Надо строить свои отечественные самолеты.Интересно, а какая вообще целевая аудитория у ТВС?
Для трактора на химию великоват и прожорлив, для пассажиров - отношение вместимости к массе пустого и к тяге двигателя как бы не ниже, чем у двухмоторника.
Почему не ориентироваться на Караван и Пилатусы 6-12?
При этом вся статистика говорит о том, что Ан-2 в разы безопаснее, чем другие типы воздушных судов. Из 18 тысяч выпущенных в советское время самолетов потеряно всего чуть больше 100.
Вас то это каким боком касается? Ну не знает. И что? Прочитал где то что так - вот и ляпнул. Это как то пофиг. Не историк ведь.ViperNN, вас не волнует то, что директор отраслевого института, руководитель обсуждаемого в топике проекта, совершенно не знает истории отечественной авиации и дезинформирует читателей в интервью первому информагентству страны? Точнее, не просто "не знает" - это-то не так страшно. Но за язык его со "Сталью-6" никто не тянул, то есть, у человека, принимающего решения в масштабах отрасли, действительно в голове такая каша.
И то, что эту ложь он использует как аналогию для обоснования серьёзного бизнес-проекта?
Что, принимая решение о выпуске самолёта, он не знает, сколько было построено его предшественников, но именно он будет ответственным за объём производства?
И то, что на странице презентации этого бизнес-проекта концы с концами не сходятся: согласно детальным данным, самолёт проигрывает конкуренту а в итоговой таблице лихо его обходит?
Во всей этой истории вас волнует только уровень моего ЧСВ?
Мне это удивительно. Хотя переход на обсуждение личности автора - это действительно самый простой и лёгкий способ избавить себя от восприятия сообщаемых этим автором неприятных фактов.
cot, а каким боком касается вас то, каким боком это касается меня?Вас то это каким боком касается? Ну не знает. И что? Прочитал где то что так - вот и ляпнул. Это как то пофиг. Не историк ведь.
Мне более удивительно читать про довольно большой и тяжелый биплан такие вещи:Мне это удивительно.
И это при том, что базовый концепт и переразмерен и перетяжелен от рождения (исходя из рассматривания вероятной пассажирскости, для грузоперевозок свои нюансы, но самолет ведь заявляется как многофункциональный).Двухдвигательный самолет обязан сохранить управляемость в случае отказа одного двигателя. Для этого нужно увеличить площадь элеронов, чтобы устранить крен, и площадь хвостового оперения, чтобы педалями удерживать направление. Поэтому хвостовое оперение и элероны в такой машине переразмерены на 10−15% и в случае отказа двигателя создают дополнительное сопротивление, что требует увеличения тяги. В итоге на самолетах вынуждены ставить переразмеренные моторы.
Я имел ввиду концепцию.Надо строить свои отечественные самолеты.
Ну напишите в "спортлото" там примут меры..cot, а каким боком касается вас то, каким боком это касается меня?
Нет, не пофиг. Это человек, влияющий на принятие решений, распространяющий ложную информацию.
И посмотрите мой пост перед вашим: распространение заведомо ложной информации о частоте катастроф лоббируемого проекта - это преступление.
так все от винта зависит. Мотор может быть мощнее - а винт тягу не выдает. И кстати - в каких данных есть сомнения? Проведем "мозговой" штурм, соберем данные - сами установим истину, не?И при том, что мощность этого Гаррета меньше ТВД-20 от Ан-3, подобные таблички выглядят полным кхм... как бы это поприличнее назвать...
Крейсерская скорость с расходом, например.Мотор может быть мощнее - а винт тягу не выдает. И кстати - в каких данных есть сомнения?
Не на максимале, а на крейсерской. И с крейсерским расходом, большим, чем у почти вдвое мощного Гаррета?Летит Караван на максимале 352кмч или 320 "новосибирских" кмч - разве это важно?
Вопрос не в караванной альтернативе, а о целесообразности делать большие бипланы не ради исторических чувств, а надеясь на коммерческий потенциал."Караван" и другие "пляжные" не смогут на северах работать даже по причине хлипкого шасси.
У вас какое то понятие неправильное. Видимо СМИ начитались. Вертушками пассов только в переходные периоды возят. А так - дороговато выходит на вертолётах. У меня чёт не загружается ролик. По первоначале обувка вроде и ничего. Но все эти машинки стоят дорого(я про то, что нужны запчасти и т.д. - до сих пор помню, заглушка на ППД на Элке стоила порядка 60 баксов).Ну и те самые севера прочно облюбованы вертолетами,
ashkalikov, я не В. Барсук. Не знаю, серьезно он говорит или шутит.
А так, для своей страны можно придумать какие хошь правила сертификации. Летали ж однодвигательные Ан-2, аки пчелки. По 12 пассажиров возили зараз (а то и больше, но неучтенных)
Но вот эти его слова несколько расходятся с данными из других источников:
Это точно, не могут..."Караван" и другие "пляжные" не смогут на северах работать даже по причине хлипкого шасси.
Был бы он историк - было бы пофиг. История и не такое терпела.Ну не знает. И что? Прочитал где то что так - вот и ляпнул. Это как то пофиг. Не историк ведь.