Новая жизнь Ан-2 - ремоторизация и модификации

А где доказательства? Неужели УЗГА и У-УАЗ имеют одного учередителя? ;)
floatplane, что то не там и не то Вы ищите :) Никаких подвохов здесь нет. 100% учредителем ООО "Байкал инжиниринг" является АО "УЗГА". Об этом свидетельствует выписка из ЕГРЮЛ (!) Так что завод У-УАЗ здесь вообще не причем.
 
Реклама
Никаких подвохов здесь нет. 100% учредителем ООО "Байкал инжиниринг" является АО "УЗГА"
Да в этом никто и не сомневается! Вопрос ведь, а зачем так «мухлевать» или это все по взрослому. УЗГА где находится? И зачем ему открывать дочку, внучку и т.д. в Бурятии, в Улан Удэ. По адресу Улан-Удэ, улица Любы Шевцовой, дом 3 б, ПОМЕЩЕНИЕ 2. Как мне пояснили в Улан Удэ « это завод мостовых конструкций.... Он сдохший, или на издыхании»
А почему не в Магадане к примеру по адресу Г МАГАДАН,13-ЫЙ КМ ОСНОВНОЙ ТРАССЫ, АЭРОПОРТ( склад ):unsure:
Из истории 73-го завода | Моя родина - Магадан

Или поближе в Иркутской или Новосибирской областях. Или может потому в Улан-Удэ что кто там и будет «разрабатывать» чтобы не обидно ему было.....:)

По части Хозяев УЗГА то вы наверно знаете:
Колумбия готова закупать самолеты УГМК и УЗГА. Итоги визита Куйвашева в Латинскую Америку

Оттуда: « Весной 2015 года завод «Let Kunovice» в сопровождении гендиректора УГМК (принадлежит Искандеру Махмудову) Андрея Козицына лично посетил свердловский губернатор Евгений Куйвашев. Тогда же стало известно о планах по развертыванию производства L-410 на Среднем Урале. Инициаторами проекта сейчас выступают Минпромторг РФ и УЗГА. Для сборки предлагается запустить вторую очередь особой экономической зоны «Титановая долина» в районе Арамиля.»

Сборка самолетов L-410UVP-Е20 и Diamond DA42T на УЗГА

«Информационное агентство «Повестка дня» (Екатеринбург) опубликовало небезынтересный фоторепортаж о посещении 23 мая 2019 года екатеринбургского АО «Уральский завод гражданской авиации» (УЗГА) полномочным представителем Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе Николаем Цукановым и заместителем руководителя Администрации Президента Российской Федерации Магомедсаламом Магомедовым.»

Про У-УАЗ тоже все понятно вот и выходит, что хозяин то у них общий....
 
Вот так итог! У меня даже «глаза округлились» от решения конкурсной комиссии Минпромторга!? По сухому остатку - победителем конкурса признали ООО «Байкал инжиниринг» вместо АО «УЗГА» :) Я в жизни видел много конкурсов Минпрома, но это уже перешло всякие рамки разумности...
Итоги работы конкурсной комиссии Минпромторга России по ссылке - Сведения закупки
Что же... Как минимум определился победитель! Мдаааа... Вот и думай после этого кто и чем управляет :) Теперь осталось через 3 года увидеть в «железе» опытный образец...
 
Итоги работы конкурсной комиссии Минпромторга России по ссылке - Сведения закупки
1569597605188.png

Красноречивая табличка :oops:
 
УЗГА где находится? И зачем ему открывать дочку, внучку и т.д. в Бурятии, в Улан Удэ.
Видимо, потому, что губернатор Бурятии Цыденов уже доложил на ВЭФ-е Самому о развёртывании пр-ва регионального самолёта на мощностях У-УАЗ-а.
 
