Новости а/к 全日空 (All Nippon Airways)

Реклама
ANA открыла продажу билетов на линии Токио - Москва
Японская авиакомпания ANA открыла продажу билетов на рейсы изТокио в Москву. Полеты откроются 1 июля и будут совершаться ежедневно, сообщает соб.корр. Travel.ru.

Вылет из Токио (аэропорт Haneda) в 8.40, прибытие в Москву (аэропорт Домодедово) в 13.10. Обратное отправление в 15.05, прилет в Токио в 7.10. В аэропорту Haneda будет использоваться терминал 2, из которого ANA также обслуживает все внутренние и часть прочих международных рейсов. Таким образом, компания упростит пересадки между внутренними и международными рейсами (последние ранее летали только из терминала 3, именовавшегося до сих пор международным).

На линии будет использоваться самолет Boeing 767-300 на 202 места. Он имеет 35 кресел бизнес-класса (компоновка 2-1-2) и 167 мест экономкласса (компоновка 2-3-2). В дальнейшем, в случае успешного запуска линии, ANA может заменить тип самолета на более современный и вместительный Boeing 787 Dreamliner.

Минимальная обнаруженная цена билетов туда-обратно составляет 507,5 евро. В цену входит провоз 2 мест сдаваемого багажа.

Напомним, что в 2020 году предполагается серьезное увеличение числа рейсов между Россией и Японией. В частности, "Аэрофлот" откроет полеты в другой крупнейший город страны - Осаку. Кроме того, JAL и ANA намерены открыть вскоре полеты из Токио и во Владивосток. Резкое увеличение частоты полетов на японском направлении вызвано значительным упрощением визовых требований для посещающих Японию граждан России.
 
Airlines
👌🏼
Идею "полетов в никуда" подхватила
🛩
🇯🇵
All Nippon Airways
Большинство авиакомпаний зарабатывают на жизнь туризмом и бизнесом — двумя секторами, в которых за последние месяцы резко снизилась активность, столкнулись с дополнительной проблемой, что самолеты с пассажирами или без них должны летать, чтобы не деградировать. Но японская авиакомпания All Nippon Airways нашла решение для своих летающих "черепах". Она надеется заполнить свои полеты поездками, которые ведут ... никуда. И билеты стоят недешево, их стоимость достигает 400 евро.
Начнем с самого начала. Несколько месяцев назад All Nippon Airways (ANA) приобрела три Airbus A380, которые выделяются своими большими размерами. Поскольку им суждено было эксплуатироваться на линии Токио - Гонолулу (Гавайи), их украсили тремя забавными синими, зелеными и оранжевыми черепахами (последний еще не поставлен).
Но затем разразилась пандемия, и на Гавайях запретили посадку иностранных самолетов. Это огромная проблема для авиакомпаний не только из-за того, что они теряют деньги, не летая, но и из-за того, что самолеты должны летать не реже одного раза в три месяца, чтобы избежать деградации их систем. А организовать рейс пассажирского самолета без пассажиров — очень дорого.
Во время кризиса нужно использовать воображение. И это именно то, что сделала ANA. В августе этого года она организовала полет одной из своих летающих "черепах" ... в никуда. Самолет вылетит из Токио и полтора часа будет кружить над аэропортом, а затем совершит посадку в аэропорту вылета. Стоимость билетов составит: 154 евро за билет в экономическом классе, 283 евро в бизнес-классе и 400 евро в первом.
Это может показаться безумным, но идея была настолько популярной, что пришлось организовать систему лотереи, потому что запросов было намного больше, чем мест в самолете.
Зачем кому-то платить столько денег за то, чтобы кружить в небе? Есть разные стимулы.
Во-первых, многие люди не летают на самолете, потому что ... им не нужно лететь в отдаленные места. Это возможность для многих людей полететь на самолете, никуда не уезжая.
Кроме того, Airbus A380 — это огромные и очень привлекательные самолеты. Это также уникальная возможность покататься на летающих "черепахах" без необходимости путешествовать по их единственному маршруту на Гавайи.
Наконец, ANA предлагает пассажирам ряд подарков. От праздничной атмосферы с гавайским декорациями в самолете (пассажиры, которые приезжают в гавайской рубашке, получают в подарок надувной самолет), до купона на 50 евро на предстоящие полеты и баллов, которые можно накапливать и обменивать на бесплатные полеты или подарки.
Наконец, все пассажиры получат подарочный набор, в зависимости от класса обслуживания: от рюкзака и бамбуковых столовых приборов для эконом-класса до гигиенических принадлежностей и туалетного столика от люксового бренда Globe Trotter для Первого класса.
Рейс ANA NH2030 вылетает 22 августа 2020 года в 14:00 из токийского аэропорта Нарита
 
