Новости аэропорта Анапа имени В.К. Коккинаки (Витязево) (AAQ/URKA)

MayDay

Старожил
Анапский райсуд удовлетворил заявление Новороссийского транспортного прокурора о признании незаконным бездействие руководства аэропорта Анапа по действующему законодательству в сфере авиационной безопасности полетов. Как сообщила старший помощник Южного транспортного прокурора Елена Великова, в ходе прокурорской проверки установлено, что соблюдению правил авиационной безопасности препятствует находящаяся в 5 километрах от аэропорта свалка мусора, к которой летят стаи птиц. Из-за этого на протяжении 7 лет подряд фиксируются многочисленные столкновения самолетов с птицами. ОАО "Аэропорт "Анапа" в годичный срок должно устранить нарушения федеральных авиационных правил "Требования авиационной безопасности к аэропортам".

Коммерсантъ-Ростов-на-Дону
 
Реклама
ОАО "Аэропорт "Анапа" в январе-сентябре текущего года увеличило чистую прибыль на 86% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - до 151,074 млн. рублей, сообщается в отчете компании.

Выручка аэропорта выросла на 14% и составила 782,387 млн. рублей. При этом себестоимость оказанных услуг сократилась на 2,6% - до 536,116 млн. рублей.

Прибыль до налогообложения выросла на 94% и достигла 208,924 млн. рублей.
Основная доля авиаперевозок, осуществленных через аэропорт, в третьем квартале пришлась на авиакомпании "ЮТэйр" - 369 рейса, "Сибирь" - 229 рейса (10,1%), "Аэрофлот-Норд" - 197 рейсов (8,7%), "Аэрофлот - российские авиалинии" - 171 рейс (7,6%).

В отчете сообщается, что в ближайших планах развития аэропорта значатся строительство аэровокзального комплекса, прокладка оптоволоконного кабеля и дальнейшая модернизация компьютерных и телефонных сетей предприятия, прокладка нового водопровода и строительство дополнительных мест стоянок для воздушных судов. Кроме того, планируется реконструкция склада ГСМ.

В 2006 году ОАО "Аэропорт "Анапа" увеличило пассажиропоток на 7% - до 539,512 тыс. человек, обработал 606 тонн грузов. ОАО "Аэропорт Анапа" входит в холдинг ООО "Аэропорты Юга", контролируемый "БазЭлом" Олега Дерипаски.
 
Аэропорт "Анапа" готов к приему международных рейсов


ОАО "Аэропорт Анапа", Пресс-релиз от 17 января 2008 года



В Международном аэропорту 'Анапа', входящим в холдинг ООО 'Аэропорты Юга', подведены предварительные итоги 2007 года. Отмечается положительная динамика по всем основным производственным показателям.

Количество пассажиров, обслуженных аэропортом за минувшие 12 месяцев, увеличилось и составило 618 971, что на 14,7% больше чем в 2006 году.

Обработано 673 тонны грузов, рост 11,1%. Количество самолетовылетов составило 4463 (+9,6%).

Стабильный рост пассажиропотока на протяжении последних лет сопровождался целенаправленной работой руководства и всего трудового коллектива по обеспечению безопасности полетов, дальнейшему повышению качества предоставляемых услуг во всех сферах авиационной и неавиационной деятельности.

Важным этапом явилось завершение в декабре 2007 года реконструкции международного сектора аэровокзала и готовности пункта пропуска к выполнению международных полетов. В этой связи уже достигнуты соглашения о возобновлении международных рейсов в Турцию, Грецию и Армению.

Особое внимание руководства предприятия уделяло вопросам реконструкции аэродрома в рамках Федеральной целевой программы и Сочинской олимпиады. Осуществлен проект 'Обоснования инвестиций в реконструкцию аэродрома аэропорта Анапа', который успешно прошел государственную экспертизу.

Главной задачей предприятия в новом, 2008 году, безусловно является сохранение и дальнейшее увеличение темпов роста авиационного производства, приведение уровня предоставляемых услуг в соответствие с международными стандартами качества, реализация намеченных планов инвестиционных вложений.

Предстоит завершить реконструкцию прирельсового склада ГСМ, приобрести и освоить эксплуатацию нового оборудования и спецтехники, реконструировать и модернизировать инженерные сети. Бюджетом инвестиционных затрат ОАО 'Аэропорт Анапа' на 2008 год предусмотрено так же разработка проекта Генерального плана развития аэропорта и строительства нового аэровокзального комплекса.
 
