layman
Местный
Swoop-77, Вы опять все понапутали, как обычно, показав свою информированность и какую то причастность к теме, но глубоких познаний у вас нет, поскольку не обладаете необходимыми компетенциями.
1. ООО «Русавиапром» создавался двумя учредителями: АО «ЛИЦ «Нимбус» -20% и ЗАО «Русинвест»-80%, появление Анатолия Ивановича Острягина в учредителях вместо ЗАО «Русинвест» как физического лица для второго учредителя оказалось новостью и сейчас внимательно изучается;
2.Процедуры наследования имущества, о которых вы пишете, могут наступить не ранее 6 месяцев со дня смерти, поэтому они еще не наступили, опять неточность, а с учетом пункта 1 вопрос: было ли что наследовать?
3. Вопрос ресурсных и статических испытаний моторамы лежит в плоскости отнесения затрат на договоры, а наличие информации в отчете не означает наличия затрат в бухучёте, так что здесь вы опять не в курсе;
4.Замечание Богинского А.И. на том совещании касалось как раз ваших изысканий и огромных расходов, связанных с созданием самолета размерности Фалькона ( VIC-50 кажется) за счёт контракта по малой авиации, об этом тоже всем известно, да и сами вы здесь этой работой хвастались;
5.На все цифры, которые я здесь привожу имеется документальное подтверждение, когда придёт время, все представим.
А привожу я их для того, чтобы стало видно к каком месте присутствует алчный интерес разработчика, из-за которого он все тормозит. Например из 186 млн. рублей, оплаченных Русавиапрому за Магаданские самолёты, проданные в августе 2019 года, разработчику «СибНИА» не заплатили ни копейки, все деньги остались в Русавиапроме и ушли в «Пи Эм Ай Аэро» (PMI Aero), специалисты которого активно рассказывают про плохого Разработчика, наживающегося на честных покупателях.
Если будет нужно, запрошу документы и по Читинскому самолету, там тоже есть на что посмотреть, и по Нарьян-Марским тоже.
Как решат специалисты на форуме.
1. ООО «Русавиапром» создавался двумя учредителями: АО «ЛИЦ «Нимбус» -20% и ЗАО «Русинвест»-80%, появление Анатолия Ивановича Острягина в учредителях вместо ЗАО «Русинвест» как физического лица для второго учредителя оказалось новостью и сейчас внимательно изучается;
2.Процедуры наследования имущества, о которых вы пишете, могут наступить не ранее 6 месяцев со дня смерти, поэтому они еще не наступили, опять неточность, а с учетом пункта 1 вопрос: было ли что наследовать?
3. Вопрос ресурсных и статических испытаний моторамы лежит в плоскости отнесения затрат на договоры, а наличие информации в отчете не означает наличия затрат в бухучёте, так что здесь вы опять не в курсе;
4.Замечание Богинского А.И. на том совещании касалось как раз ваших изысканий и огромных расходов, связанных с созданием самолета размерности Фалькона ( VIC-50 кажется) за счёт контракта по малой авиации, об этом тоже всем известно, да и сами вы здесь этой работой хвастались;
5.На все цифры, которые я здесь привожу имеется документальное подтверждение, когда придёт время, все представим.
А привожу я их для того, чтобы стало видно к каком месте присутствует алчный интерес разработчика, из-за которого он все тормозит. Например из 186 млн. рублей, оплаченных Русавиапрому за Магаданские самолёты, проданные в августе 2019 года, разработчику «СибНИА» не заплатили ни копейки, все деньги остались в Русавиапроме и ушли в «Пи Эм Ай Аэро» (PMI Aero), специалисты которого активно рассказывают про плохого Разработчика, наживающегося на честных покупателях.
Если будет нужно, запрошу документы и по Читинскому самолету, там тоже есть на что посмотреть, и по Нарьян-Марским тоже.
Как решат специалисты на форуме.
Если все заключения основывать только на статьях из интернет. Мне статьи не нужны. Основываться можно только на информации из первоисточников! Все остальное пустой звон.