Итоги работы конкурсной комиссии Минпромторга России по ссылке - Сведения закупки
Авиаторы должны знать своих героев!
КомиссияКомиссия утвержденная приказом Министерства промышленности и торговли Российской федерации от 1 марта 2019 г. № 591 "Об организации и проведении открытых конкурсов в электронной форме на право заключения государственных контрактов на выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, реализуемых в рамках государственной программы Российской Федерации "Развитие авиационной промышленности на 2013-2025 годы"
ЧЛЕН КОМИССИИРОЛЬ В КОМИССИИ
Богатырев М. Б.Председатель комиссии
Панина А. Г.Зам. председателя комиссии
Дубенцов Д. Г.Член комиссии
Никитин Н. Е.Секретарь комиссии
Бедный Дубенцов Д. Г. ему теперь или потом :) прейдется "отдуваться"
 
Бедный Дубенцов Д. Г. ему теперь или потом :) прейдется "отдуваться"
Почему бедный, так вот его здесь не было хотя остальные персонажи там фигурируют.
1569640707758.png

Ксати подробно там описано требование к членам коммиссии.см стр 5-11 К примеру:
1569640974858.png
1569641046071.png

Так что Дубенцов Д. Г за двоих пашет и спрос наверно двойной будет
 

Вложения

  • 1297.PDF.pdf
    592,2 КБ · Просмотры: 0
МОСКВА, 2 окт - РИА Новости. Контракт с победителем конкурса на разработку нового легкого самолета для замены Ан-2 - компанией "Байкал-Инжиниринг" - планируется заключить в первой декаде октября, сообщили РИА Новости в пресс-службе Минпромторга России.
Ранее на портале госзакупок был размещен протокол подведения итогов открытого конкурса, в котором был определен победитель - "Уральский завод гражданской авиации" (УЗГА). Позднее результаты конкурса отменили и провели новый, итогом которого стало признание победителем ООО "Байкал-Инжиниринг". Отмечалось, что УЗГА также может выполнить данную работу в случае, если победитель уклонится от исполнения контракта.
"Контракт с победителем конкурса планируется заключить в первой декаде октября", - сказали в ведомстве.


В министерстве пояснили, что протоколы рассмотрения единственной заявки и подведения итогов открытого конкурса в электронной форме были отменены в соответствии с предписанием комиссии Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере закупок, выданным по итогам рассмотрения жалобы ООО "Байкал-Инжиниринг" на действия оператора электронной площадки и банка, в котором был открыт специальный счет.


"Комиссия заключила, что действия оператора электронной площадки не противоречили требованиям закона о контрактной системе. Вместе с тем комиссия пришла к выводу, что в связи с некорректными действиями банка заявителю не была обеспечена возможность подать заявку на участие в конкурсе, что не соответствует части 11 статьи 44 закона о контрактной системе. В соответствии выданным предписанием заявителю была обеспечена возможность подачи заявки, после чего конкурсная процедура была завершена установленным порядком", - сказали в Минпромторге.
В августе в пресс-службе ведомства агентству анонсировали создание нового регионального самолета вместимостью 9-14 человек вместо "Кукурузника". Изначально планировалось, что Ан-2 заменит одномоторный самолет ТВС-2ДТС "Байкал", разработанный Сибирским НИИ авиации на базе "Кукурузника". Его серийное производство предполагалось начать в 2021 году на Улан-Удэнском авиазаводе.
Однако в Минпромторге заявили, что ТВС-2ДТС – это экспериментальный образец воздушного судна, созданный для отработки новых технологий, и с учетом полученного научно-технического задела в рамках работы ЛМС (легкий многоцелевой самолет) создается новый серийный самолет.

В ходе МАКС-2019 главный конструктор УЗГА по самолетостроению Вадим Демин в интервью официальному изданию авиасалона ShowObserver сообщил, что завод предлагает разработать девятиместный моноплан на замену Ан-2. По его словам, самолет будет иметь максимальную взлетную массу 4,8 тысячи килограммов, что в 1,5 раза меньше, чем у ТВС-2ДТС (7,4 тысячи килограммов). Это соответствует нормам АП-23, которые устанавливают ограничения по весу для легких одномоторных самолетов в 5,7 тысячи килограммов.

