Точно! Помню в прошлом веке накувыркались с ними, да и не совсем экономия то копеечная, если система стружко-индикации глючила. А если посчитать возвраты и ВП да и замены редукторов и ожидания «заводчука» иногда сетовали уж лучше ее и не было....
О как! А где же ему стоять чтобы оседало на него магнитящаяся и не только «чешуя». Вот только не всегда такой дачик спасает. Клин редуктора развивается очень быстро и иногда «рулевые» ойкнуть не успевают. Кстати на «Японском Крейсере» почти в точности произошел такой «клин» на рулении после посадки. Часто бывает сложно определить что в самом деле произошло, когда воздухозаборник двигателя полон земли.... В те времена, ксати Гареты были лидерами по клинам редукторов.
А вот для вас Swoop-77, как быть с индикацией для "рулевых" с таким датчиком стружки в редукторе, узнаете его и что с ним не так, и что он «наиндикирует»?
Посмотреть вложение 707977Посмотреть вложение 707978
Обычно такие вещи не принято показывать «рулевым», во избежания возникновения эпидемии под названием «паранноявирус»