Новости а/к Azur Air (Катэкавиа)

Например, 21 мая рейс на Майорку будет выполняться с посадкой на о. Джерба в Тунисе. Причем соответственно перелет увеличивается на 3 часа и пассажиры все три часа будут сидеть в самолете пока самолет будет стоять в Тунисе. Вот такая она "крутая" ента авиакомпания.

Ну а что делать компании, если по отдельным дням туристов на полный борт не набирается? Вообще рейсы отменить? Лучше уж так.

В плане полетов на 21.05.2016 стоянка в Джербе составляет 1 час 10 минут.

Полетное время увеличивается гораздо больше, чем на 1:10. Джерба, всё-таки, не на пути между Майоркой и Москвой.
 
Реклама
Вот вам выдержка из статьи на сайте Турдома:
На форуме «Курилка» профессионального портала TourDom.ru идёт оживлённое обсуждение письма, которые получили турагенты от ANEX Tour. В нём туроператор сообщил, что 21 мая рейс ZF 7759 Москва – Майорка полетит под номером ZF 7711 c посадкой в Джербе. Вылет из Домодедово – 07:00, приземление в аэропорту Джербы – 09:50, в 11:00 борт отправится дальше на Майорку, прибытие в Испанию – 14:15. «Время местное для всех аэропортов. Туристы выходить из самолёта не будут. Просим информировать туристов», – говорится в письме ANEX Tour.
Естественно, данная информация была воспринята дилерами негативно. «О такой безделице, как залёт в другую страну, людей предупреждают заранее! И турист вправе выбирать: прямой перелёт или с двумя посадками», – пишет один из участников обсуждения. В ANEX Tour изменение рейса прокомментировали. «Маршрут поменялся ввиду того, что технически невозможно полететь по ранее заявленному маршруту. Посадочный рейс является альтернативным, от этого составляющие тура не меняются. При желании агентство может перебронировать туристов», – рассказала корреспонденту портала TourDom.ru Елена Кокоева, руководитель PR-департамента туроператора.
Больше всего добивает выделенная фраза. Ну и конечно стоянка может и занимает 1.10 в аэропорту, но сам перелет становится больше на 3 часа.
И конечно же рейсы не набираются у Анекса, поэтому и маршрутки начал ставить совместно со своим Азуром. Так наверное все лето и будет.
 
«О такой безделице, как залёт в другую страну, людей предупреждают заранее! И турист вправе выбирать: прямой перелёт или с двумя посадками», – пишет один из участников обсуждения.
Участнику обсуждения, коль скоро он сам турагент (а случайным людям там регистрироваться не дают), стоит своих туристов информировать о вероятности такого события еще на этапе покупки тура с чартерным перелетом в составе.
Я всегда говорил, что туроператор везет своих туристов как груз. Главное доставить до места, а в каких условиях и в какие сроки - для него значения, как правило, не имеет. И этот факт стоит осознавать. Более того, сами агенты это должны прекрасно понимать, потому что опыта у них поболе, чем у туристов.
Но честно сказать об этом туристу агент не захочет. Вдруг турист испугается и тур не купит, убежит к другому агенту, менее разговорчивому. А раз так - чего ныть?
Так наверное все лето и будет.
Как я понимаю, сейчас эти случаи единичны. В разгар сезона туристов станет побольше - смысла в треугольных рейсах не будет.
Кстати, пару лет назад были аналогичные плачи по поводу рейсов (кажется) Оренэйр Москва-Ираклион-Родос-Москва. Что за оператор там был - никто не помнит?
 
Последнее редактирование:
Мы летели во Вьетнам в 2014 году с Пегасом через Пхукет. Прямым рейсом до Камрани самолёт в пути 5:50 от Южно-Сахалинска, до Пхукета 8:40. На Пхукете мы простояли в порту вместо заявленного часа - два часа, летели с Пхукета в Камрань ещё 2 часа. В итоге полет составил 12:55 .
 
brab, в чем проблема, не летите.

Я и не лечу. Просто когда этот азур будут немножечко лишать самого дорого - вы же будете заламывать руки "пошто!!!! рафик ниучом ни виноват!". Это много с какими одиозными АК проходили
 
Участнику обсуждения, коль скоро он сам турагент (а случайным людям там регистрироваться не дают), стоит своих туристов информировать о вероятности такого события еще на этапе покупки тура с чартерным перелетом в составе.
Я всегда говорил, что туроператор везет своих туристов как груз. Главное доставить до места, а в каких условиях и в какие сроки - для него значения, как правило, не имеет. И этот факт стоит осознавать. Более того, сами агенты это должны прекрасно понимать, потому что опыта у них поболе, чем у туристов.
Но честно сказать об этом туристу агент не захочет. Вдруг турист испугается и тур не купит, убежит к другому агенту, менее разговорчивому. А раз так - чего ныть?

Как я понимаю, сейчас эти случаи единичны. В разгар сезона туристов станет побольше - смысла в треугольных рейсах не будет.
Кстати, пару лет назад были аналогичные плачи по поводу рейсов (кажется) Оренэйр Москва-Ираклион-Родос-Москва. Что за оператор там был - никто не помнит?
Уважаемый Роман! Я не турагент, моя работа просто связана и с туризмом и с авиакомпаниями, больше с одной. На форуме в Турдоме не зарегистрирован, я просто там постоянно читаю новости. Это было напечатано в новостях, а не в форуме.
 
Время сейчас такое. Надо относиться с пониманием.
С загрузкой у Анекса, видимо, проблемы - я недавно жене брал их горящий тур на Тенерифе на праздниках за смешные деньги. Нужно, правда, понимать, что для общества в целом такой вариант лучше, чем тот же Анекс совместно с АзурЭйром двинет кони, и потом опять форумы забурлят информацией о том, что путевки подорожали, а народ надо трудоустраивать.
В целом мой опыт общения с чартерами говорит мне, что лучше так лететь, чем 18 часов задержки рейса.
 
Уважаемый Роман! Я не турагент
Зачем вы оправдываетесь? В процитированном вами фрагменте стенаний из курилки Турдома:
И турист вправе выбирать: прямой перелёт или с двумя посадками», – пишет один из участников обсуждения.
В самом начале вашего поста к турдому отсылка приведена.
Вот вам выдержка из статьи на сайте Турдома:
На форуме «Курилка» профессионального портала TourDom.ru идёт оживлённое обсуждение письма, которые получили турагенты от ANEX Tour.
Поэтому, когда я пишу
Участнику обсуждения, коль скоро он сам турагент
я имею в виду не вас, а непосредственного автора стенаний.
 
Реклама
Вы про Азур говорите. Посмотрите что Икар творит. Вот это треугольник!!! За 20-е число.
upload_2016-5-21_12-43-41.png
 
Надо было-бы еще в Камрань зарулить, а то маршрут неполный получился.
 
надеюсь это стеб))) хотя смайликов не хватает...

как то совсем просто понять, что в Ларнаку первый завозной рейс, из Пхукета последний вывозной, смысл делать маршрут через Красноярск и платить бабло непонятно за что))))

уже с 2000 года очень часто гоняют весной/осенью маршруты типа Москва - Хургада - Анталья - Москва, чтобы оптимизировать расходы .... там первый рейс, там последний .... перегон пустой ....

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Реклама
Назад