ОАО "Аэропорт "Анапа" в январе-марте 2008 г. увеличило количество обслуженных пассажиров по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 33,3% - до 39 тыс. 427 человек, сообщила "АвиаПорту" пресс-служба компании.

Рост пассажиропотока обусловлен увеличением частоты рейсов авиакомпании "Сибирь" (S7 Airlines).

Аэропорт в январе-марте увеличил перевозку грузов на 10,5% - до 65,08 тонны.

Количество операций взлет-посадка достигло 419, увеличившись на 5,5%.

Аэропорт в марте 2008 г. обслужил 15 тыс. 98 человек, что на 31,7% больше показателя марта прошлого года.

Объем грузовых перевозок в марте увеличился на 17,2% и составил 26,5 тонны.

В аэропорту было произведено 139 операций взлет-посадка, что на 14,7% меньше показателя марта 2007 года.

Аэропорт по итогам 2007 г. увеличили количество обслуженных пассажиров на 15% - до 618 тыс. 971 человек.

Аэропорт Анапы, созданный в 1974 г., входит в двадцатку ведущих аэропортов России по темпам роста пассажиропотока. Аэропорт связан воздушными линиями с 42 городами РФ и допущен к приему всех основных типов воздушных судов, включая Boeing 737.

Источник: сайт «АвиаПорт.Ru»
Автор: Елена Слюсарева
 
ОАО "Аэропорт "Анапа" незаконно уклонялось от предоставления возможности завоза собственного авиатоплива ОАО "Аэрофлот - Российские авиалинии" в аэропорт Витязево

24 июня 2009 года Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) признала ОАО "Аэропорт "Анапа" нарушившим части 1 статьи 10 ФЗ "О защите конкуренции" (злоупотребление доминирующим положением). В связи с прекращением компанией деятельности по топливному обеспечению воздушных судов ФАС России приняла решение предписание не выдавать.

Нарушение выразилось в уклонении ОАО "Аэропорт "Анапа" от предоставления возможности завоза собственного авиатоплива ОАО "Аэрофлот - Российские авиалинии" в аэропорт г. Анапа (Витязево), что приводило или могло к ущемлению интересов ОАО "Аэрофлот - Российские авиалинии" и ограничению конкуренции на рынке авиаперевозок.

ФАС России возбудит административное дело в отношении ОАО "Аэропорт "Анапа" по 14.31 КоАП РФ.

"Решение ФАС России направлено на развитие конкуренции в сфере авиаперевозок и обеспечение недискриминационного доступа к услугам в аэропортах, в том числе к услугам топливо-заправочных комплексов, - заметил заместитель руководителя ФАС России Анатолий Голомолзин. - За последнее время проведена значительная системная работа по развитию конкуренции в этой сфере. Рассмотрены десятки дел о нарушениях антимонопольного законодательства от Владивостока до Калининграда. Следствием является расширение прав выбора пассажирами авиакомпаний, снижение стоимости авиатоплива, ведущее к снижению цен на билеты. Важное значение имеют правила недискриминационного доступа к услугам в аэропортах, в том числе, к услугам ТЗК, проект которых был разработан ФАС России и внесен в Правительство РФ".
 
В 2010-2013 гг в аэропорту Анапа пройдёт реконструкция взлётно-посадочной полосы. На эти цели выделены средства из Федеральной целевой программы реконструкции гражданских аэропортов. AEX.ru


В настоящее время готовится заключение государственной экспертизы. В 2010 году на реконструкцию полосы будет освоено 170 млн рублей.


Генеральный директор управляющей компании Базэл Аэро Сергей Лихарев: «Город Анапа - один из самых популярных курортов России. Поэтому основной задачей менеджмента аэропорта было создание максимально комфортных условий для пассажиров и авиаперевозчиков во время реконструкции взлётно-посадочной полосы. Мы уверенно заявляем о том, что в летние месяцы в период реконструкции взлётно-посадочной полосы аэропорт Анапа будет работать в обычном режиме. В 2010 году планируем обслужить 590 тысяч пассажиров».



После реконструкции длина взлётно-посадочной полосы аэропорта «Анапа» будет составлять 2 850 метров (в настоящее время - 2 500). Реконструкция полосы позволит осуществлять приём всех видов воздушных судов российского и иностранного производства без каких-либо ограничений.
 
Люди добрые ! Если у кого есть материалы по реконструкции аэропорта ( фото , макеты , планы ) большая просьба - поделитесь . Этот аэропорт мне очень дорог . Во-первых Анапа моя родина , во-вторых еще в 1972 году я с отцом ходил по строящейся полосе и с тех пор неравнодушен к этому порту и авиации вообще .
 