FlightMode
All Nippon Airways возобновляет рейсы на Гавайи
Какой приятный заголовок, не правда ли? Авиакомпания вновь начинает летать на райские острова. Однако для самой авиакомпании данная новость совершенно не радостная и вот почему.
Вы, наверное, помните красивых «черепашек», которые нанесены на Airbus A380 ANA? Так вот они то как раз летать не будут.
Авиакомпания возобновит рейсы между Японией и Гавайями в октябре и ноябре, но на лайнерах Boeing 787 Dreamliner.
Согласно пресс-релизу, опубликованному All Nippon Airways в конце сентября, в ноябре авиакомпания будет выполнять по два рейса в каждом направлении между Ханедой и Гонолулу. Рейсы в Гонолулу поставлены в расписание на 6 и 20 ноября под номером рейса NH186. Обратные рейсы в Ханеду будут отправляться из Гонолулу 7 и 21 ноября рейсом NH185.
Первый рейс в Гонолулу вылетел из Ханеды вчера и возвращается сегодня, 6 октября. Следующий рейс отправляется из Ханэды 19 октября и возвращается на следующий день. Авиакомпания говорит, что эти два рейса в месяц являются ответом на потребности пассажиров путешествовать для учебы или работы. Вчерашний рейс ознаменовал возвращение All Nippon Airways на Гавайи после шестимесячного отсутствия.
Когда у тебя были большие планы, ты купил три больших самолёта, но коронавирус...
120904088_3339507009420106_8349946815896318317_o.jpg
 
Airlines
🛩
🇯🇵
ANA выпустит многоразовые маски в ноябре, включая маски в стиле летающих морских черепах
ANA планирует продавать оригинальные моющиеся маски на сайте интернет-магазинов "ANA Shopping A-style". Планируется, что маска будет обладать антибактериальными и противовирусными свойствами, и ожидается, что она поступит в продажу в конце ноября.
Название продукта — ウォッシャブルマスク ("моющаяся маска"), ее можно многократно стирать в чехле. Цена, включая налог, составит ¥ 2530 за штуку. Маска предлагается в белом и черном цветах.
Также рассматривается вариант "маски HAWAii", названную в честь двухпалубного "суперджамбо" Airbus A380. Компания хочет выпустить маски с оригинальными персонажами с мотивами морских черепах — синим "лани", зеленым "кай" и оранжевым "ла" в конце этого года
121701007_3376653539038786_785653298426920665_n.jpg
121702268_3376653705705436_8936566136700601611_n.jpg
121701386_3376653609038779_9207037190613910592_n.jpg
 
