Новости а/к Azur Air (Катэкавиа)

Прошёл слух, что Анекс купил Турухан! К чему бы это!?
Переведут туда SSJ, взятые в лизинг у Ираэро, и летать будут, возможно. А также согласен с комментарием выше про NWS и Икар. Турухан, как для внутреннего туризма
 
Всем привет! Кто уже летал на VQ-BZY? Как там выглядят последние ряды, где по два места у бортов? Если летим парой, стоит там планировать места или есть какие-то нюансы неудобные?
 
в расписании ДМЕ Пунта-Кана на 777 стоит до 28.03, значит часть рейсов останется? да и как-то не торопятся они широкофюзеляжники переводить в ВКО
 
Украину и Вьетнам свяжут чартерным рейсом

Украинский турбизнес продолжает осваивать новые ниши в дальнемагистральном сегменте авиаперевозки. Вслед за Доминиканой и Пхукетом чартерные рейсы поставили и во Вьетнам. Судя по расписанию, опубликованному на сайте ANEX Tour Ukraine, вылеты по маршруту Киев — Нячанг планируется выполнять с конца декабря по середины апреля следующего года на бортах аффилированной с туроператором авиакомпании Azur Air. Стоимость на турпакеты с вылетом 26 декабря начинается от 2 200 $ на двоих без учёта питания, на более поздние даты — от 2 100 $.

В украинских туркомпаниях напоминают, что прямые рейсы между двумя странами не выполнялись с зимы 2011/2012 годов, когда на маршруте Киев — Хошимин летал «АэроСвит». Но этот рейс имел статус регулярного, на нем брали блоки мест несколько туроператоров. Кроме того, часть кресел перевозчик реализовывал посредством собственных каналов продаж. Поднимать же чартерные рейсы по вьетнамскому направлению ранее из Украины никто не рисковал. Поэтому о перспективах такой программы все высказываются достаточно осторожно. По мнению директора украинской компании Kompas Михаила Тюрина, зимние рейсы, скорее всего, загрузятся без проблем. Ближе к весне же могут возникнуть сложности, поскольку к этому времени уже начинают «править бал» средиземноморские направления. Также он напомнил, что перелет Киев — Хошимин был удобнее для туристов в плане доступа к большему варианту программ: отсюда ближе добираться до ряда курортов, проще организовывать экскурсии на острова или в дельту Меконга, легче осуществлять внутренние перелёты. «Нячанг, безусловно, тоже популярен, но он расположен севернее Хошимина и более удален от основных туристических маршрутов и локаций», – отметил Михаил Тюрин.
l
Очевидно, что украинский офис ANEX Tour собирается развивать это подзабытое на местном рынке направление не на пустом месте, а используя опыт и наработки своего российского представительства – в том числе и по отельной базе курорта. Хотя, по мнению наблюдателей, немаловажное значение имеет не только контрактинг в отелях, но и продвижение Вьетнама. Время для этого еще есть. Не последнюю роль также сыграет и то, какой будет цена на турпакеты ближе к дате начала полётов. Особенно если она будет конкурентной с другими экзотическими чартерными маршрутами – в первую очередь с теми же Пхукетом или Доминиканой.

https://www.tourdom.ru/news/ukrainu...som-.html?utm_referrer=https://zen.yandex.com
 
Было не было?

Друзья, у нас прекрасная новость - авиакомпания AZUR air стала первым российским эксплуатантом воздушного судна типа Boeing 737-900ER!
AZUR air ввела в эксплуатацию воздушное судно Boeing 737-900ER с регистрационным номером VQ-BYX. Авиакомпания планирует использовать Boeing 737-900ER по всей сети среднемагистральных маршрутов. Лайнер начнет выполнять коммерческие рейсы уже завтра, 08.11.2018. Первый полёт состоится по маршруту Москва-Анталия.

Перестают брать самолеты из пустыни? )
 
Реакции: Serg
Почти новый. Был выпущен в 2007 году, эксплуатировался индонезийской авиакомпанией Lion Air, а позднее – Azur Air Germany.
 
А, так это тот единственный после закрытия дочки перегнали? ) Ясно. Спасибо.
Ну, 11 лет - уже прогресс
 

что-то регистрация странная для АК с предписанием перевести флот в росреестр)
 
а где можно узнать причины задержки рейса на Варадеро и соответственно обратно? и когда всё таки рейс может состояться?по телефонам инфы нуль
 
ANEX Tour меняет аэропорт прилета в Доминикану с 1 января 2019 года
08.11.2018

Туроператор ANEX Tour проинформировал турагентов о том, что с 1 января 2019 года все рейсы из Москвы в Доминикану меняют аэропорт прилета и будут приземляться не в аэропорту Пунта-Кана. Подробности – у «Вестника АТОР».

«Начиная с 1 января 2019 года все московские рейсы по направлению Доминиканская Республика будут осуществляться с прилетом в международный аэропорт Ла Романа. Полетная программа из Москвы в Доминикану совершается рейсами авиаперевозчика AZUR air с ежедневной частотой вылетов до апреля включительно», – говорится в сообщении ANEX Tour на b2b-сайте компании.

Напомним, что сейчас рейсы с туристами ANEX Tour из Москвы в Доминикану приземляются в аэропорту Пунта-Кана, а рейсы из Санкт-Петербурга в это карибское государство – в аэропорту Ла Романа. Таким образом, туроператор переключил все свои потоки в Доминикану на аэропорт Ла Романа.

«Осенью 2018 года мы перевели рейсы из Санкт-Петербурга в аэропорт Ла Романа, протестировали возможности этого аэропорта и сочли его более оптимальным и удобным», – прокомментировала причину такого решения «Вестнику АТОР» Яна Муромова, заместитель генерального директора ANEX Tour Россия.

Прилет в новый аэропорт несколько удлинит время наземных трансферов до ряда популярных курортов, впрочем, ненамного, и существенных неудобств туристам это доставить не должно.

Международный аэропорт Ла Романа (LRN) находится на юго-восточном побережье Доминиканской Республики, рядом с туристическим городом Ла Романа и курортом Каса-де-Кампо. Расстояние до Пунта-Каны составляет 67 км, до Бока-Чика – 90 км.

http://www.atorus.ru/news/press-centre/new/45037.html?utm_referrer=https://zen.yandex.com
 
============
Что за предписание?
Кому и от кого?
alexei55, полистайте назад несколько страниц
вы прям как в школе вопросы задаёте

https://aviaforum.ru/posts/2194425/
 
вы прям как в школе вопросы задаёте

https://aviaforum.ru/posts/2194425/
================
Спасибо. Прочитал.
Туфта полная. Акционеры Азура собираются менять регистрацию самолетов, которые Азуру не принадлежат?
Они не идиоты увеличивать стоимость владения в 1,5 раза минимум.
 
alexei55, Тем не менее один борт уже переведён в RA-, который раньше в ВИМе летал.