Новости A.G.A.N. Aircraft industry

    maels

    Местный
    Какая-то удивительная контора, сразу много проектов разрабатывают.
    Свою первую модель GN-155 как пишут уже 7 штук выпустили

     

    maels

    Местный
    До конца года планируют собрать самолет джип Bush 505 SL

    f_aS5pbWd1ci5jb20vb1Fnd1RLMC5qcGc_X19pZD0xMzIzOTE=.jpeg

    И Адмирал 777

    f_aS5pbWd1ci5jb20vVVlNdjNBVy5qcGc_X19pZD0xMzIzOTE=.jpeg
     

    maels

    Местный
    Очередной новый самолет собирают. Что-то многовато у них, надеюсь все потянут

    За основу был взят Zenith 650.

     

    Ту-155

    Бывший
    Молодцы, чё!
    А в МАИ как в мое время хреново учили английскому, так и сейчас продолжают… 😬
     

    Black Cat

    Старожил
    Ещё вдобавок свою авионику ставят
    Разве свою? Сами пишут, что "Garmin" ставят.
    Своего, из авионики, там пока разве что электропроводка.

     

    Black Cat

    Старожил
    Они свою авионику разрабатывают, думал она это.
    Реклама - двигатель торговли. 8-)

    Но даже у них на сайте именно по "Авионике A.G.A.N" никакой конкретики. Что-то собрали, что-то подключили, что-то установили. Но вот именно своей авионики, честно говоря, не вижу.
     

    Black Cat

    Старожил
    тут про авионику их разработки на 8 минуте
    Спасибо за видео.
    Если не считать за авионику тумблерочки свои и краны, то фраза "своя плазма", честно говоря, сильно улыбнула. 8-)

    Подозреваю, что "железо" там всё-таки всё тот же упоминавшийся ранее "Garmin."
    Потому как производителей именно авиационных цветных дисплеев на самом деле очень немного. А если это еще и плазма. 8-)

    Просто в какой-то момент у проверяющих могут появиться вопросы, даже если получать СЛГ под ЕЭВС - и вот тут как раз "гарминовское" железо ПМСМ выглядит предпочтительнее, чем своё самодельное.

    Но даже если и на чужом железе, они под себя уже делают индикацию - молодцы, что сказать.
     

    YB

    Старожил
    Ребята молодцы. Авионика на Гармин ну совсем не похожа, но и из навигации только компАс. Зато интерфейс выполнен вполне эргономично, глаз сам ложится на PFD и захватывает все параметры в один проход. А места подвесить свой планшет с картографией на бортовой доске вполне достаточно. Дай бог ребятам спроса на их машины и не перегореть.

    Кстати, ничего не сказано про сертификацию.
     

    Black Cat

    Старожил
    Кстати, ничего не сказано про сертификацию.
    Что-то мне подсказывает, что у них нет ни сертификата разработчика, не сертификата производителя. Всё что они делают - идёт по ЕЭВС. Соответственно и сертификата типа на самолет тоже не будет, да оно им и не надо. И авионику свою - ИМХО -тоже сертифицировать вряд ли будут в ближайшем обозримом будущем.
     

    stranger267

    Старожил
    Для обратного пилотажа?

    По виду (даже по форме крыла) эта каракатица ну никак не расчитана на обратный пилотаж. А уж +4 / -7g вообще непонятно, к чему - +4 для прямого мало а -7 для обратного даже многовато...

    А авионика судя по резервному прибору - аж под IFR затачивается...

    В общем какой то слегка странный агрегат. Не очень понятно под какие задачи.
     

    Black Cat

    Старожил
    По виду (даже по форме крыла) эта каракатица ну никак не расчитана на обратный пилотаж. А уж +4 / -7g вообще непонятно, к чему - +4 для прямого мало а -7 для обратного даже многовато...

    А авионика судя по резервному прибору - аж под IFR затачивается...

    В общем какой то слегка странный агрегат. Не очень понятно под какие задачи.
    ИМХО, два в одном - обучалка а-ля Як-18Т и "круизёр" повышенной крутизны и комфортности.