Аргументируйте пожалуйста почему?Максимум что изменится в сторону «минус» это будет изменение максимальной загрузки с 2000 кг до 1500...1700 кг.
Уложиться в стоимость нового вс в 120млн.руб. и возить 1500кг на 2000км (или наоборот?))) Не верю.)) Даже через 5 лет.
Списком не поделитесь?
Поделюсь, но не сегодня)
Почему кроме ТВС-2МС ничего нет?! Есть просто АН-2, есть импортная авиационная техника и т.д. Мы сейчас так или иначе вернёмся к системному вопросу (и это неизбежно), что создание лишь супер хорошего самолета не решит транспортную подвижность населения в отдаленных районах РФ. Самолет это всего лишь инструмент, а нужна система (аэродромы, маршруты, платежеспособность, изменения нормативной базы и многое другое).
Помимо РС-12 и С-208 есть другие хорошие альтернативы. Можете сами поизучать рынок. Нужно понимать, что ни ТВС-2МС ни другие типы подобных ВС не решат озвученную мной задачу. Тем более вы согласились про системный подход. По ТВС-2МС нужно решить проблемы сначала с Разработчиком и Производителем. За 1 год вы эту задачу также не решите. Минимум 1,5 года.Да, иностранная техника - проходили. Все помнят pc-12 и C208.
Согласен про системный подход. Но навернху он не нужен.
Замкнутый круг получается. Если верхам системный подход не нужен (с ваших слов), то ни ТВС-2МС, ни ЛМС, ни любой другой самолет не нужен.Согласен про системный подход. Но навернху он не нужен.
Ну совсем они не закроются это правда. Ка-226 (хотя планируется серьезная кооперация с индусами, возможно перенос сборки в Индию), Ми-8, Ми-171, а VRT-500 пока больше демонстратор.На У-УАЗ остались еще два новых проекта. "Индийские" Ка-226Т и "VRT500".
Хорошее название для ЛМС!Байкальский ЦБК
Полностью согласен.Почему кроме ТВС-2МС ничего нет?! Есть просто АН-2, есть импортная авиационная техника и т.д. Мы сейчас так или иначе вернёмся к системному вопросу (и это неизбежно), что создание лишь супер хорошего самолета не решит транспортную подвижность населения в отдаленных районах РФ. Самолет это всего лишь инструмент, а нужна система (аэродромы, маршруты, платежеспособность, изменения нормативной базы и многое другое).
Согласен про системный подход. Но навернху он не нужен.
Я видел у них план работ и предложения, в том числе с затратами на подготовку площадок. В целом достаточно хороший подход. Понятно что есть к чему стремиться, но как одно из нужных направлений может поэтапно начать реализовываться.И перечисленное выше - это лишь второй этап. Первый - сделать на эти площадки нормальные паспорта, ибо с подбором на самолёте с пассажирами ФАП 128 летать не велит. А съёмка координат в ПЗ90 дорого стоит... Не менее 200 т.р. на площадку.
Если не утрировать, то вы правы, но не во всем.А аэродромы в посёлках на какие средства восстанавливать в предложенной Вами схеме планируется? И содержать? Или там всё со времён СССР осталось, ничего не заросло, знаки и ССО на месте, радиооборудование исправно, снег зимой не ложится, вокзалы и заборы целы, СОП и САБ укомплектованы обученными специалистами и т.д. и т.п.
И перечисленное выше - это лишь второй этап. Первый - сделать на эти площадки нормальные паспорта, ибо с подбором на самолёте с пассажирами ФАП 128 летать не велит. А съёмка координат в ПЗ90 дорого стоит... Не менее 200 т.р. на площадку.
ФАП-69 всего-навсего описывает требования к размерам и маркировке площадки. Сертификация на соответствие оным не предусмотрена, но тут так глубоко лезть и не надо - достаточно ВК РФ почитать. Беда в том, что эти ФАП не описывают ни полный, ни достаточный перечень условий, которые необходимо выполнить для выполнения полётов на площадку.
