FunFly
Местный
Перегрузки только положительные будут у самолета?Какая устойчивость?
Конструкция работает на растяжение
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Перегрузки только положительные будут у самолета?Какая устойчивость?
Конструкция работает на растяжение
а что за цифровой приборчик на "пьедестале", рядом с розеткой на 24 В (на котором на фото цифры 295, а в видео скачут за 300)? Вольтметр? Вряд ли ж часовой расход (там на форуме обсуждали близкие цифры)?Оригинально выглядит прибор нестандартный на доске около правой коленки левой доски приборной
СБ уже "занято" Саркисовым-Богуслаевым: ТВ3-117ВМА-СБ2 (как первоначально именовался турбовинтовой ТВ3-117ВМА-СБМ1 до подключения к его доводке Ивченко-Прогресса, после чего и появилась буква М -- от Муравченко); ТВ3-117ВМА-СБ3 (нынешний ВК-2500)Если сертифицируют, даже не знаю как его и назвать правильно, наверное, ТВ2-117СБ (самолетный Борисенко)
В полете, а на земле и во время касания?Какая устойчивость?
Конструкция работает на растяжение
Это не моя идея, сертификация, это Борисенко в каком то интервью заявлял.Ну насчет сертификации это Вы, думаю, слишком оптимистичны, если только понимать под этим получение СЛГ... Это могут, да...
Со стороны, конечно, сложно судить, но общее впечатление от этих сообщений такое, что у них подход, как к ремонту трактора...Из его изложения не видно, что он грамотно излагает, он, то ли пытается лапшу развесить, то ли не особо грамотен авиационно...
На Ан-2 электрический моторный индикатор трёхстрелочныйй ЭМИ-3К стоит штатно.на ТВ2-117 идёт в комплекте двигателя ЭМИ-3К
Я о том, какие экземпляры он использовал для своих "переделок", ресурсные или нет.nozzle, ну причем тут "назначенный" или "межремонтный"?!
Двигатель работает у Борисенко в абсолютно нерасчетной конфигурации на нерасчетных режимах.
Ему надо всю сертификацию заново проходить... и очень сомневаюсь, что таковое может быть успешным...
А про редуктор что говорят?Что за винт пока стоит, правда, не понял:
Я поэт, зовусь я ЦветикС полётом 1-м Борисенко, наконец!
Плешь уже проели вы которому,
А он носы утёр УЗГе, какой подлец,
Русавиапрому, ОДК, авиафоруму,
На́ борт приглашает с гордым фейсом,
Но я, наверно, следующим рейсом
Ресурс, о котором говориться, был выдан СОВСЕМ ДРУГОМУ ТИПУ ДВИГАТЕЛЯ.появление в небе двигателя без ресурса это уже преступление уголовное
В этом вопросе я изначально согласен был с Вами и сейчас я Ваш сторонник во всём, что Вы пишите о двигателе.Ему надо всю сертификацию заново проходить... и очень сомневаюсь, что таковое может быть успешным...
Летать без ресурса можно в ГА к которой относится АОН? На сайте изображена Лицензия, но Приложения с видами деятельности лицензии не опубликовано Производственно-конструкторская компания ТЕХНОРЕГИОН Ейский р-нРесурс, о котором говориться, был выдан СОВСЕМ ДРУГОМУ ТИПУ ДВИГАТЕЛЯ.
У того, с чем они полетели нет и не может быть нкакого ресурса, бо эта "модификация" не покрывается "сертификатом типа".
Так меня учили, когда мне в училище ГА преподавали двигатель ТВ2-117А, именно так выглядел "баланс мощностей турбин газогенератора".Не думаю, что Ваша прикидка "балансов мощностей" отражает происходящее.
Считайте, что этот баланс ушел "в никуда".Так меня учили, когда мне в училище ГА преподавали двигатель ТВ2-117А, именно так выглядел "баланс мощностей турбин газогенератора".
Я об этом догадывался насколько мог в силу своей образованности.Считайте, что этот баланс ушел "в никуда".
Я никогда и не сомневался, что эта самоделка имеет какие то легитимные разрешающие эксплуатацию документы регулятора деятельности государственного. Но "инженер Борисенко" считает по другому, что следует из его рассуждений.Под имеющйся сертификат типа и все подтверждённые ресурсы ТВ2-117 это "создание" в принципе не может попадать от слова "никак".
Полагаете, что имеет?Я никогда и не сомневался, что эта самоделка имеет какие то легитимные разрешающие эксплуатацию документы регулятора деятельности государственного.