Не нужно сказок про иностранных заказчиков и т.п. Я только могу предположить, что вы имеете ввиду Монгольскую компанию. Но я точно могу сказать как на вас реагируют специалисты, например из EASA, с которыми мне приходиться общаться. Переводя на тактичный русский язык - это все делают фантазеры. Это я тактично и без технических подробностей.Поведать миру без кавычек нет необходимости, кому интересно, тот уже со всего мира информацию получил, а некоторые иностранные заказчики даже приняли участие в демонстрационных полетах на этой модификации ТВСа, весьма положительно оценив полученные в результате модернизации изменения. Кто эти заказчики, думаю гражданин =Хочу Летать= вам уже доложил, так как очень подробно копаетесь в текущей ситуации сибниа.
Не совсем так как вы говорите! Какой сегодня вес самолета ТВС-2МС в базовой комплектации версии «Т» - транспортный (с откидными креслами по борту). Цифру пожалуйста в студию и без вранья. А дальше посчитаем, что вы туда привносите по массе без пассажирского салона.По представленным материалам в части весовых сведений все достаточно просто: указан самый большой вес пустого самолета в пассажирском варианте 3 450 кг. И полная загрузка в нем - это 9 пассажиров по 100 кг., то есть 900 кг. остальное считайте сами. Грузовой вариант имеет вес конструкции 2 950 кг., с двумя пилотами 160 кг. и грузом 2 000 кг., топлива можно запарить 590 кг., которого хватит на 3 часа 52 мин. с крейсерской скоростью 240 км/час., что составит 931 км. без запасного. Оставьте 151 км. до запасного аэродрома или 40 минут на АНЗ в зависимости от погодных условий на аэродроме назначения.
Да, да... Я понял. Это вы про себя говорите. Успокойтесь, все наладится.Фантазеры-это кто за последние 5 лет работы ни одного воздушного судна не создали, а у них самолёты летают и неплохо.
Так я искренне рад за васА у меня все налажено. Я не беспокоюсь. Меня печалит только лишь Ваша агрессивная реакция на любую положительную информацию от сибниа.
Ой СпасибоПредлагаю не считать, Вы все равно никаких данных не имеете и в этом самолете ничего не понимаете. После оборудования грузовой версии попросим акт взвешивания обнародовать и будем его применять, а пока так как есть.
Во первых вы получаете симметричный ответ на ваши высказывания. И я вам об этом говорил. Как только уберёте свои высказывания в мой адрес, так и у меня их не будет, от слова - незамедлительно!Если бы Ваши эмоции не влияли на развитие темы на форуме, я бы и промолчал, но, сожалению, именно Ваша агрессия приводит к постоянному скатыванию темы в режим поиска несоответствий в информации сибниа, а не к обмену мнениями, что весьма непродуктивно.
Сводка то не мояВы со сводкой своей и насаждайтесь дальше, упиваясь собственными знаниями. Но вот реальный вес конструкции все равно будет получен после взвешивания, тогда и поймём.
Я вопрос задал про планируемую стоимость ТВС-2МС-Н в полной комплектации, так сказать вариант 2. Про стоимость продажи типового ТВС-2МС я прекрасно осведомлено, но от уважаемого Кожевникова П.Н. Не нужно приплетать других людей.У меня нет эмоций. Это ТВС-2МС и на нем стоит тот же двигатель и винт, что и прежде. Вы же видите, что в главных изменениях замены СУ нет. Про стоимость Вам должен сказать некто ksalex- у него же эксклюзивный договор на продажу всех ТВСов в мире.