Приказать-то можно. Только деньги, оборудование и технику оные администрации где возьмут? Из приказа? Или жителей скинуться заставят? На этот нюанс я и обращал внимание говоря о том, что без нагрузки на бюджет не получится. Никак.
В принципе да, так и делается. Но работает всё это аккурат до того момента, пока первый... хммм... местный житель не залезет под винт. Потом начинаются поиски и назначения виноватых с организацией САБ, перевозок и т.д. и т.п.
ТолькоУКВ - I-com с блоком питания, мачтой, антенной и кабелем без доставки на место вставал в 100 т.р. три года тому назад. Знакомый закупал для своей площадки. Диспетчер-информатор с функцией метеонаблюдателя в ЦПС АП - 16500 руб (24 позиция). 10 учебных дней. Это только учёба, без дороги и проживания. А это мы ещё за подготовку площадки даже не брались
Ага, всё просто, только там ой сколько... начиная с выполнения съёмки координат самоё площадки и всех препятствий в радиусе 5 км (ценник за командировку специалиста для этого запросто к миллиону подбирается).
Площадку же (даже старую и уже существующую) надо разровнять, подходы очистить, деревья/кусты повыпилить. Возможно ещё с гидрологией бороться придётся, и хорошо если экологи этого не заметят. Чтоб один ручеёк отвести - в согласованиях утоните. Навсегда. Но сперва надо ещё землю как-то оформить. Тоже то ещё приключение...
А потом начинается содержание. Летом разровнять/выкосить, зимой снег убрать или утрамбовать. Для последнего на вертолётной площадке лопаты хватает (21Х21 м очистить порой непросто, но возможно), а как этот номер на площадке размером 60Х600 провернуть? Трактор нужен...
Ну и так далее, до бесконечности.
Ну, я бы сказал от 3 до 10 МегаРублей. Сталкивался с примером, когда только на вертолётную площадку в Эвенкии 2 МегаРубля (не знаю, с АНППА или без) понадобилось. Конечно, это не те деньги, чтобы говорить, что всё пропало. Но надо отчётливо понимать что:
1. Это только первый этап, разовые затраты, необходимые для начала выполнения полётов на самолёте.
2. Для продолжения (содержания площадки) надо будет ещё. Как минимум прикиньте очистку/свет/мелкий ремонт/содержание начальника ПП.
3. Эти деньги надо откуда-то взять. На каждую (!) площадку. Желательно "не из бюджета".
Понятно что Гл. Бурят с «Проектом Байкал» рогом в тундру вперся, наверно не спроста ООО Байкал-Инжиниринг на фанерном заводе зарегистрировали и конечно он тут не причем.... Что-то тут душком попахивает от спиленного леса..... Так что или рог ему обламают или сам шею свернет... Ну а к тому времени или Осел сдохнет или Падишах, наверно к 2024...Понять можно только одно с его помыслов что надо начинать серийное производство хоть "Бегемота" хоть "Черта Лысого" с последующеми вагонами доработак до нормального состояния. Тут на ветки тусуются конструктора ТВС-2МС и СМ-92Т(Турбо Финист), они бы и пояснили почему в тучные 2010-2015 когда «брызги российской нефти» оседали в Европах и др. Континентах эти самоли так и не полетели «стайками», хотя все для этого было, в том числе и организация российской сборки дв-ля Garrett TPE-331 под ТВС-2МС/2ДТ.Улан-Удэ. 13 ноября. ИНТЕРФАКС - ДАЛЬНИЙ ВОСТОК - Поставки в Якутию самолета "Байкал", который планирует выпускать Улан-Удэнский вертолетный завод холдинга "Вертолеты России", могут сдвинуться на год, сообщил журналистам глава республики Бурятия Алексей Цыденов.
