Ресторан на борту. Авиакомпания «Азур Эйр» запускает новую услугу
С начала марта авиакомпания «Азур Эйр» (AZUR air) запустила новую услугу заказа дополнительного бортового питания для своих пассажиров, вылетающих из аэропорта Пулково (Санкт-Петербург). Блюда ресторанного уровня, заказанные пассажиром заранее, будут доставлены ему прямо на борт и предложены во время рейса. Подобная услуга является новой в разряде сервиса, предоставляемом российскими авиакомпаниями. Некоторые перевозчики предлагают предварительный заказ питания, но либо он ограничен рационами и нет возможности как в ресторане выбрать блюда по меню, либо пассажир должен самостоятельно забрать заказ до посадки на борт.
В меню «Азур Эйр» (AZUR air) представлен богатый выбор горячих блюд на любой вкус – от мясных до вегетарианских, от восточной кухни до европейской. Широкий выбор выпечки, сэндвичей и холодных закусок в виде салатов, фруктовых и овощных блюд.
Услуга заказа дополнительного бортового питания является платной. Заказ меню возможен не ранее чем за 3 дня и не менее чем за 24 часа до вылета. Для того, чтобы оформить данную услугу, пассажиру необходимо зайти на официальный сайт авиакомпании azurair.com, перейти в раздел «Услуги» - «Заказ дополнительного бортового питания», заполнить специальную web-форму с указанием контактной информации и выбрать одно или несколько блюд, которые доставят прямо на борт воздушного судна.
Напомним, что авиакомпания «Азур Эйр» (AZUR air) при вылете из 15 городов России предлагает также услугу бесплатного выбора бортового питания, в рамках которой на рейсах продолжительностью полёта от 4 часов пассажиру предоставляется возможность вместо стандартного меню выбрать вегетарианский рацион AZUR Vegy или детский AZUR Petit.