Новости а/к Azur Air (Катэкавиа)

333 места full econom в 767 это компоновка 2+4+2, летал на таком в Египет. Но там хоть 4.5 часа лететь, а не 11.
У не чартерных перевозчиков обычно была компоновка 2+3+2 в экономе, в том числе у АФЛ, который до прихода А330 широко использовал 767 для рейсов в США.
И?
 
Реклама
Да ничего, если кому-то нравится летать в 333Y 2+4+2 11 часов пусть летают...
 
Вопли были даже при полетах СПб-Египет, СПб-Турция, СПб-Хабаровск на 767 в такой компоновке в то время, когда они были в парке АК Россия, а тут Доминикана, 11 часов.
 
А в чем проблема? Летал на Кубу на таком и в Ларнаку) Что 11 что 4 одна фигня. Центральные места по умолчанию не беру. И да, к слову, у 777 эмирайтс 3-4-3. Ничего, летают и проблем нет особо.
 
overdriver, только почему-то в Доминикану Азур летает из Москвы 7 раз в неделю, а комфортный Аэрофлот 0 раз. Наверное потому что стоимость тура для туриста важнее нескольких лишних сантиметров личного пространства. Я уж не говорю про отсутствие бизнес класса у Азура. Турист в эконом классе от его отсутствия точно не расстроится.
Я летел Азуром на Пхукет 10 часов - вполне терпимо.
 
Сейчас я на Хайнане, спрашивал москвичей и ебуржцев анекса как долетели в таком плотняке. Округляют глаза, удивляются вопросу - все нормально у людей! Значит летать можно)))
PS: сам на айфлае (752 -235 мест- 6 часов) - тесновато, но терпимо... на море же)))
 
А есть у кого расположение мест на бортах Азура? Может кто сам посоветует, где лучше?
 
Реклама
Attacher, на рейсе ZF-8885 возможна замена типа ВС на B737 или B757.

Компоновки ВС можно посмотреть здесь. В принципе, шаг кресел на B767 терпимый. До Антальи не так далеко, за три часа полёта устать сложно =)

Онлайн-регистрация открывается за 24 часа до вылета. Из Москвы - есть, из Антальи - нету.

Если прибыть в Домодедово к началу регистрации - за 3 часа до вылета, то за небольшую денежку (1000 руб с чел) Вам выдадут посадочные на места с увеличенным пространством для ног.

Для детей и вегетарианцев у AZUR можно бесплатно заказать спецпитание. Но я не знаю, действует ли эта услуга на коротких рейсах. Стандартно из Москвы в Анталью кормят сэндвичем.
 
Последнее редактирование:
Azur Air стала лидером по росту выручки среди крупных авиакомпаний России

Чартерная авиакомпания Azur Air по итогам 2016 года обогнала по темпам роста выручки как крупных перевозчиков, так и чартерные авиакомпании. Рост обеспечили новые направления и уход с рынка «Трансаэро», считают эксперты.

Авиакомпания Azur Air по итогам 2016 года оказалась лидером по росту выручки среди российских перевозчиков, войдя в топ-20 быстрорастущих компаний, следует из данных рейтинга крупнейших по выручке компаний России РБК 500. Azur Air нарастила выручку по РСБУ на 69%, до 20,97 млрд руб., следует из ее отчетности (данные по «СПАРК-Интерфакс»). За прошлый год перевозчик получил 276 млн руб. чистой прибыли против 162 млн руб. убытка годом ранее.

При этом крупнейший российский авиаперевозчик «Аэрофлот» в 2016 году нарастил выручку на 19,4%, до 427,9 млрд. руб, S7 — на 31,5%, до 108 млрд руб., Utair — на 7,18%, до 55,6 млрд.руб. Если крупные перевозчики продемонстрировали стабильный рост, то небольшие и чартерные авиакомпании оказались очень зависимы от ситуации на рынке. Так, перевозчик «Глобус» увеличил выручку на 48,5%, до 27,5 млрд руб. в 2016 году, а «Северный ветер» за тот же период снизил выручку на 28%, до 19,1 млрд руб.

Представитель Azur Air объясняет скачок выручки увеличением частоты рейсов и открытием новых направлений (Тунис, Куба и Китай). «Несмотря на последствия закрытия двух наиболее популярных у россиян на тот момент туристических направлений (Египет и Турция), а также общее снижение трафика на международных рейсах в отрасли на 20%, авиакомпании удалось сохранить пассажиропоток на уровне 2015 года», — сказал он.

Аналитик компании «Атон» Михаил Ганелин объясняет значительный рост финансовых показателей Azur Air тем, что перевозчик активно заместил чартерные рейсы ушедшей с рынка «Трансаэро», поставив на них своих самолеты. К тому же авиакомпания значительно расширила географию полетов за счет популярных регионов, добавляет он. С ним соглашается и руководитель агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев. «Сейчас рынок туристических чартерных перевозок высококонкурентен, сезон заканчивается и, на мой взгляд, к четвертому кварталу темпы роста перевозок начнут замедляться», — отмечает он. По его словам, единственным драйвером рынка может стать открытие египетского направления. По словам Ганелина, в чартерных перевозках все зависит от направлений полетов и договоренностей с туроператорами, поэтому выручка у некоторых компаний может расти, а у других, наоборот, снижаться.

Источник
 
С 24 октября туроператор Anex Tour совместно с чартерным авиаперевозчиком Azur air запускает полетную программу по маршруту Москва-Абу-Даби-Москва. Прямые вылеты продлятся до конца апреля с частотой два раза в неделю.

Туристам будут предложены программы как на базе элитных, так и на базе бюджетных отелей. Как сообщили корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» в пресс-службе Anex Tour, в среднем регион Абу-Даби на 10-15% дешевле чем Дубай, средняя стоимость тура составляет 32’000 RUB с человека на неделю.

Также помимо полетной программы в Абу-Даби, Anex Tour поставил прямые перелеты в Дубай бортами Azur air с вылетом каждый день для Москвы и с разной частотой для 14 регионов РФ
 
Так еще Анекс вместе с Азуром начали продавать Мексику с конца декабря по-моему. В Канкун Азур будет на 767 летать.
 
Реклама
Назад