Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
КМК, под Штаты, Австралию, Канаду.В чем смысл российскому КБ разрабатывать самолет в дюймовой системе?
Ну а если кит, который допиливают, дюймовый?В чем смысл российскому КБ разрабатывать самолет в дюймовой системе?
Очередной концепт
Если люди для себя делают тумблерочки, то иначе, как идиотизмом, я это назвать не могу.Если не считать за авионику тумблерочки свои и краны,..
Вот обязательно надоЕсли люди для себя делают тумблерочки, то иначе, как идиотизмом, я это назвать не могу.
А вы внимательно послушали сотрудника AGAN по вашей же ссылке?Вот обязательно надочто-нибудь бобосплюнуть в кого-нибудь, даже не попробовав разобраться.
У ребят действительно своя авионика.
Судя по видосику они используют Распбери . Не знаю правда что они поставили на реальный самолет, в теории софт можно перенести на любой SoC.А вы внимательно послушали сотрудника AGAN по вашей же ссылке?
Он говорит, что софт - свой.
А за железо - он ничего не говорит. Т.е. железо, судя по всему, покупное (Китай?).
ЗЫ. Разработчик летающего софта - это, в принципе, уже круто. Тем более что на автопилот замахиваются.
Но разработчик софта - без железа - это еще не_разработчик авионики.
При этом, надо полагать, что до сертификации этого софта по DO/KT - еще ох как далеко, да и не факт, что этим вообще будут заниматься
Только лишь адаптирует? Вы уверены?Гармин тоже сам электронику не производит, насколько я знаю, а адаптирует готовые решения.
Что конкретно я должен там увидеть?Только лишь адаптирует? Вы уверены?
Там производству уделено много внимания.Что конкретно я должен там увидеть?
Эко вы хватили - сразу процессоры!Гармин спецификацию оборудования не раскрывает, но я уверен, что центральные процессоры они не производят.
Я не говорю что они вообще ничего не производят, но используют для этого уже существующие электронные компоненты.Там производству уделено много внимания.
Можно, но железо будет покупное. Вы же не будете утверждать, что hewlett packard, например, не может производить ноутбуки, потому что процессор тамЭко вы хватили - сразу процессоры!
А без своего производства процессоров, вы полагаете, нельзя быть производителем авионики?
Не уверен, что Asus, HP, Intel сертифицированы, как разработчики и OEM-производители авионики.Я не говорю что они вообще ничего не производят, но используют для этого уже существующие электронные компоненты.
Можно, но железо будет покупное. Вы же не будете утверждать, что hewlett packard, например, не может производить ноутбуки, потому что процессор там
от Intel, а материнка от Asus?
Я не как производителей авионики их привел.Не уверен, что Asus, HP, Intel сертифицированы, как разработчики и OEM-производители авионики.
Вы не забывайте, что речь то об очень небольшом и очень специфичном сегменте IT с целой кучей заморочек по части сертификации конечного изделия.
Из-за этого, например, по части применения процессоров, авионики AFAIK зачастую оооочень консервативны.
Это называется: за всё хорошее и против всего плохогоНо любое изделие можно сертифицировать, если оно удовлетворяет требованиям.
Вот-вот.Интеловские i386-е по моему до сих пор выпускают только потому, что они применяются в каких-то авиационных системах. Лет 10 назад в качестве процессора в авионике любили совать айбиэмовский powerpc (SSJ например с ним летает).
Ох, непростое это дело. И довольно затратное по ресурсам - во всех смыслах.Если AGAIN выполнят сертификационных базис регулятора, то почему бы им не получить лицензию?
В первую очередь, финансовым ресурсом гораздо слабее.Чем он хуже Маска с его Фалконом?
В нынешние времена сделать "плазму" (с) и написать какой-то софт с названием "автопилот" могут многие.КМК, ув. SDA мог бы осветить эту внутреннюю кухню поближе к реалиям.