. И уважаемый ksalex прекрасно об этом знает! Как может осуществляться правильное взаимодействие если отсутствует сертифицированный Разработчик и сертифицированный Производитель. В настоящее время на самолете ТВС-2МС, уже по результатам эксплуатации, требуется введение более десятка изменений. Большая часть их которых второстепенные, а некоторые являются главными. Кстати изменение разводки подачи теплого воздуха в пассажирском салоне это одно из многих второстепенных изменений. Но (!) К сожалению взаимоотношения «номинального» Разработчика и «номинального» Производителя самолета ТВС-2МС на сегодня очень плохие. От слова совсем этих отношений почти нет. Все свелось к формалистике и перетягиванию одеяла. Поэтому я и устал повторять фразу. Самолёт «брошен» и Разработчик по факту не вносит изменений в документацию по результатам эксплуатации. А то что вносится это «копейки» по сравнению с требуемыми решениями. Удивляет позиция Росавиации до сих пор разрешающая эксплуатацию ТВС-2МС в отсутствии легитимных документов на Разработчика и Производителя. Об этом мы много говорили на форуме и повторяться наверное нет смысла.Существует ли обратная связь между производителем и эксплуатантом?
Это заработок вахтовика за пол-дня. Или один раз в местный магазин за продуктами сходить. Вы о чём?!Цена обозначенная в статье в 4,6 т.р. и 5,5 т.р., даже при условии субсидирования - просто «конская».
Интересно, а у нас вся страна вахтовики что-ли? Я могу себе позволить эти деньги, вахтовик, наверное тоже... А вот учитель в школе, в том же Новосибирске наверное задумается или воздержится, так как в обе стороны будет уже от 9,2 т.р. до 11,0 т.р., при средней заработной плате около 35 т.р. (по данным Росстата) почти треть зарплаты. Так это в Новосибирске, а вот в Алтайском крае еще хуже. Так что я вот об этом...Это заработок вахтовика за пол-дня. Или один раз в местный магазин за продуктами сходить. Вы о чём?!
Мне нечего добавить или прокомментировать после ваших слов - «для бюджетников есть автобус»A_Z, для бюджетников автобус есть... Моя семья на таких автобусах шесть лет ездила - вечером садились, ночь в автобусе, утром в Соколе.
Хотя в чём проблема для библиотекарши с зарплатой 50 тысяч купить раз в год билет за 5 тысяч, я не очень понимаю.
Swoop-77, при чём тут Алтайский край и вся страна, когда речь о Магаданской области? Я меня там родственники и знакомые шахтёрами и бульдозеристами много лет отпахали, и вахтово и невахтово, я прекрасно знаю, о чём говорю.
В 95% населённых пунктов Магаданской области - из общественного транспорта есть только автобус, вообще для всех. Хотя с нынешним обезлюдением сейчас уже маршрутки бегают, наверное, на автобус народу не наберётся. Хоть в Сусуман авиасообщение возобновили, да ещё за такие смешные для северян деньги, и на том спасибо. До Сусумана от Магадана почти 400 км по прямой, а по трассе - все 600.Мне нечего добавить или прокомментировать после ваших слов - «для бюджетников есть автобус»Спасибо!
.Ух ты... Какая интересная информацияИ какая по вашему мнению связь? Что решается и как, и главное на основании каких документов? Чем подтверждена ваша уверенность, что с этой связью все хорошо???
Спасибо за комментарий, очень приятно слышать, что северянам это на пользу. Значит в правильном направлении идемВ 95% населённых пунктов Магаданской области - из общественного транспорта есть только автобус, вообще для всех. Хотя с нынешним обезлюдением сейчас уже маршрутки бегают, наверное, на автобус народу не наберётся. Хоть в Сусуман авиасообщение возобновили, да ещё за такие смешные для северян деньги, и на том спасибо. До Сусумана от Магадана почти 400 км по прямой, а по трассе - все 600.