СоÑни Ñеловек ÑÑолпилиÑÑ Ð² аÑÑопоÑÑÑ Ð¢Ñмени в ожидании вÑлеÑа в ÐгипеÑ
Ð ÑÑменÑком аÑÑопоÑÑÑ Ð¾ÐºÐ¾Ð»Ð¾ 300 Ñеловек Ñ 8 ÑÑÑа ожидаÑÑ Ð²ÑлеÑа в египеÑÑкий кÑÑоÑÑ Ð¥ÑÑгада. ÐÑÐµÐ¼Ñ Ð¾ÑпÑÐ°Ð²Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¿ÐµÑеноÑили неÑколÑко Ñаз без обÑÑÑÐ½ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¿ÑиÑин. ÐжидаÑÑим ÑейÑа лÑдÑм не...
lenta.ru
Сообщают, что народ сильно недоволен был организацией ( вернее её отсутствием) в период ожидания. Задержка на 14 часов возможна при отсутствии резервов у компании.
Из википедии: " В январе 2018 года авиакомпания стала одной из четырёх (три других — Pegas Fly, Nordwind, Royal Flight), к которой было предъявлено требование Федеральным агентством воздушного транспорта РФ о сокращении чартерной программы из-за нехватки резервных ресурсов[11][12][13]. "
Видимо штрафы совсем смешные, раз не меняется ситуация:
16 августа 2017 года AZUR air был оштрафован Управлением Роспотребнадзора по Свердловской области за нарушения прав потребителей на 60 000 рублей. Поводом стали неоднократные задержки рейсов[7].
11 октября 2017 года AZUR air был оштрафован Мировым судом в Советском районе Красноярска по нескольким административным делам за опоздания рейсов из нескольких городов России. Общая сумма штрафов составила более 600 тыс. рублей."При задержке рейсов авиакомпанией не были соблюдены установленные федеральным законодательством требования к оказанию услуг пассажирам: нарушены сроки размещения пассажиров в гостиницы в ночное время и предоставления пассажирам горячего питания. Более того, часть пассажиров вовсе не были размещены в гостиницах и не всем было предоставлено горячее питание"
Последнее редактирование: