Ну, формально вилка и есть - скорость не менее 300км/час, ВПХ не хуже Ан-2. Если будет 350 и ВПХ лучше - в вилку попадает.И я считаю вполне реалистично. С точки зрения нужна или нет подобная скорость, очень хорошо демонстрирует расчет стоимости пассажиро-километра или стоимость перевозки груза тонна (кг) - километр. Во всяком случае при такой скорости очень хорошие показатели получаются по экономике. С другой стороны, даже если будет в крейсере 250...280 км/час - тоже хорошо!
К сожалению не я писал эти изменения в ТХВсе делали на скорую руку. Как всегда. Реально для подобных ТХ нужно писать вилку по параметрам. Ну что есть теперь, то есть...
Ну так и чем этот Байкал будет хуже рс-12?Пилатус какой-нибудь и 500 км/ч умеет, не проблема, но там и скорость сваливания в районе 120 км/ч получается...
Цена в120мр не позволяет быть ему лучшеНу так и чем этот Байкал будет хуже рс-12?
Ну так и на пилатус "Запрашиваемая цена: 2,15 — 3,45 млн $." - в чём тут проблема?Цена в120мр не позволяет быть ему лучше
Классное сравнение?! (это сарказм) А чем Байкал лучше будет РС-12 и почему бы не сравнить с РС-24? Так и до сравнения с 737 дойти можно. ЗабавноНу так и чем этот Байкал будет хуже рс-12?
Никаких проблем нет... Кто хочет, тот и возьмёт РС-12Ну так и на пилатус "Запрашиваемая цена: 2,15 — 3,45 млн $." - в чём тут проблема?
Ту-160 забыли приписать по ТТХ ))).Классное сравнение?! (это сарказм) А чем Байкал лучше будет РС-12 и почему бы не сравнить с РС-24? Так и до сравнения с 737 дойти можно. Забавно
[automerge]1566301523[/automerge]
Ну так и чем этот Байкал будет хуже рс-12?
Лишь бы не в ложку по продольной управляемостиНу, формально вилка и есть - скорость не менее 300км/час, ВПХ не хуже Ан-2. Если будет 350 и ВПХ лучше - в вилку попадает.
Это да.Лишь бы не в ложку по продольной управляемости
И в чем глобально на него наезд, который уже второй месяц на форуме длится?А если немного подумать? Совершенно другой самолёт, разрабатываемый под другие технико-экономические требования и условия эксплуатации...
Вы очень забавный человек (простите)Ту-160 забыли приписать по ТТХ ))).
И на вопрос не ответили - чем Байкал хуже 12го пилатуса.
И в чем глобально на него наезд, который уже второй месяц на форуме длится?
Ну я тут уже пасИ в чем глобально на него наезд, который уже второй месяц на форуме длится?
Простите, но коли этот формат авиции для вас ерунда - зачем тогда вообще о об этом говорить? Реально не понятно, что Байкал это аналог 12го, только в специфике?Вы очень забавный человек (простите)А зачем я буду сравнивать РС-12 и какой-то Байкал? Если у Вас есть желание, то сравнивайте.. Мне это не интересно заниматься ерундой.
Вообще хороший вопрос.ksalex, подскажите пожалуйста есть ли информация по некой потребной средней крейсерской скорости (или вилки крейсерской скорости) для полетов по маршрутам в регионах РФ. По количеству PAX понятно. Девять мест это для некой «раскатки», хотя все зависит от региона. Может проще и нормальную грунтовую ВПП сделать. Ситуации по регионам разные. Тем не менее был ли анализ по маршрутным сетям и потребной Vкрейсер? И оборачиваемости полетов за лётный день и светлое время суток?
Это как?Выше крейсер, дороже лч, а здесь надо комплексно смотреть
Цена вопроса?А это уже в принципе консалтинг и за деньги.
Для меня ерунда сравнивать не сравниваемое...Простите, но коли этот формат авиции для вас ерунда - зачем тогда вообще о об этом говорить?
Ну классное сравнение! Оставьте это сравнение для истории и остановитесьРеально не понятно, что Байкал это аналог 12го, только в специфике?
Давайте отодвинем эффективность в сторону - ну движок он и есть движок. По факту технология СИБНИА позволяет создать мелкосерийное производство, и это важно. Ну допустим этот продукт будет стоить столько же, сколько п12, и что? Это не косяк имхо. Это же не тема, в которую уронили ящик миллиардов, и она встала колом. Здесь как раз можно играть на мелких объемах.Я не имею желания дискутировать в категориях "наезд" и тому подобное, а ляпы вроде обещаний топливной эффективности в три (!) раза лучше Ан-2 вполне детально и грамотно разбирались, причем по делу так никто и не ответил ничего, что наводит на грустные размышления...
Как можно сравнить не Существующий "Байкал" с реальным pc12?И на вопрос не ответили - чем Байкал хуже 12го пилатуса.
Так сделайте и продайте.Давайте отодвинем эффективность в сторону - ну движок он и есть движок. По факту технология СИБНИА позволяет создать мелкосерийное производство, и это важно. Ну допустим этот продукт будет стоить столько же, сколько п12, и что? Это не косяк имхо. Это же не тема, в которую уронили ящик миллиардов, и она встала колом. Здесь как раз можно играть на мелких объемах.
Ну так это вы уже сравниваете, и выносите критическое решение. Вопрос - зачем?Как можно сравнить не Существующий "Байкал" с реальным pc12?