Новая жизнь Ан-2 - ремоторизация и модификации

Неужели дружба во веки, пока не появится монгольский Ан-2 ТВС-2МС-Н
Появилась фото известных здесь персон
 
И к чему ваш «опус» - «дружба во веки»? Ну занимаются в СибНИА очередным прожектерством в стиле переделки АН-2 в ТВС-2МС-Н (Н - Нимбус) и ТВС-2МС-М (М - монгольский). Суть обоих модификаций примерно одна и та же. Подходы в прожекте такие же как и во всех остальных. Бюджет осваивается. Уровень доработок АН-2 зашкаливает на столько, что это по факту даже не модификация, а новый тип. Ну не могут в СибНИА больше ничего хорошего придумать в области «малой авиации», ну что с них взять?! Пускай делают очередную никому ненужную фантастическую авиатехнику сравнимую со стоимостью РС-12 (правда подержанного). Ничего личного - это блажь одного руководителя и не более, не менее.
 
Вот тут как раз и не Лично, а за державу обидно или уже фсе,нет деражавы.......Наднюсь Laуman прояснит прогресс сего мероприятия.....
 
Интересно... Какова ваша оценка целесообразности, как технической, так и экономической, подобной столь серьезной доработки типового АН-2? Главных изменений очень много и от типовой конструкции остаётся только фюзеляж.
 
от типовой конструкции остаётся только фюзеляж.
Т.е. просто дюралевая консервная банка - ни разу не оптимизирванная ни по какому параметру. Антонов знал требования наперед и делал на века?
 
На века пока что, вроде бы, никто самолетов еще не делал.
Но свои 70 лет "аннушка" честно разменяла. Так что Антонов, наверное, всё-таки что-то да знал.
 
лапшин, Ну так-то - и да вообще-то. "скоммуниздив" кое-что" у Анатолия Георгиевича правда. И это есть не единичный случай однако (я про "знал", а не про "скоммуниздил").
 
Добавьте еще и творческое наследие конструкторского коллектива Герхарда Физелера, самым тщательным образом отработанное на ОКА-38.

 
Там - отдельная история. "творческое наследство "фихи" - не отрицалось даже во времена "доперестроечного" Союза. Как впрочем и упоминался тот несомненный факт, что даже первоначальная версия "изделия Антонова" - было на "фиху" совсем не похоже.
 
Смотрите высокомеханизированное крыло, схему шасси, фонарь-"теплицу"
 
Смотрите высокомеханизированное крыло, схему шасси, фонарь-"теплицу"
И?? Это делали "для опыления виноградников" еще лет за 15 до появления Ан-2. Хотя строго аналогичный фЭнАР - там не требовался конечно.
 
В Союзе. Для виноградников. Высокомеханизированное крыло.
Вы ничего не путаете?
 
Сказать-то, что хотели - други мои любезные? Ведь, к моему замечанию ваши упражнения ни малейшего отношения не имеют. Показали,что читать умеете - и гуглить: этого добивались? Успешно.
 
Антонов сам за себя всё сказал.
Его фюзеляж на Ан-2 уже более 70 лет летает.
 
Его фюзеляж на Ан-2 уже более 70 лет летает.
Я восхищен: понять, что своей продолжительной жизни Ан-2, хоть в малой степени обязан именно конструкции ф-жа способен редкий специалист. Ваш уровень поражает.
 
Этот вопрос не ко мне, а к деятелям из СибНИА. Моя позиция по этому поводу проста. СибНИА занимается не свойственным научному институту работами. А постоянные переделки типового АН-2 это видимо максимальный предел и максимальный потенциал научной мысли руководителя СибНИА. То что они сейчас делают якобы модифицируя АН-2, а по факту создавая очередной биплан, уже правильно назвали на форуме «монгоплан». Ни добавить, ни убавить.
 
Фюзеляж - есть неотъемлемая часть условно типовой конструкции самолета Ан-2.

И уж коль скоро самолету Ан-2 удалось достичь определенной сбалансированной гармонии, чему его производственное и лётное долголетие являются лучшим подтверждением, то и "ни разу не оптимизированный" фюзеляж, наверное, не смог этот баланс и гармонию нарушить. Скорее даже наоборот.

Уж кто-кто, а ОКА оптимизации своих конструкций как раз уделял большое внимание. Стиль работы такой был, знаете ли.