Чет они похоже вообще не летают....Azur приостановил все полеты В777, надолго?
S7 давно планировала - все их планы обламываются об Росавиацию - пока там сидят эти непрошибаемые чугунные бошки корешей нерадьки и бывшие вояки - никакой электронной бортовой документации не будетAzur Air и гÑÑппа S7 планиÑÑÑÑ Ð²Ð½ÐµÐ´ÑÑÑÑ ÑлекÑÑоннÑе боÑÑовÑе жÑÑналÑ
ÐÐ²Ð¸Ð°ÐºÐ¾Ð¼Ð¿Ð°Ð½Ð¸Ñ Azur Air и гÑÑппа компаний S7 планиÑÑÑÑ Ð²Ð½ÐµÐ´ÑÑÑÑ ÑлекÑÑоннÑе боÑÑовÑе жÑÑналÑ, ÑообÑили пÑедÑÑавиÑели пеÑевозÑиков.www.aex.ru
На наиболее популярных ресурсах про этот борт (ex G-TCSX) пишут, что с июля 2020 он находится в Аризоне на долговременном хранении.Уже в нескольких публичных, не официальных, реестрах отбился, новый Boeing 757 для Azur Air.
Казалось бы, в чем проблема?
А в том, что данный борт ранее принадлежал сети отелей Four Seasons и существует в полной бизнес компоновке на 78 кресел.
Учитывая, что сообщается о поставке борта именно в такой конфигурации, да ещё и под российской регистрацией RA-73029 становится совсем не понятно, зачем чартерной компании данный борт.
По информации от подписчиков документация на данный борт была подготовлена в январе, вскоре ожидается поставка (видели цифру 21 апреля с регистрацией RA-73029 - прим.редакции).
Планируется эксплуатация на направлениях, где имеется спрос на бизнес класс.
В качестве примера привели Бодрум, где бизнес на Boeing 777 был занят всегда.
А что тут ещё знать? Все же написаноИнтересная информация на просторах Интернета.
Может кто-нибудь прокомментировать?
На наиболее популярных ресурсах про этот борт (ex G-TCSX) пишут, что с июля 2020 он находится в Аризоне на долговременном хранении.
Но может, авторы сообщения что-то знают?
Т.е. решили разделить туристические потоки - "массовый" и "элитарный"... ИнтересноА что тут ещё знать? Все же написано
Ещё и 777 ждут с большим бизнесом и комфорт классом, см в реестреТ.е. решили разделить туристические потоки - "массовый" и "элитарный"... Интересно
Не вижу логики. Сначала делали компоновки Y531, а сейчас компоновка почти минус 200 кресел. Они себя позиционируют чартерной компанией, а потенциальные пассажиры летают бизнес-классом другими (регулярными) перевозчиками. Не совсем понятно, может, бренд-бук есть?Немного внесу ясности в данный вопрос. В Анекс туре, которым заправляет можно сказать одна турецкая семья, в прошлом году решили, что один из братьев будет развивать ВИП туризм и для этого создали туроператора отдельно от Анекса. А для развития этого этого сегмента в Азуры и берут борта только в бизнесе. В туризме не очень сильно верят в то, что эти структуры смогут развить по нормальному бизнес сегмент, но посмотрим, что из этого получится.
А вы тут смысла и не увидите, как и не увидели смысла в этом люди работающие в туризме. Я бы еще понял про другого туроператора, но когда узнали про такие бизнес планы Анекса, который себя всегда позиционировал как сильно эконом бюджет во всем, то многие очень удивились и не поняли. А потом поняли когда узнали. Это очень похоже на схемы семейной работы например туроператоров Корал и Санмар, которые возглавляют два брата. И здесь такая же ерунда. Один возглавляет Анекс, второму надо чего-то было придумать, чтобы типа работал, вот и придумали, решили для него сделать такую бизнес модель. Вот одна турецкая семья тянет Корал, Санмар и Роял Флайт, вторая Анекс с Азуром и теперь новым туроператором, третья Пегас Нордвинд и Пегас Флай. Все они турецкие ребята сидят в Турции и рулят оттуда и решают, а русские сидят здесь и притворяют их решалки в жизнь здесь. Ну а если что-сами понимаете кто будет стрелочником, а у кого все сливки. Ну как-то так.Не вижу логики. Сначала делали компоновки Y531, а сейчас компоновка почти минус 200 кресел. Они себя позиционируют чартерной компанией, а потенциальные пассажиры летают бизнес-классом другими (регулярными) перевозчиками. Не совсем понятно, может, бренд-бук есть?
Ну я написал практически также не раскрывая имен. Просто турки решили для одного человечка сделать немножко побольше. Короче там всем рулят семьи, вот и надо было для одного сделать побольше и получше и посмотреть как пойдет.LION, холдинг Анекс под VIP-сегмент для российского рынка сделал отдельного туроператора - LOTi.
Там рулит Серхат Кочкар (младший брат Нешета Кочкара), который также занимается авиационной составляющей холдинга и отвечает за развитие AZUR Air.
А нового туроператора возглавил Эмрах Налчакан, бывший топ Coral Travel.
Вот такая Санта Барбара =)
Глеб, а написать в своём посте, из каких именно городов, можно было ли? =)Получили назначение из 7 городов РФ в Канкун.
Да какая разница? Есть большие сомнения, что полетят.Глеб, а написать в своём посте, из каких именно городов, можно было ли? =)
#автоудаление
Алексей, меня печалит, что посты на Форуме превращаются в публикацию ссылок.Да какая разница? Есть большие сомнения, что полетят.