11 октября 2017 года AZUR air был оштрафован Мировым судом в Советском районе Красноярска по нескольким административным делам за опоздания рейсов из нескольких городов России. Общая сумма штрафов составила более 600 тыс. рублей."При задержке рейсов авиакомпанией не были соблюдены установленные федеральным законодательством требования к оказанию услуг пассажирам: нарушены сроки размещения пассажиров в гостиницы в ночное время и предоставления пассажирам горячего питания. Более того, часть пассажиров вовсе не были размещены в гостиницах и не всем было предоставлено горячее питание"
Попустительство. Отсутствие реально чувствительных штрафов.Ну что сказать? За пандемию подзабыли о регулярных многочасовых задержках, особенно в пляжной авиации. А теперь всё возвращается на круги своя.
Перевозчика причисляют к крунейшим чартерным в России
ZF признана лучшей чартерной компанией, правда кем и по каким критериям я не знаю.дают хвалебные комментарии про самую развивающуюся компанию,
Слишком многим не выгодно вводить такие меры. Поэтому все останется так, как есть. В обозримой перспективе по крайней мере.Когда штраф компании за большую задержку будет кратно выше затрат на содержание одного борта в резерве, то проблема исчезнет, имхо
Это логика авиамодельного кружка. А так в каждом базовом аэропорту желательно иметь резерв. Или жертвовать налетом при составлении расписания.судя по логике в каждом аэропорту, куда летает компания,должен стоять резервный самолёт «под паром». и готовым немедленно вылететь резервным экипажем,если основной сломался
Ага, желательно. Коммерческому отделу, ген.диру, акционерам скажи про "жертвование налётом" и простой ВС, посмеётесь вместе. Это тебе не СЛО с их резервом основного борта и резервом под резерв.А так в каждом базовом аэропорту желательно иметь резерв. Или жертвовать налетом при составлении расписания.
Он мог за 2 раза вывести. Помню, что в 2018 г. у Royal Flight вынужденно в Дели сел VP-BLC из-за поломки двигателя. Летел он в Екатеринбург c Фукуока. Они на замену перегнали в Дели 757 из Новосибирска и он за два рейса всех вывез из Дели в Екатеринбург.я так понял один самолет сломался в Тюмени,ждали резервный который и прилетел,по указанию авиамодельного кружка.Вот вопрос,как они триста пассажиров поместили в Боинг 757?
Лечится это просто- временное ограничение СЭ. Завтра появятся резервы, не будут, как ерши, хватать чартеры, наладят порядок с регуляркой. Опыт такой у Азура есть, да видно действие прививки закончилось. Пора ещё раз уколоться.Ага, желательно. Коммерческому отделу, ген.диру, акционерам скажи про "жертвование налётом" и простой ВС, посмеётесь вместе. Это тебе не СЛО с их резервом основного борта и резервом под резерв.
В Азуре антипрививочники сидят. Для того и катают начальство ФАВТа по тёплым курортам. Впрочем есть старые проверенные мето́ды и без всех этих покатушек. А чего там желают форумные лекари им до фонаря.Лечится это просто- временное ограничение СЭ. Завтра появятся резервы, не будут, как ерши, хватать чартеры, наладят порядок с регуляркой. Опыт такой у Азура есть, да видно действие прививки закончилось. Пора ещё раз уколоться.
Судя по истории полётов этого самоля на FR, он в тот день долго до Тюмени добирался - сначала из Новокузнецка в Хургаду слетал, оттуда в Москву, из Москвы в Тюмень, после этого уже Тюменских на море повёз. Ближе и быстрее ничего не нашлось. Поэтому они и загорали 14 часов. Так себе "резервный", на любителя).я так понял один самолет сломался в Тюмени,ждали резервный который и прилетел,по указанию авиамодельного кружка.Вот вопрос,как они триста пассажиров поместили в Боинг 757?
Так приукрасили конечно. Из Новокузнецка в Хургаду »резервный» летел задолго до поломки планового борта. На момент планового вылета из Тюмени в этот «резервный« уже сажали пассажиров на Внуково. Вот он долетел до базы и оттуда полетел пустым в Тюмень, быстрее бы и не нашли.Судя по истории полётов этого самоля на FR, он в тот день долго до Тюмени добирался - сначала из Новокузнецка в Хургаду слетал, оттуда в Москву, из Москвы в Тюмень, после этого уже Тюменских на море повёз. Ближе и быстрее ничего не нашлось. Поэтому они и загорали 14 часов. Так себе "резервный", на любителя).
Про "триста" журналистка честно написала -"около" ).
судя по логике в каждом аэропорту, куда летает компания,должен стоять резервный самолёт «под паром». и готовым немедленно вылететь резервным экипажем,если основной сломался
Вы вряд ли их обойдёте, когда покупаете туристический продукт. Людей в основном интересует цена продукта общего, включая проживание в отеле.Если кому нравится так летать, то дело добровольное. имхо - такие компании надо стороной обходить.
Всё правильно думаете, авиамодельный кружок так и делал, но прежде чем принять решение о использовании резерва нужно окончательно убедиться в статусе AOG в Тюмени, для этого тоже требуется определённое время. Плюс подготовка ВС к вылету из базового аэропорта и сам перелёт.я так понял один самолет сломался в Тюмени,ждали резервный который и прилетел,по указанию авиамодельного кружка.Вот вопрос,как они триста пассажиров поместили в Боинг 757?
Не в каждом. А в базовом должен. И в случае надобности вылететь в течении минимального времени. А так по факту вообще резерва нет, в случае выхода из строя одного борта все расписание сбивается.судя по логике в каждом аэропорту, куда летает компания,должен стоять резервный самолёт «под паром».
Ну 32 борта по отечественным меркам-флот не маленький. А вообще резерв должен быть при любом размере флота. И брать компания должна не больше, чем может перевезти.Когда флот большой, то больше вариантов разрулить ситуацию. А если всего 32 штуки,
Вот в этом то вся причина и есть.Для того и катают начальство ФАВТа по тёплым курортам. Впрочем есть старые проверенные мето́ды и без всех этих покатушек. А чего там желают форумные лекари им до фонаря.
У АйФлая тоже появлялись Правда протянули совсем мало.появились рейсы Москва-Южно-Сахалинск-Москва