Позднее управляющий директор Улан-Удэнского авиационного завода (У-УАЗ, входит в "Вертолеты России") Леонид Белых сообщил в интервью РИА Новости, что облик самолета, который будут производить в России на замену Ан-2, определят в сентябре. Он отметил, что после подведения итогов конкурса завод начнет организацию производства новой машины и в состоянии выполнить любой заказ.
Ан-2 ("Аннушка", "Кукурузник") — советский легкий многоцелевой самолет. Из-за простоты в эксплуатации, неприхотливости и возможности работы на небольших грунтовых аэродромах широко эксплуатировался на местных воздушных линиях для перевозки пассажиров и грузов, в частности в отделанные села, а также для различных хозяйственных работ.

С чего все началось
В августе Минпромторг разместил на портале госзакупок заявку на проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по созданию легкого самолета. Согласно материалам закупки, на разработку планируется потратить более 1,2 миллиарда рублей.
Необходимость создания такого самолета, по мнению ведомства, вызвана значительным сокращением парка воздушных судов типа Ан-2, которые в основном обеспечивают внутрирегиональное авиасообщение. По данным Минпромторга, в 15 регионах авиация - главная составляющая транспортной системы, а более 28 тысяч населенных пунктов не имеют наземного сообщения.

В техническом задании, приведенном в документации, говорится, что аванпроект самолета разработан. "На основании представленных материалов аванпроекта для проектирования и разработки перспективного легкого многоцелевого самолета для серийного производства и эксплуатации на местных воздушных линиях рекомендуется самолет стандартной аэродинамической схемы и пассажировместимостью 9-14 человек", - говорится в документе.

Также отмечается, что перспективное воздушное судно будет соответствовать современным требованиям рынка и создано на основе передовых перспективных научно-технических решений и авиационных технологий.
Согласно материалам закупки, до декабря планируется создать чертеж общего вида самолета и эскизно-техническую проектную документацию, провести расчеты на статическую прочность, а также сформировать рабочую конструкторскую документацию на планер, его системы и силовую установку.
Комплект конструкторской документации на опытный образец планируется создать до сентября 2020 года, а к декабрю – сам опытный образец самолета для статических испытаний.
 
Много слов о том, что что хотели то и сделали! И все по закону, не так ли? "Как его повернули так и вышло" Чем выше распил, тем круче фокусники.
Позднее управляющий директор Улан-Удэнского авиационного завода (У-УАЗ, входит в "Вертолеты России") Леонид Белых сообщил в интервью РИА Новости, что облик самолета, который будут производить в России на замену Ан-2, определят в сентябре.
Вопрос: кто они это определят и что определили? Какой же все-таки определен "облик самолета"?
Только региональная авиация сохранит Россию единой :)
 
Последнее редактирование:
Реклама
floatplane, спасибо, интересная статья... Не удержался от анализа и так сказать "вставить свои пять копеек".

