Новая жизнь Ан-2 - ремоторизация и модификации

Не надо новосибирцев трогать ))). Мы и так тут бедные и несчастные, в сравнении с МСК. Я не из СибНИА если что. Глупо выглядит этот наезд на биплан - на нем же удобно летать? Деревенский Дядя Вася совладает с такой машиной? Это и важно! И никого на редких перелетах топливная эффективность не трогает - она в этом случае около 5% будет, а не 35% как в авиакомпаниях АиБ.
 
Спасибо за поправку! Не моя статья и не мой живой журнал. Я лишь хотел показать фотографии того, как реально люди живут и на чем приходится добираться. Есть еще несколько подобных фоторепортажей и они показывают всю действительность. К сожалению такая ситуация у нас внутри страны. Я сам был в подобных местах и скажу Вам так, после одного дня пребывания лучше напиться и забыться. Я порой в догадках, ну как так люди живут. Это же не жизнь, это выживание. Пообщаешься с ними, а у них ответ - «Да ничего... Мы привыкли...». А печально то, что за последние 10 лет ничего не изменилось. Грустно становится. Поэтому никакой РС-12 в той глуши ситуации не исправит
 
Ну простите еще раз... Все же Вы забавный человек с такими подходами
1. На Новосибирцев никто не наезжает. Если что я сам родом из Новосибирска. Добавлю и никто не наезжает даже на сотрудников СибНИА. Есть отдельные руководители в этом СибНИА к которым есть множество вопросов по их вранью!
2. Про бедность НСК в сравнении с МСК не нужно сравнивать. Кто хочет работать и зарабатывать, тот и в НСК очень хорошо живет. Про среднестатистические и другие вещи лучше опустить.
3. Вы пишите «Деревенский Дядя Вася совладает с такой машиной? Это и важно!» Ну кроме как улыбки у меня это ничего не вызывает Кто этот Дядя Вася и из какой такой деревни? Что тракторист что-ли с утра встал и думает... Нет, сегодня на пашню не поеду, сегодня я лётчик! Ну не смешите...
4. Про топливную эффективность, в том числе для коротки перелетов уже обсуждалось. И то как Вы пытаетесь сравнить, мне лично даже сложно в голове уложить с точки зрения этой экономической эффективности.
 
Transer, перечитать ветку не судьба? Надо повторять всё специально для одного вас?

Кратко: проблема не в СМИ. Проблема в том, что руководство СибНИА выдаёт лживые обещания и приводятся лживые аргументы. Меня особенно возмутило, что Барсук в своём выступлении сфальсифицировал статистику по катастрофам Ан-2, уменьшив их число в 7 (!) раз. Что расчётные данные самолёта в разных презентациях и докладах не соответствуют друг другу и, по экспертной оценке, не достижимы. Что вопросам ремонтопригодности и надёжности внимание при проектировании не уделено.

Что сконструировать самолёт берётся организация, не сертифицированная для этих работ. Что то, что сделано, отличается от того, что обещано, как земля от неба. Что эффективная эксплуатация самолёта в нынешних условиях - даже если сделать нереальное предположение, что самолёт с обещанными характеристиками будет создан - невозможна по ряду причин, но устранением этих причин не занимаются. И, к сожалению, что на это тратятся значительные бюджетные деньги, а собираются потратить ещё больше.

Всё это с цифрами и конкретными фактами изложено в этом топике, который перевалил за 1100 сообщений.
 
Я к сожалению не по этому профилю. Так уж вышло.
Вы знаете... С учетом вот этого Вашего ответа - «не по этому профилю», мне честно говоря простыми словами будет сложно в триллионный раз говорить одно и тоже. Из ключевых претензий к некоему самолету от СибНИА:
1. ЛТХ не соответствуют действительности - враньё
2. Технико-экономические показатели не соответствую действительности - враньё
3. Новых технологий за бюджетный средства СибНИА не представило (это подтвердил сам директор СибНИА)
4. Государственный бюджет потрачен в пустую
Субъективно! Я рад, что будет полностью пересмотрена схема самолета и этим проектом будут заниматься профессионалы.
Может товарищи форумчане, если захотят, то Вам ответят. Мне реально сложно. Уж так я устроен
 
