Новое обновление Soviet Transport

Micro,
А еще небольшой вопрос. Почему нектороые типы ЛА объеденены в один. Например АНТ-9, АНТ-14, АНТ-35. Или М-4 и 3М? Чтобы не загромождать базу данных при поиске? Иногда наоборот может осложнить. Когда пользуешься запросами * и ?.
 
Стипан, сам не знаю и не понимаю.
Это сделал Guus Ottenhof по непонятным мне причинам.
Чтоб не слишком много типов было, типа.
 
Micro,
Вроде как было так и осталось! Может что не доделали?
 
Стипан, хм. Может быть, новая версия еще не он-лайн.
Но в master data и структуре базы данных уже было исправлено.
 
Micro, насчет Монинского Ту-4, выдвигаю вот такую его историю...

280503 01 красный Ту-4 Эксплуатантом являлись ВВС СССР. Произведен в марте 1952 года. Эксплуатировался в 43 воздушной армии на а/д в Борисполе. Являлся самолетом командира полка. 3-4 ноября 1956 года участвовал в несостоявщейся бомбардировки Будапешта (летчик Евгений Подольный, командир экипажа п/п-к Семеновых). В 1957 году переведен в Челябинское училище штурманов. Использовался для вывоза курсантов по маршрутам и на полигоны. В 7 октября 1958 года совершил последний полет в ремонтные мастерские в Монино (летчики Евгений Подольный, командир экипажа п/п-к Семеновых) и использовался в них в качестве учебного пособия. После их закрытия передан музею ВВС в Монино. Время налета 1540 часов 05 минут, совершил 2004 полетов. В настоящее время находится в основной экспозиции музея ВВС в Монино. Последний сохранившийся Ту-4 на территории России.

Неизвестно откуда в СТ появилось Полярная авиация по этому борту. Думаю наверное эти сказочники монинские эскурсоводы навыдумали. Придумывают сказки. Также в других источниках проскальзывает фамилия летчика Алтухов, при последнем полете. Я же все взял на основе данных учапстника и летчика всех этих событий.

П.С. Хотя сам мог воспринять сказку за истину. Но вроде источник Крылья Родины стоит доверия. А доверия у меня к Монинским эскурсоводам нет никокого.
 
Стипан, про Полярную авиацию это было не от эскурсоводов.
Я им тоже не особо верю.

Но уже не помню, откуда была эта информация.

Изменю в файле.
 
Micro,
Перед изменением рекомендую прочесть статью Крылья Родины №10 1995 год. Статья называется Цель-Будапешт. Автором является Евгений Подольный. Может я сам принял сказку за быль. Но учитывая репутацию журнала - это маловероятно. Но рекомендую ознакомится. Тем более статья очень интересная, и стоит уделенного времени для прочтения. Проанализировать думаю тоже стоит. У себя я оставлвлю в варианте как привел здесь. Только неизвестно когда доберусь до составления реестра Монинского музея. Но он будет.
 
Стипан, да нету у меня ни одного выпуска КР...

Полагаюсь на тебя.
 
Micro,
У меня есть книга о Монинских экспонатах в текстовом виде. И еще в интернете база данных по Монинскому музею, когда кто там был заметен спотерами. На сайте maverika есть ссылка на него.
По поводу Ту-4 и КР я взял эти все данные оттуда и из книги о Монино. Статью КР воспринял как истину. В этой статье есть фото Ту-4 1959 года в Монино.
А какие есть еще брошюры по Монино? Пока не взялся их делать из-за отсутсвия вренмени и посвящению другим реестрам, слегка маленьких, даже крохотных 30хх годов. Сейчас делаю АНТ-2, пока собираю данные все по нему. После этого реестра уйду в реактивную эру 50-80х. Наверное уже все надоел с 30ми годами. Да реестры из одного или двух самолетов, наверное интереса ни у кого не вызывают. Хотя вот за АНТ-9 после доделывания реестра у себя я был им очень доволен, хоть и нового ничего то для многих и не открыл, но пока это самый большой реестр у меня.
С выходных уже начну делать М-4.
 
Последнее редактирование:
Micro,
А надпись Центральный регион по латыни это к какому территориальному управлению ГА относится?
 
Стипан,
Управление ГАЦиА (Центральное УГА)(УГАЦ МГА)
Белгородский ОАО,Брянский ОАО,Быковский ОАО,Воронежский ОАО,Ивановский ОАО,Калужское АП,Костромской ОАО,Курский ОАО,Рыбинский ОАО,Рязанский ОАО,Липецкий ОАО,Мячковский ОАО,Смоленский ОАО,Тамбовский ОАО,Тульский ОАО,Ярославский ОАО
 
APKAH,
Если уж все перечислять, то еще забыты Калининский, Владимирский и Орловский объединенные авиаотряды.
А вот про Рыбинский ОАО я что-то не слышал. Был ли такой вообще?
 
Историк,
может имеются ввиду заводские самолеты? придавали же заводам борта для перевозки сотрудников
 
Историк,
Да есть...а/п Староселье, Рыбинск - бывший Андропов - Черненко
А я вот раньше про Калининский-Орловский-Владимирский почему-то не слыхал..
svv,
Там еще один а/д есть, Рыбинск-Южный, для Рыбинских моторов, отосящийся к МАП, там сейчас базируется местное РОСТО