Новости а/к Azur Air (Катэкавиа)

Реклама
S7 давно планировала - все их планы обламываются об Росавиацию - пока там сидят эти непрошибаемые чугунные бошки корешей нерадьки и бывшие вояки - никакой электронной бортовой документации не будет
 
Интересная информация на просторах Интернета.
Может кто-нибудь прокомментировать?

Уже в нескольких публичных, не официальных, реестрах отбился, новый Boeing 757 для Azur Air.
Казалось бы, в чем проблема?
А в том, что данный борт ранее принадлежал сети отелей Four Seasons и существует в полной бизнес компоновке на 78 кресел.
Учитывая, что сообщается о поставке борта именно в такой конфигурации, да ещё и под российской регистрацией RA-73029 становится совсем не понятно, зачем чартерной компании данный борт.
По информации от подписчиков документация на данный борт была подготовлена в январе, вскоре ожидается поставка (видели цифру 21 апреля с регистрацией RA-73029 - прим.редакции).
Планируется эксплуатация на направлениях, где имеется спрос на бизнес класс.
В качестве примера привели Бодрум, где бизнес на Boeing 777 был занят всегда.
На наиболее популярных ресурсах про этот борт (ex G-TCSX) пишут, что с июля 2020 он находится в Аризоне на долговременном хранении.

Но может, авторы сообщения что-то знают?
 
Интересная информация на просторах Интернета.
Может кто-нибудь прокомментировать?


На наиболее популярных ресурсах про этот борт (ex G-TCSX) пишут, что с июля 2020 он находится в Аризоне на долговременном хранении.

Но может, авторы сообщения что-то знают?
А что тут ещё знать? Все же написано
 
Немного внесу ясности в данный вопрос. В Анекс туре, которым заправляет можно сказать одна турецкая семья, в прошлом году решили, что один из братьев будет развивать ВИП туризм и для этого создали туроператора отдельно от Анекса. А для развития этого этого сегмента в Азуры и берут борта только в бизнесе. В туризме не очень сильно верят в то, что эти структуры смогут развить по нормальному бизнес сегмент, но посмотрим, что из этого получится.
 
Немного внесу ясности в данный вопрос. В Анекс туре, которым заправляет можно сказать одна турецкая семья, в прошлом году решили, что один из братьев будет развивать ВИП туризм и для этого создали туроператора отдельно от Анекса. А для развития этого этого сегмента в Азуры и берут борта только в бизнесе. В туризме не очень сильно верят в то, что эти структуры смогут развить по нормальному бизнес сегмент, но посмотрим, что из этого получится.
Не вижу логики. Сначала делали компоновки Y531, а сейчас компоновка почти минус 200 кресел. Они себя позиционируют чартерной компанией, а потенциальные пассажиры летают бизнес-классом другими (регулярными) перевозчиками. Не совсем понятно, может, бренд-бук есть?
 
Не вижу логики. Сначала делали компоновки Y531, а сейчас компоновка почти минус 200 кресел. Они себя позиционируют чартерной компанией, а потенциальные пассажиры летают бизнес-классом другими (регулярными) перевозчиками. Не совсем понятно, может, бренд-бук есть?
А вы тут смысла и не увидите, как и не увидели смысла в этом люди работающие в туризме. Я бы еще понял про другого туроператора, но когда узнали про такие бизнес планы Анекса, который себя всегда позиционировал как сильно эконом бюджет во всем, то многие очень удивились и не поняли. А потом поняли когда узнали. Это очень похоже на схемы семейной работы например туроператоров Корал и Санмар, которые возглавляют два брата. И здесь такая же ерунда. Один возглавляет Анекс, второму надо чего-то было придумать, чтобы типа работал, вот и придумали, решили для него сделать такую бизнес модель. Вот одна турецкая семья тянет Корал, Санмар и Роял Флайт, вторая Анекс с Азуром и теперь новым туроператором, третья Пегас Нордвинд и Пегас Флай. Все они турецкие ребята сидят в Турции и рулят оттуда и решают, а русские сидят здесь и притворяют их решалки в жизнь здесь. Ну а если что-сами понимаете кто будет стрелочником, а у кого все сливки. Ну как-то так.
 
LION, холдинг Анекс под VIP-сегмент для российского рынка сделал отдельного туроператора - LOTi.

Там рулит Серхат Кочкар (младший брат Нешета Кочкара), который также занимается авиационной составляющей холдинга и отвечает за развитие AZUR Air.

