Новости а/к  全日空 (All Nippon Airways)

avro

avro

Модератор
Японская авиакомпания All Nippon Airways (ANA) с 2020 года планирует выполнять полёты из японских аэропортов во Владивосток. Соответствующее соглашение с руководством перевозчика уже подписано, сообщает пресс-служба администрации Приморского края.

STI
 
Реклама
Igo

Igo

Старожил
All Nippon Airways будет выполнять рейсы из Токио во Владивосток с марта 2020 года

29 июля 2019 г., AEX.RU – Один из главных японских авиаперевозчиков All Nippon Airways (ANA) начнет выполнять регулярные рейсы из Токио во Владивосток с марта 2020 года. Об этом в понедельник сообщает ТАСС со ссылкой на газету Nikkei.

Компания планирует осуществлять несколько обратных рейсов в неделю из аэропорта "Нарита" в 80 км от Токио. Для них будут использоваться небольшие самолеты вместимостью не более 200 пассажиров.

Отмечается, что основной причиной для запуска нового маршрута стал рост туристического потока между Россией и Японией, а также укрепление сотрудничества в области экономики. Сейчас во Владивостоке свою деятельность ведут около 50 японских компаний.

В мае руководитель Ростуризма Зарина Догузова сообщила, что российская сторона ведет переговоры с ANA о запуске в 2020 году двух регулярных рейсов, которые свяжут Токио с Москвой и Владивостоком.

В настоящее время между столицами двух стран ежедневные рейсы совершает только "Аэрофлот". Японская авиакомпания Japan Airlines (JAL) осуществляет четыре рейса в неделю. Во Владивосток японские авиакомпании в настоящее время не летают.
 
russianspotter

russianspotter

Местный
Air Astana? (или Нур-Султан, хрен поймёшь)
Сотона раньше в Дме летала всегда, и их появление в Ш было весьма странным. Теперь всё встаёт на свои места. Перевозчики которые давным-давно летали в Ш возвращаются туда.
 
Реклама
No_name

No_name

Местный
Откуда информация про ДМЕ? У меня есть информация о полётах на 787-9 в летнем сезоне в Шереметьево. Будут слоты под крупного японского туроператора.
Были с аудитом в DME на этой неделе. При чем тип В767 планируют поставить.
 
russianspotter

russianspotter

Местный
Были с аудитом в DME на этой неделе. При чем тип В767 планируют поставить.
Аудит всё-таки не означает твёрдого решения о начале полетов именно в этот порт. Во Внуково, например, в начале этого или в конце прошлого года с аудитом были Lufthansa и Go Air. Но воз и ныне там. Тем более, информация про 767 выглядит как-то уж больно не похожей на какую-то реальную правду, ибо у их 767 две компоновки: с10у260, которые летают только по Японии, а есть C35y167, которые летают только по ближней Азии (Гонконг, Далянь, Гуанчжоу).
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Reactions: Igo
E

E-gen

Старожил
Gleban555, OW трещит по швам. LATAM вроде в Skyteam собрались, JAL от S7 к SU
OneWorld ждёт южных китайцев, ушедших из SkyTeam. На их фоне LATAM - мелкая деревенская лавка.
И уж точно в глобальном масштабе никому не интересны метания JAL в дикой тайге с медведями.
 
L

Lacoste

Старожил
ZEVS, а Аэрофлот, например, обслуживает самую большую страну в мире. И?
 
ZEVS

ZEVS

Frequent flyer
Lacoste, и... тоже не кот начихал вообще-то. В ТОП-20 входит
#автоудаление
 
G

G_Alex

Новичок
OneWorld ждёт южных китайцев, ушедших из SkyTeam. На их фоне LATAM - мелкая деревенская лавка.
И уж точно в глобальном масштабе никому не интересны метания JAL в дикой тайге с медведями.
Да, ждали. Но в этом году объявили о входе Мароканцев. А так то в сторону Азии перевозчиков в ОВ хватает. А вот ЛА останется непокрытой((
 
Реклама
E

E-gen

Старожил
Мелкая деревенская лавка - национальный перевозчик Бразилии, Чили и обслуживающая огромное количество рейсов Перу и Эквадора?? Ну-ну
На фоне южных китайцев - да.
Не поймите меня неправильно, мне нравится LATAM, они крепкая региональная компания, которая, правда, никак не может нормально выйти на трансконтинентальные перевозки и эпик фейл с A350 из этого же ряда. Понятно, что это обусловлено общими проблемами Южной Америки, но факт есть факт.
Я лишь ответил на реплику, что "OW трещит по швам". С OW всё будет в порядке, он держится на двух гигантах (AA и IAG) и плотной группе серьезных компаний меньшего размера, типа Финнов и Cathay, отдельной строкой идет Qatar, о которой разговор особый, а компании из стран третьего мира, хоть LATAM, хоть Сибирь - так, приятный пустячок.