Автор, а вернее личность этой идеи мне не нужен
Достаточно сказать какая организация идеолог? Спорить у меня нет желания на эту тему, а вот конструктивно пообщаться было бы хорошо. Сразу скажу, что я точно противник подобной идеи для данного проекта. И Бочарову О.Е. нужно правильно донести информацию по данной «истории» с электрической тягой. С виду кажется все просто, а на деле полная засада. Я рекомендую Вам пообщаться на эту тему (для начала) с Косьянчуком В.В. из ГосНИИ АС.
Вы говорите: нет желания спорить - но, тут же и начинаете. Против желания?
Предметно и обстоятельно. Никто, в том числе и я не против какого-то прогресса и развития этой темы. Наоборот, ее нужно двигать. Но давайте признаемся честно УГТ данной идеи только в лучшем случае равен УГТ=4. И то с натяжкой. Сначала нужно все решить на уровне исследований.
Признаться, я так и не понял аббревиатуру УГТ - но, в том, что любое решение такого уровня потребует довольно серьезных НИР, сомнению не подвергается
Вот Вы пишите, что поставите два электрических движетеля по 100 кВт. Суммарно это будет в пиковой нагрузке 270 л.с. Подчеркиваю в пиковой нагрузке. И Вам этого хватит для продолжения горизонтального полета? Есть сомнения у меня...
Ну, посмотрите: пусть, при массе, например, в 3500 кг, самолет имеет качество 12 на 144 км/ч (40 м/с). Тогда, для продолжения горизонтального полета ему потребуется тяга в 290 кГ - это соответствует мощности 290 кГ х 40 м/с = 1160 кГм/с, или 116 кВт (154 л.с.) - еще и на кое-какой градиент остается, либо на снижение нагрузки на мотор
Про сложенные или складываемые лопасти я вообще тихо таю
К сожалению, помочь Вам в этом чувстве. я не в силах - но прекрасно осведомлен о таких конструкциях, и даже сам делал, правда, мощностью, ровно на порядок, меньшей. Работают отлично, должен сказать.
Про аккумуляторы Вы еще пока сами говорите не все так хорошо и поверьте их емкости на сегодняшний день недостаточно. А дальше будет больше. Вам понадобится силовая электрика, а это вес. В итоге Вы придёте в лучшем случае к тому, что вес всей этой электрической истории будет больше чем создаваемая тяга. Ну и немного про сертификацию. Вы так легко пишите - вполне реализуема. Ну Ок! Вот некоторые из множества вопросов... Электродвигатели сертифицированы для применения по АП-23 (CS-23)? Какой их ресурс? То же про складные лопасти? Вероятность отказа доказана? Электроника сертифицирована? Как все это чудо будет работать в -50 С (особенно со складными лопастями)? Ну и т.д. и т.п.
И вот к чему это все я говорю! Субъективно эта тема для реализации в ЛМС преждевременна и точно не уместна. Вам как разработчику нужно сейчас сконцентрироваться на реальных задачах и потребностях в тех или иных опережающих ОКР по подсистемам (если потребуется). Не нужно поддаваться
хотелкам отдельных личностей. Сейчас на Вас (УЗГА) смотрит вся Россия и не только. Вы должны понять то, что именно Вам доверили этот проект. Проект создания самолета - альтернативы АН-2. Все остальное должно быть после. У Вас на столько сжатые сроки, что дай Бог в них Вам уложиться.
Воздержусь от детальных комментариев этого текста: скажу лишь, что никаких сил, в рамках выполняемых ныне, работ по разработке самолета, на концепцию долетных двигателей, тратиться не будет - на это, просто, нет ни ресурсов, ни времени. Однако, этот факт никак не оспаривает применимости такой системы.