Аэропорт уже принимает до 30 рейсов в сутки — на 10 больше, чем летом 2009 года.

Как заверяют местные власти, воздушные ворота курорта до конца сезона будут открыты, а запланированная реконструкция аэропорта отложена до поздней осени. Главной задачей при обновлении анапского аэропорта является повышение безопасности авиаперевозок. С этой целью планируется значительно расширить и увеличить протяженность взлетно-посадочной полосы, провести замену инженерных сетей и обновить навигационное оборудование, — сообщает сайт anapa.ru.
 
Аэропорт Анапы будет закрыт для ремонта взлетно-посадочной полосы предположительно с 20 января до 31 мая. Ожидается, что в этот период все рейсы в Анапу будут отменены. Официально о сроках закрытия аэропорта еще не объявлено, сообщает соб.корр. Travel.ru.

В зимний период в Анапу заявлены рейсы трех перевозчиков из Москвы: ежедневные полеты "Аэрофлота" и "Сибири" (S7 Airlines), а также 3 раза в неделю рейсы Sky Express. По всей видимости, авиакомпании перенесут их в близлежащие аэропорты - Геленджик (около 100 километров) и Краснодар (около 180 километров) либо просто перебронируют билеты анапских пассажиров на другие рейсы в эти два аэропорта.
 
Реконструкцией аэродрома Анапа займется трест "Камдорстрой", а не структура "БазЭла"


Победителем конкурса на реконструкцию аэродрома в аэропорту Анапы (входит в состав группы "БазЭл Аэро") признано ЗАО "Трест "Камдорстрой", предложившее цену проведения работ в размере 2 млрд 586 млн 340 тыс. 330 рублей, говорится в материалах, опубликованных на официальном сайте РФ для информации о размещении заказов (zakupki.gov.ru).

В конкурсе участвовало еще две компании: ООО "Промышленный Альянс ПРОМЭКСИМ" и ЗАО "Инжиниринговая корпорация "Трансстрой".

В результате конкурса было определено, что компания "Трансстрой" предложила лучшие условия после победителя, предложив цену работ в размере 2 млрд 695 млн 238 тыс. 870,11 руб.

В материалах указывается, что максимальная цена контракта - 2 млрд 722 млн 463 тыс. 505,16 руб.

Аэропорт Анапа входит в состав группы "БазЭл Аэро", которая управляет также аэропортами в Краснодаре, Геленджике, Сочи и Ейске.

"Инжиниринговая корпорация "Трансстрой" входит в группу "Трансстрой" - ведущую российскую компанию в области транспортного и инфраструктурного строительства, в свою очередь входящую в холдинг "Базовый элемент" предпринимателя Олега Дерипаски.
 
Реклама
Международный аэропорт Анапа будет закрыт из-за реконструкции взлетно-посадочной полосы через неделю. Уже с 20-го января анапский аэропорт перестанет принимать воздушные суда на 4 месяца.

«Реконструкция полосы длиной 2500 м будет вестись около 4 месяцев и завершится к июню 2011-го года, - рассказала Олеся Еремина, пресс-секретарь «Базэл Аэро», ее слова цитирует «Югополис»

Реконструкция взлетно-посадочной полосы анапского аэропорта – это шаг вперед. Эти работы позволят в дальнейшем «воздушным воротам»у Анапы снять ограничения по приему воздушных судов иностранного производства, таких как Аэробус 319 или Боинг 737.

«В период реконструкции часть рейсов будет отменена, часть - переведена в другие аэропорты «Базэл Аэро». Так, авиакомпания «Скай Экспресс» переведет свои рейсы в Геленджик, а «Аэрофлот» и «S7 Airlines» - в Краснодар»- рассказали в пресс-службе «Базэл Аэро». Именно в аэропортовую группу «Базэл Аэро» входит анапский аэропорт.

Анапчан может радовать то, что уже до начала летнего сезона-2011 наш аэропорт снова примется за работу.
 
20 января аэропорт «Анапа» закроется на реконструкцию. Реконструкция будет проводиться в три этапа. Только в этом году выполнение работ будет направлено более 1 миллиарда 600 миллионов рублей.

Сегодня в администрации города прошло совещание, на котором были оговорены этапы реконструкции аэропорта и ее сроки.

Глава города Татьяна Евсикова настояла на том, чтобы все сроки реконструкции, прописанные в контракте, были выполнены. «Все сроки должны неукоснительно соблюдаться. Мы кровно заинтересованы в том, чтобы на аэропорт начал работу, как и положено , 1 июня. Курорт не должен остаться без «воздушных ворот» на летний период» - сказала мэр города.