Конец эры воровства вещей и денег из багажа?
✈️

Японская авиакомпания All Nippon Airways (в народе известная как ANA) совместно с Toyota Industries разработала прототип автономного тягача и роботизированного погрузчика багажа. Два японских концерна проводят испытания технологии с 2019 года и планируют ее скорое внедрение в гражданских аэропортах.
Последняя серия испытаний роботов запланирована на 14 - 18 декабря 2020 года. Цель испытаний - продемонстрировать, насколько далеко за последние годы удалось продвинуться в усовершенствовании разработки.
Произведённый Toyota автономный тягач может двигаться со скоростью до 15 километров в час без какого-либо контроля со стороны человека. Наряду с автономным тягачом, разработка японцев включает в себя робота погрузчика. Судя по фотографиям, основа погрузчика - промышленный робот. Аналогичные используются на сборочных конвейерах автомобилей и в качестве барменов на круизных судах. К достоинствам погрузчика можно отнести способность загружать одно место багажа весом до 35 кг за 25 секунд. По заявлениям японцев робот может аккуратно складывать багаж, в соответствии с его габаритами для наиболее эффективного хранения и использования пространства в багажном отсеке самолета.
Совместная программа ANA и Toyota является частью плана, поддерживаемого Министерством земли, инфраструктуры, транспорта и туризма Японии в ответ на демографические изменения в стране. Как ни странно, цель технологии не только оптимизировать затраты авиакомпании на персонал в краткосрочной перспективе, а и возможность не остаться без рабочих рук в следствие прогнозируемого сокращения населения Японии. Что-то японцам подсказало, что вместо открытия страны для иммигрантов гораздо лучше сконцентрироваться на дальнейшем развитии робототехники. Ведь роботы вряд ли устроят RLM-протест и пойдут крушить витрины Louis Vuitton, из-за утилизированного собрата.
В этой новости радует одно. Любая технология рано или поздно расходится по миру. Так было с японской приставкой Nintendo Entertainment System (NES), которая добралась к нам в виде приставки Денди с опозданием в пять лет. Если роботы погрузчики пойдут в продуктов, доберутся и до украинских аэропортов. Наконец-то можно будет вздохнуть спокойно и не опасаться класть что-то ценнее зубной щетки в багаж.
130253751_10158973019139820_814191270594264727_o.jpg
130237864_10158973021314820_6599693260325381852_n.jpg
 
Новости конечно от 24-25 августа но все таки мож кто нибудь знает судьбу этих рейсов?
Господа из Владивостока если тут есть такие кто сидит в теме не вкурсе судьбы рейсов этих когда ожидать?
Особенно момент про рейсы из Южной Кореи тоже интересно послушать судьбу?
 
Не понятно как это возможно, учитывая, что Япония присоединилась к санкциям и соответственно закрыла небо нам, а мы в ответ им. Корейцы, южные, тоже с тех пор над нами не летают.
 
Не понятно как это возможно, учитывая, что Япония присоединилась к санкциям и соответственно закрыла небо нам, а мы в ответ им. Корейцы, южные, тоже с тех пор над нами не летают.
Я не видел нигде такую информацию, чтобы небо с Японией и тем более Кореей взаимно закрывалось. Есть подтверждение? Актуальная информация - небо не закрывалось с этими странами.
 
Предполагаю, что корейцам не закрывали, они сами перестали летать.
 
Реклама
Возможно не закрывали, думал японцам закрыли, про корейцев, что сами, в курсе. Но тогда всё равно абсурд какой-то - «мы(японцы, корейцы), не летаем над РФ» и тут же летаем! «Чуть-чуть не считается»?
 
Последнее редактирование:
Предполагаю, что корейцам не закрывали, они сами перестали летать.
я наблюдал за новостями про Южную корею и Японию и было так, сначала в 20ом году как начался вирус корейские компании потихоньку начинали уходить из рынка России(Москва, Санкт-Петербург, Иркутс, Владивосток, а Хабаровск и Южно-Сахалинск Азиана покинула еще в 19ом году из за финансовых проблем), Япония в 2020ом году еще зимой помню в феврале ANA выполнила открытие рейсов на Японию пока активно зараза еще не начала распостроняться и потом и во все ушли все, 2020ом году у Сахалина и Хабаровска были планы возобновить рейсы с Южной Кореей должны были начать летать Jeju air и Air Seoul, а так же еще должна была зайти дочерняя компания Air DO (ANA) но из за корона вируса планы не свершились и походу и во все забыли, что я увидел в 2022 году зимой в феврале, Во владивосток вернулись Korean air и Air Busan и наши авиакомпании Аврора и S7 вроде тоже говорили о планах полетов в эту сторону, но из за ситуации нынешней сейчас все авиакомпании никто не вернулся и фиг его знает когда они зайдут или придут, но по ФР24 я вижу как на Шереметьево и в Домодедово залетают Korean air и Asiana airlines грузовые самолеты только, но так же еще я недавно вернулся с полетов видел в Шереметьево самолеты трех Китайский авиакомпаний пассажирские....
И вот после этого я решил разузнать здесь может кто знает чего поделитесь информацией интересно стало когда мож чего решат? а то как то до Азии добираться через Москву из ДВ как то долго, трудно и дорого...
 