А нового туроператора возглавил Эмрах Налчакан, бывший топ Coral Travel.

Вот такая Санта Барбара =)
 
Реклама
LION, холдинг Анекс под VIP-сегмент для российского рынка сделал отдельного туроператора - LOTi.

Там рулит Серхат Кочкар (младший брат Нешета Кочкара), который также занимается авиационной составляющей холдинга и отвечает за развитие AZUR Air.

А нового туроператора возглавил Эмрах Налчакан, бывший топ Coral Travel.

Вот такая Санта Барбара =)
Ну я написал практически также не раскрывая имен. Просто турки решили для одного человечка сделать немножко побольше. Короче там всем рулят семьи, вот и надо было для одного сделать побольше и получше и посмотреть как пойдет.
 
Serg, там много, Новосибирск вроде самый восточный. Ну да. Дальше Урал, Волга, Ростов, Питер.
 
avro, нуу... если Вам некогда, позвольте - я напишу, чтобы участники форума не скачивали документ.

Рейсы в Канкун из:
  • Новосибирска, 2 р/н;
  • Екатеринбурга, 2 р/н;
  • Казани, 2 р/н;
  • Ростова-на-Дону, 2 р/н;
  • Самары, 2 р/н;
  • Санкт-Петербурга, 2 р/н;
  • Уфы, 2 р/н.
 
 
Евгений Королев назначен на должность генерального директора авиакомпании Azur air. Новый руководитель приступил к своим обязанностям 1 октября.

Евгений Королев сменил Юрия Стогния, который покинул компанию в связи с окончанием контракта.

Новый руководитель Azur air выпускник Санкт-Петербургского государственного университета гражданской авиации. За профессиональные успехи в 2020 году ему была объявлена благодарность руководителя Федерального агентства воздушного транспорта. С марта 2021 года Евгений Королев был директором технического департамента Azur air.


ПС. За что благодарность - опущено...

ПСС. От АТО: ...Евгений Королев занимал руководящие посты (в основном связанные с производственными подразделениями) в различных авиакомпаниях России, в частности был и. о. первого заместителя генерального директора авиакомпании "Икар" (Pegas Fly).
 
Последнее редактирование:
Реклама
Поазурил Мистер Макс.

Оказывается, причиной обысков в Anex Tour стал «лакшери»-отдых в Турции одного из первых лиц Росавиации — начальника управления лётной эксплуатации Максима Костылева. С этим же связан приход сотрудников полиции в офис аффилированной с Anex Tour авиакомпании Azur Air, сообщил источник.

Известно, что Максим Костылев отправился с родственниками на отдых в Бодрум, воспользовавшись услугами Anex Tour и Azur Air. Как пояснил собеседник, правоохранительным органам не понравилось, что Костылев с родственниками ездил в один из топовых отелей туроператора — Lujo Hotel Bodrum 5*.

У Максима Костылева с супругой двое детей. Двухнедельный отдых в этом отеле на четверых по системе «Всё включено» с заездом в конце сентября начинался от ₽760 тыс. (номер delux), наиболее дорогое размещение — в президентской вилле — ₽9, 8 млн. Костылев задекларировал за прошлый год доход в ₽1, 94 млн (почти ₽162 тыс. в месяц), доходов у жены и несовершеннолетних детей — официально нет.

Результаты проверки Azur Air и обысков в Anex Tour пока неизвестны.

Максим Костылев уже давно занимает должность начальника управления лётной эксплуатации Росавиации. В 2017 году, после того, как он объявил о выявлении более 400 подложных свидетельств авиационного персонала и пообещал продолжить эту работу, у некоторых возникли вопросы к надзорным органам о соответствии Костылева занимаемой должности. Тогда утверждалось, что самому Максиму Костылеву, закончившему в 1999 году Ульяновское высшее авиационное училище гражданской авиации, свидетельство пилота было выдано незаконно, так как учебная (лётная) практика выполнена не в полном объёме и в квалификационную комиссию представлены недостоверные данные.

В 2018 году Максим Костылев в эфире телеканала «Россия 1» в программе «Утро России» заявил, что подготовка коммерческих пилотов в стране должна вестись исключительно в государственных авиационных училищах и вузах, то есть подведомственных Росавиации. После этого ФАС выдала предостережение начальнику управления лётной эксплуатации Росавиации.
 
Назад