Выделил (курсивом) уникальные опусы из статьи, особенно связанные с ТВС-2ДТС разработки СибНИА. Кратко - это статья "заказуха".
1. «Всепогодный самолет, который может эксплуатироваться в любое время суток.» Это кода ТВС-2ДТС СибНИА успел в это превратиться? :)
2. «Такое решение может быть связано с тем, что новый удобный биплан составит конкуренцию другим самолетам.»
3. «Тогда как ТВС-2ДТС – уже готовый опытный образец, который даже прошел испытания.»
4. «За основу буду взяты те же технологические решения, которые используются на Л-410, но с использованием опыта ТВС-2ДТС.» Это как скрещивание ужа с ежом :)
5. «Кстати, если ТВС-2ДТС планировалось полностью создавать в России, то самолет, создание которого поддержал Минпромторг РФ, по имеющейся у ЧС-ИНФО информации, частично будет строиться все на том же чешском заводе, принадлежащем УГМК.» Автор сам себе противоречит 😊 В начале статьи он написал о том, что Минпроторг решили делать другой самолет 😊
6. «К тому же, моноплан может оказаться дороже. И это не говоря о том, что моноплан совсем не так надежен, как предлагавшийся биплан, а значит, сможет летать далеко не везде…» Мдааа… аналитика и техническая подготовленность автора статьи просто зашкалила 😊
7. «Так же как и в случае с этими самолетами, спор идет между уже готовым, более дешевым и необходимым стране, но сибирским проектом, и еще не подготовленным, дорогим и спорным по характеристикам, зато таким, который лоббирует крупная федеральная структура.» Этим предложением автор статьи и раскрыл заказной характер этой писанины (других слов не могу подобрать).
8. «.. но на 60% площади России нет вообще никаких дорог: ни автомобильных, ни железных… На этой территории находится 28 тысяч населенных пунктов. И единственный способ к ним добраться – по воздуху…» Самое что интересное, так это избитость этого предложения. В 2012 году я делал презентацию на эту тему для Минпроторга России и она (эта фраза) до сих пор гуляет от одного к другому и из презентации в презентацию, но уже с потерянным смыслом 😊 Они бы ко мне обратились за пояснениями и я бы им рассказал истинный смысл того, что я вкладывал в это понятие. В очередной раз вижу почерк от СибНИА 😊 Умнее ничего не придумали, даже в аналитике.
9. «биплан – это практически единственное возможное решение для развития региональной авиации. У него есть ряд неоспоримых плюсов. Прежде всего, такой самолет очень надежен в полете, в том числе при боковых ветрах и в экстремальных погодных условиях. Он гораздо устойчивее и может приземляться и подниматься на труднодоступных необорудованных территориях почти при любой погоде. К тому же бипланы гораздо менее требовательны к квалификации пилота (а это тоже сейчас вопрос актуальный…). Говорят, что такой самолет «прощает ошибки пилота». То есть он еще и безопаснее для людей.» От этих заявлений я просто поржал в голос… 😊

И только в конце всей это статьи в стиле «сборной солянки» автор удосужился сказать главное. То есть про отсутствие платежеспособного населения, разрушенную инфраструктуру и т.п. Вместо того, чтобы это поставить во главу угла и увязать с системным подходом, вся статья сквозит заказухой и очередным пиаром фейковых характеристик ТВС-2ДТС разработанного СибНИА. Причем здесь преамбула статьи про Филева В.Ф. и его желания заниматься малой авиацией вообще непонятно. Мы этот вопрос на форуме уже обсуждали. Есть желание у Филиева делать этот кукурузник, то пусть делает. Это его риски, его финансы. Можно только помочь чем то. Но думаю он скоро сам поймет что директор СибНИА ему попросту задурил мозг. Чудес в ЛТХ не бывает.

Интересно, кто истинный автор сей статьи :) Только региональная авиация сохранит Россию единой | ЧС-ИНФО
 
1. «Всепогодный самолет, который может эксплуатироваться в любое время суток.» Это кода ТВС-2ДТС СибНИА успел в это превратиться?
Просветите, пожалуйста: как обстоят дела у ТВС с ПОСом?
Также как и у исходного Ан-2?
 
Просветите, пожалуйста: как обстоят дела у ТВС с ПОСом?
Также как и у исходного Ан-2?
Если я Вас правильно понял, то Вы имеете ввиду ТВС-2МС (модификация с двигателем Honeywell)?! Если про ТВС-2МС, то у него ПОС входного устройства двигателя (воздухозаборник), которая обогревается за счёт небольшого отбора горячего воздуха. Кроме того, электрический ПОС 5-и лопастного флюгерно-реверсивного воздушного винта Hartzell. Электрический ПОС работает в двух режимах - умеренный и интенсивный. Крыло, стабилизатор и киль типовой, как у АН-2, поэтому без обогрева.
Про ТВС-2ДТС в том состоянии в котором сейчас есть, то там реализована такая же схема. У полностью композитного ТВС-2ДТС вопрос с ПОС крыла (верхнего и нижнего), а так же киля и стабилизатора не решён. В СибНИА это некому решать, а в скором времени и вообще нечего будет решать.
 