Грустно! Но это со временем пройдёт... Если Вам профессиональные ответы на данной ветке форума не аргумент, то действительно о чем рассуждать. У меня нет таланта простым языком объяснять непрофессионалу в авиации (коим Вы себя представили) безобразие пришедшее вокруг кукурузника СибНИА. Кроме того. Вам уже многие ответили, что для Вас одного повторно выкладывать какие-то аргументы не будут. Читайте ветку. Все есть.

И дааа... СибНИА привет!
[automerge]1566311099[/automerge]
Ну вооот... Опять все поудаляли... Ведь ничего незаконного не было
 
Ну так объясните мне допустим как экономисту, чем Байкал хуже p12. Без ссылок на старость, убогость и т.п.
 
Den_K, Бурундук товарищ Transer по 3-ему кругу «музыку» поставил! Я чего то устал отвечать одно и тоже. Ну правда... Если есть желание то пожалуйста. Я считаю, что все ответы даны на ветке. И все попытались ему порядочно ответить в очередной раз.
[automerge]1566311755[/automerge]
Жизнь прекрасна! она такая
 
Смешной конечно флуд о неизвестных пока ЛТХ. Меня правда несколько смутило количество хайпа вокруг него в последние 2 месяца.
 
Во всём этом пердимонокле реально неприятна, пожалуй, лишь одна вещь - при очевидном внимании преставителей СИБНИА к данной ветке, здесь до сих пор не появилось ни одного (!) адекватного и технически грамотного поста в защиту, пока лишь одни попытки утащить всё в эмоциональную сферу про хайпы/наезды, и всё такое прочее... Данный факт сам по себе - уже информация и серьезный повод для размышлений.
 
Я не имею никакого отношения к СибНИА. Но глядя на этот хайп у меня простой вопрос - какие характеристики вы считаете реальными сейчас? Давайте их напишим, что ли? Это сложно?
 
Den_K, из СибНИА ох как следят за этим форумом... Охххх... Там даже команда дана директором - никакой информации! Рот на замок Ну собственно за них уже подискутировали и сделали экспертные заключения. Поэтому и появилось Изменение №1 к конкурсной документации на НИОКР шифр «ЛМС». Пока торжество разума взяло верх. Пусть и «коряво» но в новых ТХ на НИКОР уже нет даже намека на близкий облик к кукурузнику от СибНИА. Тем не менее директор СибНИА опять хочет произвести «фурор» и представить свой кукурузник на ВЭФ. Политики оказалось гораздо больше чем техники.
 
Характеристики чего конкретно?
Это из разряда... Давайте напишем ЛТХ, затем представим облик, ну и чего там все рассчитаем.. Я завтра поищу требования ГосНИИ ГА к перспективным самолетам малой авиации с учетом данных ЦАГИ и выложу. Хотя нужно ли это?
 

Бессмысленно. Собственно, всю суть коллизии я описал в удаленном посте про конгломерат - все всё понимают, просто сложилась совокупность взаимовыгодных отношений, вот именно там то свинья и порылась...
 
Swoop-77, врешь. Никаких команд небыло. Ещё не время просто. СибНИА про тебя даже разговаривать не хотят просто. Как главное состоится, они все аргументированно представят.
 
Господа недовольные спорщики,

Имхо, некомильфо призывать модераторов, чтобы они забанили другую, отличную от вашей точку зрения.
Переходов на личности хватает с обеих сторон.

Ваш кот Леопольд
 
Ну Ваше право так говорить. Я уж некоторых личностей из СибНИА сдавать не буду. Ну если мы перешли на ТЫ, товарищ из СибНИА, то хоть представьтесь?!

А главное это что? Состоится!? Вроде все уже главное состоялось! Да и чего тянуть то с аргументами. Данные СибНИА здесь выложены. Давайте расскажите в чем подвох и где эти аргументы.