А аэродромы в посёлках на какие средства восстанавливать в предложенной Вами схеме планируется? И содержать? Или там всё со времён СССР осталось, ничего не заросло, знаки и ССО на месте, радиооборудование исправно, снег зимой не ложится, вокзалы и заборы целы, СОП и САБ укомплектованы обученными специалистами и т.д. и т.п.
И перечисленное выше - это лишь второй этап. Первый - сделать на эти площадки нормальные паспорта, ибо с подбором на самолёте с пассажирами ФАП 128 летать не велит. А съёмка координат в ПЗ90 дорого стоит... Не менее 200 т.р. на площадку.
А чего там содержать? Будка для ожидания, колдун - ветроуказатель, рация, приходящий раз в день перед прилетом сторож _коров с полосы прогнать да билеты проверить..._. Не надо делать из _взлетной полосы в поселке - в которой нужна сама полоса, парковка для самолета, ветровой колдун, кто-то кто может прийти на эту поляну и разогнать медведей - оленей - коров - мальчишек_ - полноценный аэропорт.
И кстати, в СССР так и было. Вертолетная площадка на Алтае - за час до прилета пришел мужик, открыл будочку, разогнал с площадки коров, выстроил пассажиров. Прилетел Ми-8, сел, в него всех загрузили, полетел дальше по маршруту... Расходов - стрижка газона раз в неделю, разогнать коров перед прилетом, переносная рация и батарейки для нее, 8 часов работы в неделю у сторожа, все...
А при улете в Гарм на Памире - и того кажется не было.Хотя там была станция погоды, так как там ветры дуют,горы все таки. Но примерно тоже самое - за час пришел сторож, открыл будку, выдал билеты... самолет прилетел, вышли прилетевшие вошли улетающие самолет улетел, сторож закрыл будку и ушел домой... баранов пасти. Делов то...
В США в региональных перевозках, на аналогах АН-24, что-то похожее. Небольшой зал, за 2 часа приходят 2 сотрудника, прогоняют через рамку, собирают багаж на тележку, самолет прилетел, выгрузили тележку багажа, загрузили багаж, загрузили пассажиров, самолет улетел, сотрудники закрыли зал и ушли домой (или туда где они работают, например в рыб питомник рядом). Но это уже посерьезнее и перевозки и аэропорты. Тем не менее - всего народу человека 3 - 4 обслуживают рейса 4 в сутки... диспетчера и прочего нету.