Рейсы в Дубай будут выполняться в дни новогодних праздников.
Полеты будет осуществлять авиакомпания «AZUR air» на воздушных судах Boeing 737-800.
Всего запланировано три чартерных рейса из сочинского аэропорта: 30 декабря 2018 года, 6 и 13 января 2019 года. Такая программа проводится в Сочи уже второй год подряд.
Напомним, что в Сочи также могут запустить прямые рейсы в Китай.
У них, как и у других, не Нячанг, а Камрань. Этим путают туристов конкретно. Везде пишут, что Нячанг и говорят всем также, а в скобочках стоит аббревиатура Камрани.Проверил. Сейчас у Azur Air в качестве регулярных с продажей билетов авиакомпанией заявлены рейсы:
Из Москвы - Нячанг, Варадеро, Дубай, Ларнака, Пунта-Кана, Санья. Есть ещё Канкун, на который мест в продаже я не нашёл. Но тоже, регулярка.
Из Санкт-Петербурга - Варадеро. Летом ещё был Даламан. Плюс Санья, куда я тоже мест в продаже не нашёл.
Ну, так аэропорт-то только этот. В самом Нячанге, на сколько я знаю, пассажиров не обслуживает аэропорт.У них, как и у других, не Нячанг, а Камрань. Этим путают туристов конкретно. Везде пишут, что Нячанг и говорят всем также, а в скобочках стоит аббревиатура Камрани.
В самом Нячанге аэропорт (точнее, аэродром) уже демонтирован. А/П Камрань в 35 км.Ну, так аэропорт-то только этот. В самом Нячанге, на сколько я знаю, пассажиров не обслуживает аэропорт.
Они на турах зарабатывают, а не на перевозкахПочему? У турков все посчитано, эту схему еще в Нордах крутили. Продаем подешевке места, в итоге заполняемость 100%. Это в любом случае это прибыль, а не пустое место.
Да ладно, а чегг тогда на регулярку вышли?Они на турах зарабатывают, а не на перевозках
Наверно за тем же, зачем туроперторы продают билеты на чартер в паблике)Да ладно, а чегг тогда на регулярку вышли?
У них эта регулярка только летает как регулярка, а так на ней летят те же туристы, что и на чартере. Туркокомпаниям по барабану как их рейсы называются регулярные или чартерные, главное, чтобы туристов на них возить. И эти компании стараются заработать не на перевозке и не на турах, а стараются заработать на туристах, которые тратят деньги там на месте, на экскурсиях, поездках туристов и других допуслугах. Очень большое количество денег зарабатывается туроператорами на некоторых отелях, т.к. дают сильно хорошие скидки туроператорам при определенных условиях, например когда туроператоры оплачивают отелям не безналом, а налом, ну и т.д. По каким-то направлениям, например по Турции, возвращается туроператорам некая сумма государством, в которое они отправляют туристов. Но основная масса заработка это конечно экскурсии. Там заработок просто бешеный. Не спорьте с этим а поверьте. Еще не забывайте про высокие даты, Новый Год например, там отбивается большая часть минусов за 2-3 предыдущих месяца. Так что для этих турок стоимость перевозки особенно и даже стоимость самого тура не играет роли.Да ладно, а чегг тогда на регулярку вышли?
===============У них эта регулярка только летает как регулярка, а так на ней летят те же туристы, что и на чартере. Туркокомпаниям по барабану как их рейсы называются регулярные или чартерные, главное, чтобы туристов на них возить. И эти компании стараются заработать не на перевозке и не на турах, а стараются заработать на туристах, которые тратят деньги там на месте, на экскурсиях, поездках туристов и других допуслугах. Очень большое количество денег зарабатывается туроператорами на некоторых отелях, т.к. дают сильно хорошие скидки туроператорам при определенных условиях, например когда туроператоры оплачивают отелям не безналом, а налом, ну и т.д. По каким-то направлениям, например по Турции, возвращается туроператорам некая сумма государством, в которое они отправляют туристов. Но основная масса заработка это конечно экскурсии. Там заработок просто бешеный. Не спорьте с этим а поверьте. Еще не забывайте про высокие даты, Новый Год например, там отбивается большая часть минусов за 2-3 предыдущих месяца. Так что для этих турок стоимость перевозки особенно и даже стоимость самого тура не играет роли.
И это понятно. Только я не думаю, что это касается например Азура. В нем всем рулят владельцы и управленцы туроператора Анекс, а они те же что и у этой авиакомпании. Поэтому скажут Азуру делать так и по такой цене, он и сделает и пикнуть даже не сможет.===============
Это понятно. Но авиакомпания это отдельное юр.лицо со своей бухгалтерией, балансом и проч.
Поэтому я никогда и не беру экскурсии у туроператоров))У них эта регулярка только летает как регулярка, а так на ней летят те же туристы, что и на чартере. Туркокомпаниям по барабану как их рейсы называются регулярные или чартерные, главное, чтобы туристов на них возить. И эти компании стараются заработать не на перевозке и не на турах, а стараются заработать на туристах, которые тратят деньги там на месте, на экскурсиях, поездках туристов и других допуслугах. Очень большое количество денег зарабатывается туроператорами на некоторых отелях, т.к. дают сильно хорошие скидки туроператорам при определенных условиях, например когда туроператоры оплачивают отелям не безналом, а налом, ну и т.д. По каким-то направлениям, например по Турции, возвращается туроператорам некая сумма государством, в которое они отправляют туристов. Но основная масса заработка это конечно экскурсии. Там заработок просто бешеный. Не спорьте с этим а поверьте. Еще не забывайте про высокие даты, Новый Год например, там отбивается большая часть минусов за 2-3 предыдущих месяца. Так что для этих турок стоимость перевозки особенно и даже стоимость самого тура не играет роли.
===============И это понятно. Только я не думаю, что это касается например Азура. В нем всем рулят владельцы и управленцы туроператора Анекс, а они те же что и у этой авиакомпании. Поэтому скажут Азуру делать так и по такой цене, он и сделает и пикнуть даже не сможет.
Владельцами и авиакомпании Азур и туроператора Анекс является турецкая группа компаний Anex ..... Конечно же такие вопросы как зарплата, лизинг и т.д. занимается руководство авиакомпании. А вот какие самолеты брать, куда летать, по каким ценам отдавать билеты Анексу все решают одни и те же люди, которые сидят в Турции и рулят всеми вопросами оттуда. Директора анекса и азура решают только обычные мелкие (назовем это так) вопросы постоянной деятельности фирм. К решению более крупных и серьезных задач их не подпускают, там совсем другие люди их решают, которые управляют финансовыми потоками и стратегией этих фирм.===============
Зарплаты пилотам тоже Анекс платит?
Керосин, лизинг со счетов Анекса оплачиваются?
Тоже Анекс и всегда платил, даже когда самолеты стояли под Флагом Ют Эйр===============
Зарплаты пилотам тоже Анекс платит?
Керосин, лизинг со счетов Анекса оплачиваются?
Роял тоже выполняет регулярку, но продажу ведёт Корал.Да ладно, а чегг тогда на регулярку вышли?
=========Тоже Анекс и всегда платил, даже когда самолеты стояли под Флагом Ют Эйр
Платил, не надо спорить.=========
Не платил.