Представитель проектной организации, директор по производству ФГУП ГПИ и НИИ «Аэропортпроект» Куликов Михаил уверил, что проект разрабатывался таким образом, чтобы минимизировать простой аэропорта. «Реконструкция будет проводится в три этапа. Первый этап – расширение взлетно-посадочной полосы до 45 метров, строительство очистных сооружений, замена светосигнальных огней на огни высокой интенсивности. Второй этап- строительство нового перрона на 6 воздушных судов, реконструкция рулежных дорожек. Третий этап – реконструкция энергетического хозяйства аэропорта, удлинение взлетно-посадочной полосы до 2850 метров (сейчас длина ВПП – 2500 метров)» - рассказал Куликов.

Закрывать аэропорт требуется именно на первом этапе реконструкции. Остальные два этапа не потребуют остановки деятельности аэропорта.

Представитель подрядчика– управляющий директор ЗАО «Трест Камдорстрой» Трунов Владимир также уверил, что все сроки строительства его организация выполнит и к 1 июня аэропорт анапы войдет в нормальный рабочий режим.

Руководитель проекта управления Заказчика – застройщика ФГУП Администрация гражданских аэропортов Сергей Калмыков сообщил, что «на этот год уже выделено более 1 миллиарда 600 миллионов рублей на реконструкция аэропорта, причем 770 миллионов уже проплачено ЗАО «Трест Камдорстрой» для закупки материалов и подготовки к реконструкции».

20 января аэропорт «Анапа» закроется на реконструкцию и начнет работу только 1 июня.

Анапа.инфо
 
Хорошо бы ещё РМС с 227 посадочного поставили - смотреть страшно на эти заходы по ОСП. То перелёт, то козление...
 
Хорошо бы ещё РМС с 227 посадочного поставили - смотреть страшно на эти заходы по ОСП. То перелёт, то козление...

Ну там и с другой стороны курсовой ведет не по оси полосы. А заходы ОСП тренировать надо :) проблема не в отсутствии РМС, дело было не в бобине.....
 
1 февраля 2011 г., Aviation Explorer – Со 2 февраля по 30 мая с.г. все рейсы ОАО «Аэрофлот» выполняемые в/из аэропорта г. Анапа переводятся в аэропорт г. Геленджик, сообщили в пресс-службе перевозчика. AEX.ru

Данные меры связаны с закрытием Аэропорта «Анапа» для реконструкции взлетно-посадочной полосы, которая, после реконструкции, увеличится с 2,5 до 2,85 км, что позволит обеспечить приём и отправку самолётов различного типа.

ОАО «Аэрофлот» предлагает пассажирам воспользоваться рейсами в/из расположенного поблизости аэропорта в г. Геленджик (расстояние до Анапы около 100 км., до г. Новороссийск около 50 км).

Пассажиры, купившие ранее авиабилеты на рейсы из Анапы, смогут без доплат перебронировать их на рейсы с вылетом из Геленджика и Краснодара, в зависимости от транспортной доступности и времени вылета.
 
А заходы ОСП тренировать надо
ага, с этим типом заходов в последнее время наметились проблемы. Особенно у иностранных экипажей. Пардон за блэк хумор.
А вообще, конечно, картинка красивая (как будет после реконструкции). Тока ж там горка с той стороны - как они 700 метров нарастить собираются?
Что-то мне подсказывает что с полосой в 3100 он, в конечном счёте, будет запасным для Геленджика на случай прилёта САМИ_ЗНАЕТЕ_КОГО на Ил-96. Там даже МС1,3,4,8 обозначены уже под это дело:D
 
Третий этап – реконструкция энергетического хозяйства аэропорта, удлинение взлетно-посадочной полосы до 2850 метров (сейчас длина ВПП – 2500 метров

Так сколько в конечном итоге будет. 2850 или 3100?
Думаю, что будет еще четыертый этап: удлинение взлетно-посадочной полосы с 2850 до 3100 метров.
 
Еще парочка документов
 

Вложения

  • A-3260-ГП л.5.pdf
    7,1 МБ · Просмотры: 56
  • A-3260-ГП л.7.pdf
    7,3 МБ · Просмотры: 48
Реклама
Для тех , кто предрекал конец Анапы - www.polets.ru . Сравните Анапу и Геленджик . Заметьте Анапа на ремонте , Геленджик в работе . Для аналитиков инфа .
 
Последнее редактирование:
Назад