Да скорее всего ТВС-2ДТС пригонят. Хотя... На счёт Як-40 с чёрным крылом я сомневаюсь. Хотя если градус наглости у директора опять заиграет, то и его пригонит. Ну это уж пусть с ним разбираются другие органы...Кстати, что-то не наблюдаю ТВС-2ДТС среди планируемых экспонатов ближайшего МАКСа. И Яка с чОрным крылом тоже.
Подождите пожалуйста чуть-чуть! Реально разборки идут. И лучше бы об этом сами участники рассказали. Давайте подождём.Swoop-77, ну намекните хоть, плиз, что за АП? ДТС в чистом виде или не совсем?
Чего то меня эта статься вообще запутала. Ну с двумя конкурсами понятно - один на 1,1 млрд. руб. чистый НИР, а второй на 57 млн. руб. это аванпроект на новый ТВС-2ДТС и ТЗ на ОКР. Но теперь засветилась еще новая сумма в 1,25 млрд. руб. Я чего пропустил ksalexТак кто победитель?
Скорее он покажется на ВЭФДа скорее всего ТВС-2ДТС пригонят. Хотя...
Ааааа...Скорее он покажется на ВЭФ
Оооочень интересная статьяВидимо попытки заработать идут не только внутри страны
Нужны ли Казахстану свои самолеты? Эксперты сомневаются в "рыночности" проекта
В Казахстане планируют наладить выпуск собственного самолета. Вице-министр индустрии и инфраструктурного развития Аманияз Ержанов рассказал, что компания «Казахстан инжиниринг» уже ведет переговоры с российскими производителями. Однако эксперты полагают, что проект может не принести ...365info.kz
A.F., спасибо за информацию. Почитал и соседний форум и сайт ПКК «Технорегион» (Краснодар) посмотрел с ЛТХ. В целом я знаком с некоторыми «авиационными работами» этой фирмы. Они очень много писем и презентаций забрасывали и в ЦАГИ (в Рабочую группу Экспертного совета) и в Минпромторг России по модернизации АН-2 в вариант ТР-301. Что тут комментировать. Видел идею автопилота на данном «пепелаце», повеселился чутокЗато ейский Технорегион резвится. Помимо ТР-301 и обсуждавшейся уже в другой ветке экс-элки ТР-410 есть еще некий вертолет ТР-126. Вот не могу догадаться - что за переделка? Есть идеи? На сайте их нет пока ничего, гугл тоже не помогает
Судя по номеру - Ми-26 переделали.Помимо ТР-301 и обсуждавшейся уже в другой ветке экс-элки ТР-410 есть еще некий вертолет ТР-126. Вот не могу догадаться - что за переделка? Есть идеи? На сайте их нет пока ничего, гугл тоже не помогает.
Может, о Ка-126 вспомнили?Судя по номеру - Ми-26 переделали.
Судя по номеру - Ми-26 переделали.
тут вот еще вариант появился. С учетом того, что опыт снятия нижнего крыла с Ан-2 у них уже есть, может нашли где подешевке нелетающий Ка-26 (Ка-126 то где сейчас найти, даже не представляю!) и тоже с него нижний винт сняли, сделав одновинтовым?Может, о Ка-126 вспомнили?
Зачем пассажиров? Это LSA, хорошо подходит для первоначального обучения и развлекательных полетов вокруг аэродрома. Вы же не спрашиваете, как возить пассажиров на Цессне 152 и насколько далеко?Вот только не могу понять как они собирались возить пассажиров на этом и как далеко?! Судя по видео из кабины ну уж очень «тесно интимная» там обстановка
Я не спрашивал как возить на Цессне 152Зачем пассажиров? Это LSA, хорошо подходит для первоначального обучения и развлекательных полетов вокруг аэродрома. Вы же не спрашиваете, как возить пассажиров на Цессне 152 и насколько далеко?
И еще, заголовок статьи типично плохой. Такой тип самолета с электродвигателем производится уже некоторое время серийно
Можно посмотреть и текущий процесс в Sustainable Aviation Project.Осталось дождаться 2025 года!
Спасибо за информацию! Интересно... Ну с Rotax это уже понятная тема. Единственное мне сложновато ощущать возможность первоначального обучения на подобных ЛА. Ну реально видимо я уже устарелМожно посмотреть и текущий процесс в Sustainable Aviation Project.
Компания года три назад с большой помпой объявила, что будет летать на этих самых Alpha Electro G2. Под это дело даже сертификат FAA был получен.
В апреле прошлого года SAP таки эти "электрички" получил. Слов об успехах их применения в учебном процессе я не нашёл.
Ну, и последняя по времени информация на блоге проекта гласит, что школа получила ... УТС Alpha Trainer ("прототипы" Electro G2), на которых стоит старый добрый Rotax.
Пока - чисто развлекуха. Себестоимость... обслуживание самолёта сильно дешевле - чему в электромоторе ломаться?Что удивило так это полеты на короткие дистанции минут 15... 20 по времени. Пока не могу понять экономическую выгоду подобных коммерческих полетов?! Какова себестоимость и цена подобных перелетов будет, пусть даже в Европе?!
Сильно дешевле это не сравнение и не показатель?! Во сколько, относительно чего и т.д. Кроме того, я речь веду о том, какая может быть себестоимость подобных коммерческих полетов на столь короткие расстояния.Себестоимость... обслуживание самолёта сильно дешевле - чему в электромоторе ломаться?
Ну это Вы улыбнулиВот когда сделают нормальный автопилот позволяющий летать без пилота - вообще прелесть получится.
Если говорить о стоимости собственно самолёта, то изначально Pipistrel заявил для модели с ДВС цену $85 тыс. Однако уже к 2014 г. цена составила $103 тыс.Во сколько, относительно чего и т.д.