Я не видел нигде такую информацию, чтобы небо с Японией и тем более Кореей взаимно закрывалось. Есть подтверждение? Актуальная информация - небо не закрывалось с этими странами.
Вот именно никто не закрывал им они сами ушли, во всяком случае если смотреть последние новости Korean air и Asiana airlines они написали что возвращение в Россию зависит от ситуации на Украине, типо как улучшиться что в лучшую сторону вот тогда типо вернемся, но мне почему то кажется что корейцы смотрят на Японцев, типо если япония отменила короно вирусные меры значит и остальные азиаты типо корейцев и китайцев за ними последуют:unsure:
 
Китайцы в Шереметьево - это грузовые рейсы. Пассажирские рейсы - единичны, Китай еще не открыт.
Корея вроде как отменила карантинные ограничения?
Boeing 777, а через Новосибирск? На перекладных (Про цены не в курсе).
 
Китайцы в Шереметьево - это грузовые рейсы. Пассажирские рейсы - единичны, Китай еще не открыт.
Корея вроде как отменила карантинные ограничения?
Boeing 777, а через Новосибирск? На перекладных (Про цены не в курсе).
ну вот буквально 4го числа вылетал из шарика видел борты пассажирские, как бы грузовые самолеты от пассажирских я могу отличить как выглядят, да и у них же еще и надписи присутствуют типо карго и прочее
Через новосибирск? я слышал что можно добраться так до иркутска, далее уланде, едем в уланбатор аэропорт и там садимся на кореский самолет до сеула, но с уланде до уланбатора компания какая то noname летает о которой мало чего знаю)
 
я буквально мож недели две назад видел на фр24 как корейский борт 777 korea air в шереметьево прилетал с опозданием, а еще удивился когда увидел как с японии летел б747 люфтов над территорией рф и летел как по старинке по коридору над рф
 
ну вот буквально 4го числа вылетал из шарика видел борты пассажирские, как бы грузовые самолеты от пассажирских я могу отличить как выглядят, да и у них же еще и надписи присутствуют типо карго и прочее
Через новосибирск? я слышал что можно добраться так до иркутска, далее уланде, едем в уланбатор аэропорт и там садимся на кореский самолет до сеула, но с уланде до уланбатора компания какая то noname летает о которой мало чего знаю)
Можно из Новосибирска Fly Dubai. Из красноярска в Улан-Батор с декабря обещают запустить рейс Крас Авиа. И вроде как рейсы в Тайланд скоро должны открыться из Сибири.
 
Реклама
Можно из Новосибирска Fly Dubai. Из красноярска в Улан-Батор с декабря обещают запустить рейс Крас Авиа. И вроде как рейсы в Тайланд скоро должны открыться из Сибири.
S7 начала уже продавать билеты из Иркутска в Бангкок на б737-800, где то читал еще что якобы будет из Владивостока опять рейс запущен но чет история пока умалчивает и так же из владивостока уральцы собрались лететь туда же что и сибирь, но чет ими нет доверия лететь...а так от нас с сахалина единственный вариант лететь в уланде от туда в уланбатор и там ждать рейса корейского или же да через новосиб, там до дубаи и уже с дубаи тогда лететь на пхукет
 
Назад