В 2020 планируют начать рейсы в DME.
попадут в сильные руки АФЛдумаю все же передумают переходить из дме
попадут в сильные руки АФЛ
Никто еще из тех цепких лап не уходил...
Откуда информация про ДМЕ? У меня есть информация о полётах на 787-9 в летнем сезоне в Шереметьево. Будут слоты под крупного японского туроператора.В 2020 планируют начать рейсы в DME.
Сотона раньше в Дме летала всегда, и их появление в Ш было весьма странным. Теперь всё встаёт на свои места. Перевозчики которые давным-давно летали в Ш возвращаются туда.Air Astana? (или Нур-Султан, хрен поймёшь)
Были с аудитом в DME на этой неделе. При чем тип В767 планируют поставить.Откуда информация про ДМЕ? У меня есть информация о полётах на 787-9 в летнем сезоне в Шереметьево. Будут слоты под крупного японского туроператора.
Аудит всё-таки не означает твёрдого решения о начале полетов именно в этот порт. Во Внуково, например, в начале этого или в конце прошлого года с аудитом были Lufthansa и Go Air. Но воз и ныне там. Тем более, информация про 767 выглядит как-то уж больно не похожей на какую-то реальную правду, ибо у их 767 две компоновки: с10у260, которые летают только по Японии, а есть C35y167, которые летают только по ближней Азии (Гонконг, Далянь, Гуанчжоу).Были с аудитом в DME на этой неделе. При чем тип В767 планируют поставить.
никогда туда не леталаСотона раньше в Дме летала всегда
Gleban555, OW трещит по швам. LATAM вроде в Skyteam собрались, JAL от S7 к SU
LATAM - мелкая деревенская лавка.
Да, ждали. Но в этом году объявили о входе Мароканцев. А так то в сторону Азии перевозчиков в ОВ хватает. А вот ЛА останется непокрытой((OneWorld ждёт южных китайцев, ушедших из SkyTeam. На их фоне LATAM - мелкая деревенская лавка.
И уж точно в глобальном масштабе никому не интересны метания JAL в дикой тайге с медведями.
Мелкая деревенская лавка - национальный перевозчик Бразилии, Чили и обслуживающая огромное количество рейсов Перу и Эквадора?? Ну-ну