Новости а/к Azur Air (Катэкавиа)


1. Согласен, на основании закона так и должно быть, но только на основании закона

2. Я нет А Вы издеваетесь? https://www.favt.ru/novosti-novosti?id=4172
 
Что то Трансам Внуково не помогло. Да и ВИМы как то не воспользовались этим. Может не надо искать кошку там, где ее нет?
 

А вы вот ссылку даете на федеральное агенство, вы знаете в чем конкретно блин нарушения Азура, какие меры были приняты?
 
Дешевле для компании, да. А комфорт пассажиров, это уже 10ый вопрос
Не буду спорить, но по моему мнению для пассажиров лучше как раз Внуково. Я считаю Домодедово самым фиговым аэропортом из большой тройки московских аэропортов. Так что в плане комфорта для пассажиров Внуково получше будет. В любом случае конечно в первую очередь авиакомпания решает откуда летать где им дешевле, а не пассажирам лучше. А с точки зрения туристов теперь практически не осталось туроператорских авиапарков в Домодедово. Большинство как раз во Внуково: Россия, Ай Флай, Азур. Ну и Нордвинд с Роялом в основном из Шереметьево. Ну а мелких чартерников Ямал и Нордстар не считаю.
 

А это не важно. Как сделать компании хорошо - сначала сделать плохо, а потом сделать как было! Может и не было никаких нарушений, но предписание было.
И в росреестр попал только один самолет. Уверен, другие пока туда не попадут:cool: (это я о принятых мерах)
 
А где посмотреть какой борт стоит на рейс на конкретную дату и есть ли у борта какая нибудь мультимедиа?
 
Может и могла бы, только я не уверен, что многие бы смогли позволить в таком случае бюджетный перелет на Кубу и как следствие один Аэрофлот бы летал
 
Именно 21.10 в 00-20мск вылет будет осуществлен из ДМД, а прилет уже во Внуково. Далее все рейсы из ВНК
 
Я считал свой бюджет на Кубу в январе этого года, туда я летел Аэрофлотом, а вот обратно купил билет на Азур из варадеро за 16700 руб
 
Уверен, что разницу почувствовали во всем. И уверен, что не в пользу Азура.
 
У Азура сейчас только 1 нормальный, это бывший Emirates шаг кресел тот же остался, думаю и розетки в креслах работают, так что планшет и другие девайсы зарядить можно будет ... Может даже карта полёта и камеры на фезюляже работать будут ... не знаю ... видел когда B773 VQ-BZY вводили, в Инстаграме из приглашенных ... не поленился нашел ... как видно на видео, мультимедия запущена, только фиг знает что они туда залили, я думаю они как АК Россия на бывших Emirates сделала, информация о компании, карта полёта и наружные камеры.

Кто летал этим бортом, пишем комментарии, ставим нравиться! ...
 
Последнее редактирование:
Тут вот в чем дело, Аэрофлоту пофигу сколько они народу повезут на Кубу и обратно, а чартерникам, нет. Поэтому, что бы удержать на низком уровне стоимость пассажиро- километра, желательно все лишнее из самолета вытряхнуть и поставить еще блоки кресел.

Многие компании убирают из самолета бизнес класс, оборудование к нему, а так же периодически среднюю стойку. Тот же Нордвинд уже сделал самолет на 440 мест(772), боинг 773 в свою очередь будет уже под 500 с чем то мест. Да неудобно, но выгодно. Еще один огромный минус это сам бизнес класс, его надо упрощать, максимально! Не умеет наше "быдло", которое, покупает путевки на море дешевыми чартерами в нем летать, ломают они там все что можно, а ремонт так то дороже перелета выходит, ибо в тех же Эмиратах были, индивидуальные мониторы, освещение, по моему даже кресла были массажными. В Больших компаниях пассажиры в бизнес классе понимают где они летят и за что платят деньги, в чартерах - нет.
Известны случаи, когда на пассажиров подавали в суды за поломку оборудования в бизнесе, суды выигрывались, и к стоимости путевки добавлялась стоимость оборудования, значительно превышающая стоимость самой путеки.
 
А самый большой прикол этого борта, кроме того, что за сезон туристы ушатают салон до состояния полного гомна, то, что он 1 на 428 мест. При ситуцаии AOG, Азур поподает в огромную задницу, потому как заменить то его нечем. Поэтому , дай бог им так не встрять!