Новости A.G.A.N. Aircraft industry

Реклама
Stalevar

Stalevar

Старожил
У Ская отличный ролик о них. Дай бог им успеха и развития. Новые начинания в нашей стране на вес золота
 
МиГ-31

МиГ-31

Старожил
Молодцы, чё!
А в МАИ как в мое время хреново учили английскому, так и сейчас продолжают… 😬
 
Реклама
B

Black Cat

Старожил
Ещё вдобавок свою авионику ставят
http://instagr.am/p/CAYT1P2BEce/
Разве свою? Сами пишут, что "Garmin" ставят.
Своего, из авионики, там пока разве что электропроводка.

 
M

maels

Местный
Они свою авионику разрабатывают, думал она это.
 
B

Black Cat

Старожил
Они свою авионику разрабатывают, думал она это.
Реклама - двигатель торговли. 8-)

Но даже у них на сайте именно по "Авионике A.G.A.N" никакой конкретики. Что-то собрали, что-то подключили, что-то установили. Но вот именно своей авионики, честно говоря, не вижу.
 
M

maels

Местный
тут про авионику их разработки на 8 минуте
 
Последнее редактирование:
B

Black Cat

Старожил
тут про авионику их разработки на 8 минуте
Спасибо за видео.
Если не считать за авионику тумблерочки свои и краны, то фраза "своя плазма", честно говоря, сильно улыбнула. 8-)

Подозреваю, что "железо" там всё-таки всё тот же упоминавшийся ранее "Garmin."
Потому как производителей именно авиационных цветных дисплеев на самом деле очень немного. А если это еще и плазма. 8-)

Просто в какой-то момент у проверяющих могут появиться вопросы, даже если получать СЛГ под ЕЭВС - и вот тут как раз "гарминовское" железо ПМСМ выглядит предпочтительнее, чем своё самодельное.

Но даже если и на чужом железе, они под себя уже делают индикацию - молодцы, что сказать.
 
Pit

Pit

Старожил
Просто в какой-то момент у проверяющих могут появиться вопросы, даже если получать СЛГ под ЕЭВС - и вот тут как раз "гарминовское" железо ПМСМ выглядит предпочтительнее, чем своё самодельное.
Со стороны МАКа и в последнее время со стороны Росавиации раздавались голоса о том, что все узлы и агрегаты ЕЭВС, имеющие "в девичестве" сертификат типа, должны эксплуатироваться в рамках ограничений (в первую очередь ресурсных!), установленных для них в рамках сертификации. Больнее всего этот тезис бьёт по любителям поставить нормальный двигатель и объявит его эксплуатируемым по состоянию элементом единичного экземпляра. В этом контексте чем меньше на ЕЭВСе сертифицированных агрегатов от именитых производителей - тем проще его загнать в реестр и потом эксплуатаировать. Вопросы безопасности полётов при этом естественно остаются за рамками обсуждения.
 
YB

YB

Старожил
Ребята молодцы. Авионика на Гармин ну совсем не похожа, но и из навигации только компАс. Зато интерфейс выполнен вполне эргономично, глаз сам ложится на PFD и захватывает все параметры в один проход. А места подвесить свой планшет с картографией на бортовой доске вполне достаточно. Дай бог ребятам спроса на их машины и не перегореть.

Кстати, ничего не сказано про сертификацию.
 
B

Black Cat

Старожил
Кстати, ничего не сказано про сертификацию.
Что-то мне подсказывает, что у них нет ни сертификата разработчика, не сертификата производителя. Всё что они делают - идёт по ЕЭВС. Соответственно и сертификата типа на самолет тоже не будет, да оно им и не надо. И авионику свою - ИМХО -тоже сертифицировать вряд ли будут в ближайшем обозримом будущем.
 
Реклама
stranger267

stranger267

Старожил
Для обратного пилотажа?
По виду (даже по форме крыла) эта каракатица ну никак не расчитана на обратный пилотаж. А уж +4 / -7g вообще непонятно, к чему - +4 для прямого мало а -7 для обратного даже многовато...

А авионика судя по резервному прибору - аж под IFR затачивается...

В общем какой то слегка странный агрегат. Не очень понятно под какие задачи.