"По самолету у нас были сроки с Якутией на 2022 год, они, скорее всего, сдвинутся где-то на год. Но мы остаемся в формате, что Якутия у нас - первый основной заказчик", - пояснил Цыденов..... Ранее сообщалось, что Улан-Удэнский авиационный завод, где планируется промышленное производство легкомоторного самолета ТВС-2ДТС "Байкал", в июле посетил вице-премьер - полпред президента РФ в ДФО Юрий Трутнев. Тогда было озвучено, что серийное производство самолета "Байкал" может начаться в конце 2022 года.
Протяженность МВЛ по Хаб.краю сократилась более чем в 2 раза по другим регионам наверно такая же картина маслом. Через пять лет будет в 3 раза, а потом и не надо вообще летать... Одна Восьмерка и пару Кашек... все покроют.Ну и заложат одну дорогу по просьбе Главного Дорожного Строителя и скажут что это будет дешевле чем как Pit спрогнозировалДля примера это только ан-2
Только деньги, оборудование и технику оные администрации где возьмут? Из приказа? Или жителей скинуться заставят? На этот нюанс я и обращал внимание говоря о том, что без нагрузки на бюджет не получится. Никак.
Мы готовы и открыты к сотрудничеству с УЗГА и БИ. С учётом нашего опыта работы можно получить хороший результат (есл допустим самолёт ЛМС реально получится, а пока вера и надежда в это есть)ksalex, Де-факто ваша компания может взять на себя часть той системной функции по подготовке планов маршрутных сетей, общению с главами регионов и т.п. Все это реализуемо и главное прозрачно и понятно!
Вера и Надежда есть. Осталось найти Любовь)Мы готовы и открыты к сотрудничеству с УЗГА и БИ. С учётом нашего опыта работы можно получить хороший результат (есл допустим самолёт ЛМС реально получится, а пока вера и надежда в это есть)
Дык кто ж спорит. Есть и такие. Я лишь хочу обратить внимание на на то, что создание и сертификация нового АнДваЗаменителя потребуют меньше времени, чем разработка перечня площадок, на которые субъект хочет иметь авиасообщение/оценка текущего состояния площадок/разработка с учётом текущего состояния проекта по приведению площадок в соответствие/выделение из бюджета региона финансов на это/конкурс на определение подрядчиков (привет, 44-ФЗ!)/проведение работ/их приёмка...
А шевелений по этой теме пока не особо видно. Под более крупную авиацию - да, и деньги выделяются и работа идёт. Очень активно! А по "мелочи" - увы. Отсюда и скепсис. Может быть даже нездоровый.
Вы имете в виду брак по расчету?Вера и Надежда есть. Осталось найти Любовь)
Что-то вы уважаемый Swoop-77 не последователен в своих высказываниях или они корректируются велением времени и желаниями Верхов?Все понимают, что ТВС-2МС переходный вариант. На замену готовится ЛМС от УЗГА. Да, это займёт примерно 5 лет. За это время как раз можно сделать те задачи, о которых вы говорите (маршрутные сети и т.п.). Дело только в одном. Верхам то это как раз выгодно, а вот Разработчику и Производителю ТВС-2МС, на все на это просто начихать.
Даже здесь не могут нормальные цифры привести. Позорище.SMM Ростеха решил на официальной странице компании в фейсбуке хайпануть на горячей теме, но вышло как-то не очень:
Посмотреть вложение 696461
Для всех перечисленных ЛА (кроме Байкала) почему-то кол-во Викторов посчитано, видимо, исходя из MTOW, а не массы полезной нагрузки (т.е. формулировка вопроса неверна). А вот как у Байкала - вообще непонятно. Что такое 3500 кг? (Виктор ж был заявлен 10-килограммовым вроде). Для MTOW "маловато будет", для полезной нагрузки - многовато. Обращает на себя также внимание, что, судя по приведенной картинке, SMM Ростеха под Байкалом в данном случае понимает именно ТВС-2ДТС