И безо всякой сверхпроводимости, Вальтер Экстра запустил в производство акробатический самолет Extra 300E, с двигателем, Бош, кажется, мощностью в 200кВт - и даже в правила ФАИ внесли возможность участия электрических самолетов в чемпионатах, наравне с самолетами, имеющими поршневой двигатель.
И вопрос относительно MTOW = 4800 кГ, ответ простой: если, сравнительно с нормальным весом 4000 кГ, вбухать еще 800 кГ в аккумуляторы - далеко сможет улететь самолет на них.
Поэтому, вставлять в презентации такие возможности задолго до их реализации, считаю действиями, вполне оправданными, а заострять внимание на них - нет: эти возможности никак не влияют на ход работ.
Давайте, будем считать обсуждение концепции долетных двигателей исчерпанным - постольку, поскольку, дискуссии по технической стороне этого, не получилось. ОК?
Относительно требования приведения методик, графиков и подобных вещей, выскажу следующее соображение. Все это можно сделать, собрать, выложить и обосновать: но, на Вашем же, примере специалиста. лояльно относящегося к проекту ЛМС, видно, что приведение конкретных данных влечет за собой требование привести дополнительные - и это нарастает. как снежный ком, и, в итоге окажется, что времени заниматься собственно, проектом, не останется.
Поэтому, при всем уважении, как собеседникам, так и оппонентам придется довольствоваться тем количеством и качеством информации, которой разработчик сочтет возможным поделиться с широкой общественностью, по самым разным причинам. Ведь, наше присутствие здесь совершенно добровольно и не накладывает никаких обязательств - не так ли? Так, что, вопросы задавайте: на что могу - отвечу.