А при такой конструкции крыла может быть иначе?
Посторонним В, реализовать ПОС у подобной схемы возможно. Есть много наработок. Были даже планы совместно с НИЦ сделать опытные образцы и отработать их в натурной ледяной трубе. Но к сожалению НИЦ, да и вообще науке это не нужно. Главное переписать старые отчеты. А так все можно реализовать 😉
 
Не знаю, кто автор, но газета "Честное слово" всю жизнь специализировалась на заказухе. Что закажут, то и напишут, на кого покажут - того и будут мочить.
 
реализовать ПОС у подобной схемы возможно. Есть много наработок
А можно вкратце суть? Там же тканевая обшивка ЕМНИП. Греть её нельзя, импульснвя система тоже какбэ не должна работать...
Как? Городить отдельный пластмассовый или металлический носок?
 
А можно вкратце суть? Там же тканевая обшивка ЕМНИП. Греть её нельзя, импульснвя система тоже какбэ не должна работать...
Как? Городить отдельный пластмассовый или металлический носок?
Материал рекомендован к применению взамен хлопчатобумажной ткани АСТ-100.

Результаты проведенных исследований и подконтрольной эксплуатации самолетов, проведенные ГосНИИ ГА (Государственным научно-исследовательским институтом Гражданской Авиации) и ВИАМ (Всероссийским научно-исследовательским институтом авиационных материалов), свидетельствуют о достаточной прочности и упругости обшивки из синтетической ткани обр. 5360-79 и о возможности ее эксплуатации в течение двух межремонтных ресурсов сроком до 6 лет.

Ткань обр. 5360-79 обладает высокими термоусадочными свойствами, что обеспечивает хорошее и равномерное натяжение материала в процессе обтяжки и отсутствие провисания в процессе эксплуатации.
 
У полностью композитного ТВС-2ДТС вопрос с ПОС крыла (верхнего и нижнего), а так же киля и стабилизатора не решён.
Ну да, а зачем? С пластика лед слетает как с гуся вода! :) Вопрос конечно в сторону и так было ясно.
Про обогрев воздухозаборника , который обогревается за счёт небольшого отбора горячего воздуха, очень интересно!
Обычно губки его грели электричеством, хотя некоторые конструктора смачивали спиртиком как к примеру на Кодиаке в том числе и лобок крыла.o_O На ТВС-2МС могли бы наклеить и пневматики, хотя что городить, соблюдай РЛЭ и не лезь в пургу....
 
Реклама
С пластика лед слетает как с гуся вода! :)
Не все так просто... Прилипает лёд к пластиковому носку. Выкладываю одну фотку того самого ТВС-2ДТС с легким облединением крыла. Кстати, например, на Diamond DA-42 тоже предусмотрен ПОС носка крыла - жидкостный. Так что если бы слетало как «в сказке» это было бы здорово. Ну и не нужно забывать про условия сертификации. Там все строго расписано про требования к ПОС.
CCA5B984-28F2-49FE-BF4E-A23313D1A92D.jpeg


Про обогрев воздухозаборника , который обогревается за счёт небольшого отбора горячего воздуха, очень интересно!
В этом нет ничего нового. Это является стандартной процедурой описанной в IMM к двигателю ТРЕ331-12. Единственное необходимо доказать геометрию воздухозаборника компании Honeywell. А так все просто и в этом плане на двигателе все проработано. К стати некоторые умельцы в США на редуктор двигателя наклеивают электрический «типа» подогорев и включают его на земле для предварительного прогрева. Надо поискать где-то были фотки. Но это только для наземного обслуживания. Не знаю, но я лично запускал движок в -38 С и все было штатно. Да чувствуется что с натягом запускается, но выход на режим увеличивается на 10 секунд, не более.
 
Назад