Новая жизнь Ан-2 - ремоторизация и модификации

а что за цифровой приборчик на "пьедестале", рядом с розеткой на 24 В (на котором на фото цифры 295, а в видео скачут за 300)? Вольтметр? Вряд ли ж часовой расход (там на форуме обсуждали близкие цифры)?
 
СБ уже "занято" Саркисовым-Богуслаевым: ТВ3-117ВМА-СБ2 (как первоначально именовался турбовинтовой ТВ3-117ВМА-СБМ1 до подключения к его доводке Ивченко-Прогресса, после чего и появилась буква М -- от Муравченко); ТВ3-117ВМА-СБ3 (нынешний ВК-2500)
Ну насчет сертификации это Вы, думаю, слишком оптимистичны, если только понимать под этим получение СЛГ... Это могут, да...
 
Это не моя идея, сертификация, это Борисенко в каком то интервью заявлял.
Меня удивляет как Борисенко легко манипулирует терминами произвольно, вот он пишет: "Общий налет у ТВ2-117 до 12000 час. Первый, что мы мучили на стенде был такой. Этот, что сейчас летали, общий налет 1500 час, т.е почти новый..", - но он же инженер авиационный, а значит инженер должен был написать: "назначенный ресурс ТВ2-117А/АГ 12000 часов..., двигатель имеет наработку СНЭ 1500 часов".
Из его изложения не видно, что он грамотно излагает, он, то ли пытается лапшу развесить, то ли не особо грамотен авиационно, поскольку "первый ТВ2-117" отработал назначенный и не мог использоваться далее по назначению, а "второй ТВ2-117" то ли не проходил ремонт, то ли прошёл ремонт - не понятно, ресурсный этот "второй" движок или нет?, ни слова о ремонте нет, а наработка соответствует отработанному ресурсу до 1КР.
 
nozzle, ну причем тут "назначенный" или "межремонтный"?!
Двигатель работает у Борисенко в абсолютно нерасчетной конфигурации на нерасчетных режимах.
Ему надо всю сертификацию заново проходить... и очень сомневаюсь, что таковое может быть успешным...
 
Со стороны, конечно, сложно судить, но общее впечатление от этих сообщений такое, что у них подход, как к ремонту трактора...
 
С полётом 1-м Борисенко, наконец!
Плешь уже проели вы которому,
А он носы утёр УЗГе, какой подлец,
Русавиапрому, ОДК, авиафоруму,
На́ борт приглашает с гордым фейсом,
Но я, наверно, следующим рейсом
 
Я о том, какие экземпляры он использовал для своих "переделок", ресурсные или нет.
По "первому" - списанный движок, по "второму" не ясно был/не был в ремонте - появление в небе двигателя без ресурса это уже преступление уголовное, про статус юридический переделок я вообще не понимаю, как они летают юридически?
 
Я поэт, зовусь я Цветик
От меня вам всем приветик
* * *
Я поэт, зовусь Незнайка
От меня вам балалайка
___
© Н. Носов, «Незнайка в Цветочном городе»
#ау
 
появление в небе двигателя без ресурса это уже преступление уголовное
Ресурс, о котором говориться, был выдан СОВСЕМ ДРУГОМУ ТИПУ ДВИГАТЕЛЯ.
У того, с чем они полетели нет и не может быть нкакого ресурса, бо эта "модификация" не покрывается "сертификатом типа".
 
В этом вопросе я изначально согласен был с Вами и сейчас я Ваш сторонник во всём, что Вы пишите о двигателе.
Одновальный ТВД ранее был двигателем ТВлД со свободной турбиной где мощность ТК(75%)+СТ(25%)=общая мощность турбин газогенератора (100%).
С учетом того, что 1500 л.с. это мощность свободной турбины (25% общей мощности газогенератора), то в одновальном варианте двигателя турбокомпрессор должен иметь мощность турбины компрессора 1500*3=4500 л.с.=75% общей ГГ?
 
Летать без ресурса можно в ГА к которой относится АОН? На сайте изображена Лицензия, но Приложения с видами деятельности лицензии не опубликовано Производственно-конструкторская компания ТЕХНОРЕГИОН Ейский р-н
Это же не ЭА, где опытные двигатели и всё законно.
 
Последнее редактирование:
nozzle, у них "линия совместных режимов" хрен знает где...
Но если очень грубо, они ушли на очень низкий режим работы, потому что им некуда девать перепад, который ранее срабатывался свободной турбиной.
Не думаю, что Ваша прикидка "балансов мощностей" отражает происходящее.
 
Не думаю, что Ваша прикидка "балансов мощностей" отражает происходящее.
Так меня учили, когда мне в училище ГА преподавали двигатель ТВ2-117А, именно так выглядел "баланс мощностей турбин газогенератора".
К слову, учился я хорошо, память у меня тоже хорошая, что не так в мной изложенном?
 
Считайте, что этот баланс ушел "в никуда".
Другая линия совместных режимов, полностью перенастроенный двигатель, другой диапазон возбуждающих частот, "протяжка" нерасчетной мощности через барабан компрессора...
...с точки зрения "академического двигателиста" -- ЧЗЧ.
Под имеющйся сертификат типа и все подтверждённые ресурсы ТВ2-117 это "создание" в принципе не может попадать от слова "никак".
По "юридической стороне" -- это не ко мне...
 
Считайте, что этот баланс ушел "в никуда".
Я об этом догадывался насколько мог в силу своей образованности.
Я никогда и не сомневался, что эта самоделка имеет какие то легитимные разрешающие эксплуатацию документы регулятора деятельности государственного. Но "инженер Борисенко" считает по другому, что следует из его рассуждений.