layman
Местный
Swoop-77, Вы опять все понапутали, как обычно, показав свою информированность и какую то причастность к теме, но глубоких познаний у вас нет, поскольку не обладаете необходимыми компетенциями.
1. ООО «Русавиапром» создавался двумя учредителями: АО «ЛИЦ «Нимбус» -20% и ЗАО «Русинвест»-80%, появление Анатолия Ивановича Острягина в учредителях вместо ЗАО «Русинвест» как физического лица для второго учредителя оказалось новостью и сейчас внимательно изучается;
2.Процедуры наследования имущества, о которых вы пишете, могут наступить не ранее 6 месяцев со дня смерти, поэтому они еще не наступили, опять неточность, а с учетом пункта 1 вопрос: было ли что наследовать?
3. Вопрос ресурсных и статических испытаний моторамы лежит в плоскости отнесения затрат на договоры, а наличие информации в отчете не означает наличия затрат в бухучёте, так что здесь вы опять не в курсе;
4.Замечание Богинского А.И. на том совещании касалось как раз ваших изысканий и огромных расходов, связанных с созданием самолета размерности Фалькона ( VIC-50 кажется) за счёт контракта по малой авиации, об этом тоже всем известно, да и сами вы здесь этой работой хвастались;
5.На все цифры, которые я здесь привожу имеется документальное подтверждение, когда придёт время, все представим.
А привожу я их для того, чтобы стало видно к каком месте присутствует алчный интерес разработчика, из-за которого он все тормозит. Например из 186 млн. рублей, оплаченных Русавиапрому за Магаданские самолёты, проданные в августе 2019 года, разработчику «СибНИА» не заплатили ни копейки, все деньги остались в Русавиапроме и ушли в «Пи Эм Ай Аэро» (PMI Aero), специалисты которого активно рассказывают про плохого Разработчика, наживающегося на честных покупателях.
Если будет нужно, запрошу документы и по Читинскому самолету, там тоже есть на что посмотреть, и по Нарьян-Марским тоже.
Как решат специалисты на форуме.
1. ООО «Русавиапром» создавался двумя учредителями: АО «ЛИЦ «Нимбус» -20% и ЗАО «Русинвест»-80%, появление Анатолия Ивановича Острягина в учредителях вместо ЗАО «Русинвест» как физического лица для второго учредителя оказалось новостью и сейчас внимательно изучается;
2.Процедуры наследования имущества, о которых вы пишете, могут наступить не ранее 6 месяцев со дня смерти, поэтому они еще не наступили, опять неточность, а с учетом пункта 1 вопрос: было ли что наследовать?
3. Вопрос ресурсных и статических испытаний моторамы лежит в плоскости отнесения затрат на договоры, а наличие информации в отчете не означает наличия затрат в бухучёте, так что здесь вы опять не в курсе;
4.Замечание Богинского А.И. на том совещании касалось как раз ваших изысканий и огромных расходов, связанных с созданием самолета размерности Фалькона ( VIC-50 кажется) за счёт контракта по малой авиации, об этом тоже всем известно, да и сами вы здесь этой работой хвастались;
5.На все цифры, которые я здесь привожу имеется документальное подтверждение, когда придёт время, все представим.
А привожу я их для того, чтобы стало видно к каком месте присутствует алчный интерес разработчика, из-за которого он все тормозит. Например из 186 млн. рублей, оплаченных Русавиапрому за Магаданские самолёты, проданные в августе 2019 года, разработчику «СибНИА» не заплатили ни копейки, все деньги остались в Русавиапроме и ушли в «Пи Эм Ай Аэро» (PMI Aero), специалисты которого активно рассказывают про плохого Разработчика, наживающегося на честных покупателях.
Если будет нужно, запрошу документы и по Читинскому самолету, там тоже есть на что посмотреть, и по Нарьян-Марским тоже.
Как решат специалисты на форуме.