-=Хочу Летать=-, для реализации данной бизнес идеи нужно понимать следующие основные «постулаты». Поэтапная локализация (сначала отвёрточная, далее возможно агрегатное производство и т.д.) целесообразна только при наличии не менее 200 шт. твердого заказа на двигатели или ВС с подобным двигателем, причём с предоплатой не менее чем за 100 шт. Попробуйте построить график процесса и все станет понятно. Должно быть понимание того, что ТХ двигателя ТРЕ331-12 практически предельны по своим показателям и Honeywell не планирует вкладываться в дальнейшую их модификацию и улучшение топливной эффективности. Вы будете производить только один тип ТВД с одним номиналом мощности 1100 л.с. То есть на срезе средне- и дальнесрочной перспективы в 15 лет это риск. Должны быть понимание того, что всю локализацию производства Вам Honeywell никогда не отдаст. Кроме того, не все агрегаты производит сам Honeywell. Например, топливный агрегат (автоматика) FCU производят в Канаде в отдельной фирме и она Вам никогда не даст права локализовать его производство на территории РФ. Во первых это ноу-хау. А это один из ключевых агрегатов, таких же как и лопатки турбины, и сплавы применяемые для производства вала. То есть это никто не отдаст. Ну и другой момент. Санкции. Да, Honeywell может обойти эти санкции и работать в России. Но от них никто не застрахован и если прикажут, то все закроется в мгновение ока.Тут чуть поправлю: капремонт на 20 стоит почти 30 млн.руб. и с назначенным ресурсом в 10000 часов он становится золотой. Я уже не говорю про размеры, расход топлива и ещё ряд моментов. Бизнес-идея (бесплатный совет): вот если в РФ сейчас кто-то договорится с honeywell и организует сперва сборку, а потом и частичную локализацию двигателей серии tpe-331-*, тот будет на коне в мире ещё лет 15. Благо технологии мехобработки уже довольно доступны.
Поэтому про «мирового коня» это Вы громко сказанули