http://aviationtribune.com/airlines/asia/ana-unveils-special-livery-new-a380-aircraft/Ливрея была выбрана из более 2000 заявок, полученных на открытом конкурсе, организованном перевозчиком. Победивший дизайн будет нарисован на первом A380 полученным компанией, который будет поставлен в начале 2019 года. ANA поставит самолет на своем самом популярном туристическом маршруте, от Токио до Гонолулу.
Победившая ливрея - это яркий дизайн с гавайской зеленой черепахой - символом удачи и процветания на Гавайях.
Полеты между Японией и Гавайями представляют собой высококонкурентный рынок. Около 1,5 миллионов японцев отправляются на Гавайи ежегодно, причем авиакомпании пользуются постоянно высокими коэффициентами нагрузки. ANA будет стремиться значительно увеличить свою долю на этом прибыльном рынке с введением нового A380.
Ну и офф. Один из популярный вариантов
скорее, намёк на раскраску японских самолётов в Пёрл Харборе - рейсы то в Гонолулу планируют. Или на камикадзе похоже.Стилизация под государственный флаг Бангладеш?
намёк на раскраску японских самолётов в Пёрл Харборе
вангую, что в DMEинтересно куда в Москву полетят
Разделяю вышеобозначенное вангованиевангую, что в DME
Тут бы Шереметьево сыграл более позитивную роль благодаря разнообразию направлений
Т.е Аэрофлот и JAL воздух возят? А у S7 и Авроры самолеты битком, s7 на 320-х, а Аврора на Q400Численность пассажиров на маршруте Москва - Токио в период с декабря 2017 по ноябрь 2018 года, по данным газеты, выросла на 10 процентных пунктов по сравнению с тем же периодом год назад и достигла 140 тыс. человек
AFL самим не хватает на свои рейсы (утрирую, но суть ясна). А тут еще конкуренты придут из соседнего альянса в SVO) Данное направление специфичное..Т.е Аэрофлот и JAL воздух возят?
Посмотрим, а то может и не зайдут)) Хотя)))) Может они с партнерами по альянсу решили ХАБ в DME забубенитьРазделяю вышеобозначенное вангование
Тем не менее...
Не поверите, но JAL иногда - да. Особенно в классе "premium economy" (сиречь "комфорт"). Имею в виду линию DME <-> NRT.Т.е Аэрофлот и JAL воздух возят? А у S7 и Авроры самолеты битком, s7 на 320-х, а Аврора на Q400
По правде говоря, такое сотрудничество вовсе не лишено смысла, так как Аэрофлоту будет выгодна "помощь" по вывозу транзитников далее на восток. С учётом наращивания направлений в Европу.Одни подвозят до Москвы, другие увозят))
Так я не про SU) А про Star Alliance) ANA подвозит в DME)) Остальные (LH группа) вывозят)) А там, в DME, еще тайцы и сингапурцы есть и TAP тоже)) Прям хаб SA получится крутой. DME бы на заметку взять))По правде говоря, такое сотрудничество вовсе не лишено смысла, так как Аэрофлоту будет выгодна "помощь" по вывозу транзитников далее на восток. С учётом наращивания направлений в Европу.
Однако... только что зашёл на сайт ANA - код-шера с SU на данный момент у них нет. Или пока нет.
Ну из перечисленных-то кое-как и способны вывозить группа LH, то бишь люфты с австрияками)) Возможно, какой-то расчёт на это сделан.Прям хаб SA получится